Сказка о мальчике Леве, розовом человечке...

   СКАЗКА О МАЛЬЧИКЕ ЛЕВЕ, РОЗОВОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ И О ТОМ, КОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО
0+

Жил на свете мальчик, которого звали Лева. Да, да, он даже умел немного рычать, как настоящий лев. Но он это делал очень редко, ему больше нравилось петь, как соловей.
    Пел он часто. Иногда очень высоко и пронзительно, так что все соседи выбегали посмотреть- что же происходит? Почему-то голос Левы совсем был не похож на соловьиный.
   Мама и папа его очень любили. Они были путешественниками и ездили по разным странам, так что в свои два с половиной года он уже видел огромного Индийского слона, качался на пальмовых ветвях на острове Бали и купался в Тихом океане.
    Все было чудесно в их семье, Лева рос крепким и здоровым мальчиком.
Но вот однажды что-то начало происходить с его мамой... Лева сначала не замечал перемен, но потом начал наблюдать, как животик мамы надувался с каждым днем, как шарик и становился все больше и больше. «Интересно, почему мамин животик так вырос?» думал Лева. Однажды он подошел к маме, приложил ручки к животу и вдруг...
- Ой! -отскочил в сторону Лева. Тот, кто сидел в мамином животе пнул его! Мама улыбнулась и приложила свои руки к животу.
- Сыночек, - ласково сказала мама, и обняла Леву, - скоро в нашей семье появится еще один ребенок, совсем-совсем маленький мальчик.
    Лева удивленно посмотрел на маму. Но ничего не сказал. Он еще не умел говорить, но умел думать, и потому, после слов мамы, в его голове сразу начали появляться разные мысли. «Еще один мальчик? А как же я? А что будет со мной?»
   Лева заплакал и выбежал во двор. Он спрятался под кустом розы и все плакал и плакал. Вдруг, он услышал тихонький голосок:
- Лева, утри свои слезки, ты такой счастливый, у тебя будет братик, с которым ты будешь играть!
   Лева посмотрел на розовый куст и увидел маленького человечка в смешном розовом колпаке, с маленькими прозрачными крылышками.
«Нет, я совсем даже не счастливый, - ответил Лева и опять заплакал». Он это сказал мысленно, но розовый человечек услышал его (!) и сказал:
- Ты знаешь, у моей мамы пятеро детей, я самый старший, то есть у меня есть 3 младших братика и одна сестричка.
   Лева вытер слезы и начал внимательно слушать.
-Я вначале тоже думал, так же как ты, - продолжал человечек, - что я уже не нужен маме с папой, что они меня больше не любят, и я даже, представляешь, убежал из дома.
- А где твой дом? - спросил Лева.
- Мой дом там, на самом большом розовом кусте,- показал человечек рукой в глубь сада. -Так вот, когда я убежал, я встретил маму утку, у которой было шестеро деток! Она вела их на пруд купаться. Узнав, почему я горюю, утка утешила меня, сказав, чтобы я не расстраивался, потому что она, как мама любит всех своих деток и очень ими дорожит. И что все мамы очень любят всех своих деток. Потом я встретил ласточку, которая свила гнездо под крышей вашего дома (Лева посмотрел на дом и действительно, под крышей, ближе к входу было гнездо ласточки!)У нее было четверо птенцов, и она их любила всех одинаково, усердно кормила и с любовью заботилась о них.
- Ты хочешь сказать, - спросил Лева, что моя мама ... всегда будет со мной и я ей  всегда буду нужен?
- Конечно! Ты ведь ее любимый сынок! Ты у нее появился первым, до этого у нее никого не было, и она очень хотела, что бы ты у нее появился.
- А сейчас они с папой еще другого захотели, но почему? Я им надоел?
- Нет конечно, - рассмеялся человечек в розовом колпаке, - они хотят, что бы тебе было весело и радостно! Ведь когда у твоей мамы из животика выйдет маленький ребенок, он будет тоже расти, расти… и ты с ним сможешь играть! Это ведь так весело!
- Да, это правда! Я очень люблю играть с другими детками!- обрадовался Лева.
-А давай и с тобой поиграем! Как тебя зовут?
- Я эльф розового куста и меня зовут Розалик.
Но вдруг, Лева услышал такой нежный, родной мамин голос:
- Лева, Лева! Мой маленький сынок, вот ты где!  - И ее теплые нежные руки уже доставали мальчика из-под розового куста.
    Мама нежно обнимала и целовала Леву и говорила, как сильно она его любит. А Лева обнимал маму, гладил ее животик и вдруг сказал:
- Братик!


Рецензии