И на старуху бывает проруха

В квартире гадалки свободного места на стенах не было: висели международные дипломы, колдовские амулеты, старинные иконы. На столах и полках стояли свечи, статуэтки колдунов, шаманов, чертей, страшные пластмассовые черепа. «Это я правильно попал, куда надо», – подумал Макся Фарафонов, как только поздоровался с хозяйкой и огляделся.

– Слушаю вас, молодой человек, – сказала жгучая брюнетка лет под пятьдесят. На плечах у неё лежала цветастая шаль, в ушах висели золотые бомбы-серёжки, на каждой руке сверкало по четыре перстня.
– Мне, значит, дружок мой – Саня Шпонькин посоветовал к вам обратиться. Она, грит, то есть вы, значит, точно всё как есть скажет, чё будет…
– И что же вы хотите узнать?

– Так ить мобилизация идёт! Заберут, не заберут? Мне бы надо точно. А то не знашь, чё делать.
– Можно, конечно, карты раскинуть… Можно и духов спросить. Только у меня расценки недёшевы, молодой человек!
– А сколько ж это будет?
– Ну пятнадцать тысяч, минимум.
– Вот ведь оказия какая, таких денег у меня с собой нету…
– Ну, на нет и гадания нет. Приходите, когда будут!

На следующий день Макся занял пятнадцать тысяч и снова пришёл к гадалке.
Через полчаса он уже знал точно, что мобилизации ему бояться нечего, призывать его не будут, дипломированная гадалка в армии его не видит.
Макся занял ещё денег и отметил это дело с Саней Шпонькиным.

Повестка пришла через два дня. Первым делом Макся набил морду Шпонькину. Шпонькин убежал, занял денег, и они помирились с Фарафоновым.
И вот, когда вечером они шли в «Красное и белое» за добавкой уже в третий раз, надо же было Максе эту гадалку встретить.

– А-а, ведьма!! – заорал Макся, как Хома Брут, когда увидел, что панночка встала из гроба. И сходу заехал ей праведным кулаком по окаянной роже, сломав челюсть и выбив шесть золотых зубов.
Максю посадили в СИЗО, мобилизация ему больше не грозила.

Гадалка лежала в хирургии и жаловалась медсестре:
– …Вот так, Шветощка, и на штаруху бывает проруха. Я на его-то карты рашкинула… Ну нет мужика в армии и вшё! А нет штобы ишо на шебя рашкинуть! Буду ли я в кажённом доме? Так и бывает – вещно у наш шапожник беш шапог!


Рецензии
Все верно, от судьбы спетлять невозможно. Удачи,

Владимир Новиков 5   03.11.2022 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя. С праздником!

Сергей Кокорин   04.11.2022 15:27   Заявить о нарушении
Да, наверно сидеть лучше чем быть пушечным мясом. С уважением
И пардон за вклин, на рецензию выкрик не тянет.

Мстислав Лис   21.12.2022 02:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.