Цитаты из библии и не только 75

       1419. Исаак родил сыновей близнецов: первенца Исава и второго Иакова (Бытие 25:21-26), только Бог через мать избрал второго СЫНА - Иакова (Римл.9:10-13). Поэтому Христос и мы являемся его потомками, во исполнение Божьего Обещания, данное Аврааму, Исааку и ему - Иакову (Бытие22:18; 26:4; 28:14).
       1420. Римл.16:1-2. Представляю вам Фиву, сестру нашу диакониссу, церкви Кенхрейской. Примите её для ГОСПОДА, как прилично святым и помогите ей, в чем она будет иметь нужду у вас, ибо и она была помощницею многим и мне самому.
       1421. Рувим от Иакова потерял первородство, тайно осквернив брачное ложе отца своего и весьма ясно изобличен был, как сделавший то, чего не следовало делать. Поэтому и самим решением Иакова его дело осуждено было, как злое. Но Он был единственным из братьев Иосифа(Иосиф получивший первородство после), который(Рувим) вступился за сохранение жизни брата (Быт. 37:21, 22). С целью спасти Иосифа и впоследствии возвратить его отцу он предложил остальным братьям не осквернять себя кровью невинно убитого, а бросить Иосифа в ров. 
       1422. Библия - богодухновенное Слово Божье, Бог сам избрал авторов Своего Слова и помог им написать Его в силе Святого Духа.(Б.Уильямс).
       1423. Филимону1:8-18,20,7. По сему имея Великое во Христе, дерзну приказать себе, что должно. И попросить по любви , как Павел старец - узник Иисуса Христа  -  о сыновьях моих Игоре и Никите, которых я родил в узах моих, они были некогда негодны для Тебя, а теперь годны Тебе и мне, я возвращаю их родительским благословением. Ты же прими их - как моё сердце раз и навсегда и не как рабов, но выше - как братьев возлюбленных мной и Тобой больше,- в Господе. Если же они обидят кого - считай это на мне,а я умолю их молитвоую искренней и глубокой и успокой моё сердце в Господе. Ибо мы имеем великую радость и утешение в любви Твоей и  сердца святых счастливы с нашими сердцами.
       1424. Откровен.14:1,3. И взглянул я и вот, Агнец стоит на горе Сион и с Ним сто сорок четыре тысячи  юношей чистых, у которых имя Отца Его написано на челах. Они поют как бы новую песнь перед престолом, пред четырьмя животными и пред старцами, и ни кто не мог научиться сей песни, кроме сто сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
       1425. Откровен.21:16. Город расположен четвероугольником и длина его такая же как и широта, и измерил он (ангел для пророка Иоанна)  город золотой тростью золотой на 12 тысяч стадий, длина и широта и высота его равны. (1стадия=184,8 м)*12000 = 2 217 600м) .


Рецензии