Большая душа

Я толстая. Душа моя большая
Не поместится в маленький сосуд.
Зато душою многое вмещаю,
То, что другие души не снесут.

Я толстая. Худеть не смею даже.
Была худой лет несколько назад.
Но то, что на худых висит в продаже,
Не радует сегодня зоркий взгляд.

Большие губы. Мягкие ладони.
Курносый нос. Волна на голове…
У королев особые законы –
Там интеллект на страже – во главе.

Мне нравятся открытые, не злые.
Чтоб было сердце, полное любви.
Хотя живу с рождения в России,
С людьми такого рода – визави!

Из них себе не делаю кумира,
Но их ценю, как братьев и сестёр,
По сути, я для них – гражданка Мира,
Нам Бог даёт в общении простор!

По поводу себя не комплексую,
Есть в Интернете несколько страниц.
Когда пишу стихи, всегда рискую,
Ведь открываю душу без границ.

Пускай худые дамы носик морщат,
Мне козочкою горною не быть!
Но к старости, когда худеет лошадь,
Внимание ей трудно заслужить!

Что до меня – моим стихам внимают,
Телесное всегда стремится в тлен!
А я друзей от сердца принимаю,
И не ищу для тела перемен!


Рецензии