Клевер

Клевер красный, клевер белый

Что-то в этом, видно, есть

Помню, падал носом в землю

А очнулся - весь в меду

Перепачканный нектаром

Я порхаю на лугу

То ли ангел, то ль пчела я

На трёхлистнике сижу

Мир весь вижу и люблю

Пью цветочную пыльцу

Ветерок попутный дует

Небо машет мне рукой

Кажется, что я огромный

Иногда - совсем малой

Уф, напился, развалился

На траве себе лежу

Что-то вспомнить всё пытаюсь

Но ни капли не могу

Вижу, муха строит рожи

Задирает муха хвост

Вдруг откуда ни возьмись

Хвать... паук ее унёс...

Хорошо здесь как, уютно

Клевер красный очень вкусный

Белый тоже ничего

Вдруг услышал лязг железа

Грохот в небе, гул земной

И раздался рядом где-то

Голос хриплый, ледяной

"Всё, солдат, жить будешь вечно

Мне бы организм такой

Чудо! Просто божий дар!

Ты не человек - кевлар!"

Я же зубы сжал от злости

Знал бы доктор, кто ты есть!

Клевер красный, клевер белый

Ты зачем раскрыл мне дали

Подарил благую весть

Я с тобой теперь едва ли

Да и вряд ли снова здесь...


Рецензии