В детство от Поцелуева до Калинкина моста

В платье самой модной кройки,
С Поцелуева моста
Я иду вдоль речки Мойки,
Сплошь знакомые места.

Мариинка слева, близко,
Надо будет заглянуть,
А пока - проспект Английский,
Я держу к нему свой путь.

Вот проспект Английский, браво! –
Архитекторам скажу,
Поворот один, направо,
К дому Блока выхожу.

Стены прошлого уж века
Помнят Блоковскую старь,
Где-то здесь была аптека,
В этой улице фонарь...

И я детство помню, скромно
Здесь жила моя семья,
Петербургская Коломна -
Это Родина моя.

Про стихи я здесь узнала,
Книгу Блока – первый том,
Ледяную рябь канала
И Фонтанку под мостом.

Словно первая слезинка,
Память юности чиста,
Майя – ягодка-малинка
У Калинкина моста.


Рецензии
Весьма недурно. Леша.

Алексей Фофанов   17.01.2023 12:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Леша.
Майя

Майя Воронова   17.01.2023 23:23   Заявить о нарушении