Дочка - рокер

У меня старшая дочка очень любит кататься на всякой колёсной и не очень технике (чаще конечно же двухколёсной) и, как ни странно, будучи во многих "авариях", ни разу не покалечилась, да и вообще серьезно не пострадала.

Первый аварийный опыт дочери - это плетёные сани. Зима. Мороз. Ей очень мало лет. Мне тоже не много. Впрягаю в сани нашего здоровенного пса, сам, как якутский каюр сзади на полозьях. Весу во мне достаточно, чтоб собакен не разогнался до сверхзвуковой скорости, да и спрыгнуть я для пущего торможения в состоянии. Ничего не предвещало, как говорится, но.... Ага, в аккурат нам наперерез из подзаборья пара дерущихся котов. Инстинкт...едрить его за воротник - катапультивный прыжок барбоса с низкого старта, я на пятую точку, он с санями в дрифт. Но в поворот не вошёл, сани набок дочка в одеяле в сугроб. Пёс хоть и не сильно учёный был по молодости лет, но сообразил, что дело пахнет хворостином, мгновенно остановился, вернулся к свёртку с безценным грузом и лёг рядом, мол, это всё коты проклятые, я туточки, я молодец. А дочка даже не проснулась! Так знамо, на многих машинах есть подушки безопасности, а тут целое одеяло!!!

Второй опыт уже в летнем варианте. Время было не богатое и потому я коляску сидячую прогулочную соорудил на базе шасси большой коляски, с сиденьем - ковшом, дугами безопасности и прочими элементами багги (внедорожного открытого спортивного автомобиля для бездорожья). Я ещё молод и полон сил, катал дочку бегом, а она визжала от радости и просила ещё быстрее. Понятное дело, я отдавал себе отчёт и не жёг резину, был предельно аккуратным. Но как-то решили до тёщи сгонять и пошли "задами" - мимо ферм, рядом с картофельниками и задними дворами домов - так поближе. Грязновато. Скользко. Я везу дочку быстрым шагом, чтоб брызги из-под колёс на лужах - она в восторге! И как-то вдруг оступился, туловище вперёд понесло, я, дабы поймать равновесие, начал его догонять, но ноги на полшага отставали. Траектория движения коляски немного изменилась и мы налетаем одним колесом на спиленный кустарник - швах и всё смешалось, люди, кони... Верхняя часть коляски отрывается от шасси и я с ней в охапку лечу в не весть откуда взявшуюся лужу. На спинке доплываю до берега, сверху на мне спасательная капсула с дочерью и её восторженные крики, - Папа, плыви скорее, пока не промок! На дочке ни капельки грязи, а я к тёще пришёл грязнее колхозного свина, еле отмыли.

Позже у нас скутер был японский и доча на нём лет с 10 сама гоняла. Падала конечно, но без последствий. А тут я ненароком купил китайский мотоцикл. Реально ненароком! Был в городе и прозевал автобус. Шёл мимо магазинов и скучал: денег лишь на билет, а до дома 20 вёрст. Случайно проходил мимо местного "Авто-вело-мото-фото-гребля-кегли и охота", а на улице стоят три "китайца" новёхоньких и рядом хозяин магазина. Я восхитился себе под нос этими достижениями народного китайского хозяйства, а мужик услышал и тут же мне, - Покупай, какой приглянулся! Думал, шутит. Говорю, - Вот этот чернявый хорош, только денег у меня копейка да грош. А мужик не отстаёт, - У нас в кредит можно, ща, 5 минут и поезжай хоть домой, хоть на Алтай. И я купился! Пришла тётка, оформила всё в миг, я впридачу ещё шлем попросил. Заправился на билетные деньги и до хаты! Чуть не доезжая, завернул к дружку и мы весело обмыли покупку. До дома вёл аппарат в руках. Тихонько зашёл в избу, позвал дочку и, сказав, как сильно её люблю, бросил на стол ключи со словами, - Это тебе! Как же она скакала на радостях, выйдя на улицу и увидев такой подарок!!! Я думал, задушит меня в объятиях и оглушит восторженными криками!!!

Показал я девочке, как скорости переключаются, сцеплением как работать при трогании с места, она возле дома потренировалась да и вперёд по деревне! Опыт же имеется, скутер всё ж водила и даже меня возила. В общем вернулась довольная и по утру ни свет, ни заря опять на нового коня! Я без всяких переживаний к товарищу продолжить обмытие покупки. Посидели с ним, допили имеющееся и пошли в ларёк за добавкой. А дочи всё нет и нет. Думаю, надо бы сходить, поискать дитятко неугомонное! У ларька встретилась тётка местная, говорит, - А твоя то там возле дома моего разбилась...! Но смотрит не тревожно совсем, правда я не особо заметил этого. Тут меня конечно передёрнуло, хмель вон и я бегом к обозначенному месту. Долетел, что страус, а на том месте и следов аварии нет. Звоню - дочка недоступна! Блин!!! Прямо уже весь на нерве! Там недалече мой дядька живёт и брательник. Ломлюсь до них и... На заулке мой конёк - горбунёк без переднего колеса стоит и братан подле ковыряется, а из сарая дядька выходит с колесом в руках и молотком.

Со слов брата:

Залетает твоя дочка и с ходу, - Дядя Тёма, только папе не говори, только не звони, он меня анафеме предаст, а, возможно и распнёт в порыве гнева! Я там на мотоцикле немножко упала, подсоби, почини, я так молода, не дай сгинуть безвестно! И шмыг бежать садами - огородами да за околицу.

Не волнуйся, брат говорит, не побилась она, только боится тебя шибко и где-то во ржи прячется от гнева отцова. Я, мол, пошёл за мотоциклом то, а он на столб почти намотан, - Нихрена себе, упала немножко, - аж сомневаться начал в адекватности племянницы, головой не тюкнулась ли в столбик! В общем приволокли с батей они мотоцикл к дому и сидят, пытаются скрыть следы ДТП один "перья" гнёт, второй колесо кувалдочкой рихтует. Дядька, взглянув в мои расстроенные глаза, водочки тут же сообразил, меня замилостивить. Я смотрю на мотоцикл: колесо валяется рядом восьмёркой и лопнутое в двух местах, резина в клочья, а вилка передняя смотрит в разные стороны, как жирафа на водопое. Но главное, доча жива - здорова, остальное - дело наживное! Отпустило меня после пары рюмок. Позвонил приятелю и в город за запчастями. Всё починили к вечеру, домой своим ходом приехал. А ближе к ночи подтянулась и доча. Я уж совсем остыл, да и чего винить ребёнка - сам же посадил за руль. Говорю, смеясь, - Рассказывай, как докатилась в прямом смысле до такой жизни!!!

А она извиняется, плачет вся, слово молвить боится. Но я обнял и дочка, успокоившись, мне поведала такую историю:

Привыкла, на скутере - полтиннике к небольшим скоростям и тормозам на руле, а тут 125 кубов и скорость вдвое больше! Лечу, чу, по деревне - ветер обгоняю, а впереди случился поворот! За ним кювет, канава, столб бетонный, а мне направо, мне туда не надо! Я хвать за тормоза, а там сцепление и... Едь, конёк, я этта посижу! С мопедки прочь, как папа научил и мягенько в картофельник скатилась. А конь стальной, почуяв волю, рванул, что дури было, в поле, но столб попался на пути, лоб в лоб и за ногу ети... Цела сама и ладненько!

И не испугалась ведь, не получила психо-столбовую травму на всю жизнь! До сих пор катается на этом аппарате, хотя и влетала на нём ещё не раз в различные, "внезапно" образовавшиеся на пути препятствия, такие, как ларёк к примеру и заборы всякие! Чинил и дальше мотик нёс, лишь только пыль из под колёс! Однажды и гайцам попалась даже, 3 тыщи штрафа...отдала сама! Но это не так интересно.

Храни Господь всех тех, кто за штурвалом!


Рецензии