Первая работа

Я в селе жил с детства, а там у всех живность всяческая - овцы, козы...(куры...пчёлы...мухи)... Их (не пчёл или кур) в 6 утра сгоняли в общее стадо и пасли сами хозяева "по чередам" (одна скотинка от семьи - полдня, две - день и т.д.). Бабушка с дедом не молоды и потому за наших двух коз я ходил пасти. Без обеда до 8 вечера. А лето в селе - страда горячая, сенокосы, в совхозе рабочий день по 12-16 часов, а после домашнее хозяйство, огороды... У меня же каникулы. И сначала соседи попросили за них отпасти пару дней, после знакомые...знакомые знакомых...так я и подрядился пасти на всё лето практически. В аккурат я тогда загорелся электрогитарой и за лето смог скопить нужную сумму. Беда была лишь в том, что многие не имели возможности расплатиться деньгами (натурой я ещё не брал) и оплачивали мою работу водкой. Ну не буду же я её пить в 14 лет, к тому же в таких количествах по 10-20 бутылок стояло в "горке" (буфет по деревенски). Так вот я ночами ещё и продавал эту водку страждущим крестьянам, а днём бабуля её сбывала болезным механизаторам из ближайшего гаража...правда те ещё вечно выпрашивали закусить и стакан (все стаканы перетаскали).

Кто-то может сказать, что мы спаивали людей, но... в ближнем доступе от меня было ещё минимум 3 точки с алкоголем, но там был самогон и не всегда хорошего качества. Не взяли бы у меня, пошли бы туда, но там стакан и закусь не дадут, да и в долг я отпускал не раз. Что интересно, хоть и мал был, но долги мужики всегда возвращали без проблем, а может просто одалживал тем, кого знал, как хорошего человека.

После бабушка устроилась в совхозный гараж сторожем ночным, а по факту работал я - один фиг ночами шатались с друзьями где непопадя, а тут хоть в тепле и под крышей.

На другой год пошёл устраиваться официально в полеводство (помощник на севе, рабочий зернотока, ручная прополка картофеля, уборка свёклы...). Подхожу к гаражу, где проходит планёрка и слышу семиэтажный мат директрисы - отчитывает, значится, рабочих. Побоялся попасть под звездорез, домой воротился. Другой день - та же история с матами, но решился и подошёл к директрисе, которая, как сейчас помню, самым извращённым способом морально имела нерадивого тракториста за пробитый баллон. Монолог был примерно следующего содержания: "Ты, муд..жчина, какого детородного органа, произвёл дефлорацию столь недешевой вещи, как детородственный баллон, да ещё проелозил по женским срамным местам на этом порванном средстве контрацепции по всем колдо.ё.бинам в злобно любящий интимные отношения гараж. Да ты же не механизатор, а пенсионного возраста женщина низкой социальной ответственности ! Сделай резкий выдох в область больших и малых половых губ, заткни этот рваный презерватив хоть своим половым органом и через час чтоб я видела тебя азартно самоудовлетворяющимся с плугом на филейной части в сторону ближайшего поля. Хоть в клочья порви свою прямую кишку, но чтоб всё было вспахано на мужской половой орган." И всё это на такой громкости, что все , одновременно заведённые пускачи тракторов в гараже, казались шелестом позолоченной листвы от лёгкого дуновения осеннего ветра...

Но тут случилось невообразимое! Директриса, увидев моё замешательство в дверях гаража, подозвала меня тихонько к себе и ласково, даже по матерински поинтересовалась целью моего визита. Узнав о моих намерениях посильно помочь родному совхозу, Надежда Николаевна направила меня в контору, сказав, что сейчас им позвонит и меня устроят. Всё это она говорила очень тихо, душевно, но в миг переходя в режим стратегического бомбардировщика в боевом пикировании при обращении к другим обращающимся к ней работягам.

Так я получил свою первую работу и ответственно проработав наверное с полгода ушёл на более престижную (по меркам села) специальность - пастух дойного стада - 200 рогатых голов на попечении с 6 до 20:00 по московскому времени, правда уже с обедом. Но это уже было дальше, как-нибудь расскажу...


Рецензии