Не могу не думать

Не могу о тебе не думать,
Ты сказал – и послушна сразу.
Ощущаю себя неумной,
Но не в силах менять приказы.

Ладно, буду твоей служанкой!
Королевой – подумать страшно.
Только знаешь, немного жалко –
Ведь слугою быть может каждый.

Ты в душе ощущаешь то же,
Что и я – благородный трепет…
В этом плане мы так похожи,
Это чувство мне нервы треплет!

Вот другому могла бы сразу,
Без сомненья, дать отпор я.
Он бы действовал по приказу,
А с тобою робею скромно.

А тебе как твоя овечка –
Подчиняюсь беспрекословно,
И трепещет во мне сердечко
В послушании безусловном.

Подкосились, слабея ноги,
Легче мне – умереть на месте,
Чем пойти по одной дороге…
Нету сил возразить – хоть тресни!

Что готовит мне день грядущий?
Я умру, иль тебя увижу?
Как душою управит Сущий?
Наша встреча всё ближе, ближе…


Рецензии