Да вот как дело было!

Ехали мы на машине в ближайшую заграницу. Я, Лешка и Жека мой. Предъявляем паспорта. У всех троих фамилии разные... Вот такое семейство! Кто мы друг другу?.
Я - такая-то, папа - такой-то, а ребенок - этакий. Засомневались российские пограничники. Ну, пришлось объяснить им, что к чему. И как такое бывает.

А уж когда Марк родился у нас, появилась мысль, всем одну фамилию придумать. И переименовать семейство наше.
Но дальше шуток опять не уехали.

Марк лепетал много и заковыристо. И в одной такой беседе "на птичьем языке" этот "инопланетянец" проговорился, что Скабуцки мы, вот наша "фамилие"!

А от роду фамилия моя Зимина. У деда, бабушки и их детишек (тетушек и дядюшек моих) - с ударением на первый слог.
А у папы (да не сразу, а с возрастом), у мамы, у сестры и у меня - на последний.

Будем знакомы!


05.09.2021


Рецензии