Яркая ночь усыплена звездопадом и золотым дождем

И Я на арене
На этой сцене
Трамплин
В моей карьере
Любовь отвага чести
Доброта мудрость и успех
Ждет нас всех
Делай добро
И любовь войдет
в твой дом
Семья родители дети
Самое святое
Что есть на земле
Никто мне не нужен
Любимого люблю и люблю
Никого рядом видеть не хочу!!!
Мы как Радомира
В книге Чужой
Летаем над небесами
Галактиками
И параллельными мирами
И так благодатно
Приятно хорошо
Ты - мой Святой ИСТОЧНИК
Мой Алкоголь боль и любовь
Ты мой герой
Я нашла в тебе
Все идеалы
Лучший Мужчина на планете
Ты мой Love- Super boy
И все будет
Как в Кино
Твои глаза и губы
Целовать хочу
Тебя Я лишь
Поистине люблю!!!!


Рецензии
Адриана, очень красиво и проникновенно! А самое главное, вы не боитесь ярко выражать свои эмоции, что делает вас еще более замечательной! Благодарю!

Алена Джакелли   11.11.2022 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик в Вашем сердце!
Я рада что Вы оценили)
мне очень приятно читать этот комментарий!!!
Всего доброго
С уважением Адриана СЧАСТЛИВАЯ.

Адриана Счастливая   11.11.2022 16:04   Заявить о нарушении