И так тоже бывает... Глава XXVI

Глава XXVI

Ветер несёт одичавшие тучи,
Низкое небо висит, как фантом,
Хочешь убить, так хотя бы не мучай,
Хочешь убить, так не трогай хоть дом ….

     Светка кричала в трубку срывающимся голосом:
     - Виталика избили, так вы договариваетесь, да? Ведь вы ведь обещали, что всё будет хорошо!
     - Стой, стой! Как избили, кто? – перебила её Ольга.
     - Он, в больнице, а вы все! Только обещать и можете! – Светка включила свой характер и не хотела ничего слушать.
     - Мы сейчас приедем, побудь пока с ним! – Оля отключилась и вышла из квартиры.
     Быстренько поднялась наверх и постучала в дверь, за которой жил Андрей. Как ни странно, хозяин квартиры оказался дома.
     - О, привет! Заходи! – обрадовался Андрей, пропуская Ольгу. – Чем я обязан такому приятному визиту?
     Оля поздоровалась и прошла в комнату, около окошка стояла Амина с кружкой в руке.
     - О, привет! И ты здесь? – Ольга помахала рукой Амине.
     - Привет, подруга! – улыбнулась Амина
     - Звонила Света, кто-то очень сильно избил её Виталика и теперь он в больнице, - Оля повернулась к Андрею. – Насколько сильно избили, я не знаю, у Светки истерика, она думает, что это те, кто требовал вернуть долг.
     - Пантелей? – удивилась Амина. – Давай-ка в этот раз я к нему съезжу?
     - Не думаю, - покачал головой Андрей. – Пантелей ещё тот паразит, но слово держит, особенно если дал его Деду. Ты сейчас не занята?
     Последняя фраза была предназначена Ольге, и она отрицательно помотала головой:
     - Женя ещё не вернулся, я выходная, иначе сейчас была бы на работе.
     - Хорошо! Тогда давай скатаемся в больницу, поговорим с Виталием и узнаем в чём там дело. А дальше видно будет, - Андрей с улыбкой повернулся к Амине. – А ты побудь пока здесь, вернусь, расскажешь мне всё про Катю, ты же знаешь, какой я любопытный!
     Виталию в этот раз, пожалуй, досталось больше всего. Помимо многочисленных ссадин, кровоподтеков и ушибов, у него было вывихнуто плечо и сломано одно ребро.
     Выглядел он, мягко говоря, отвратительно.
Света сидела рядом, держала за руку своего ненаглядного и тихонько плакала. Когда Ольга и Андрей зашли в палату, Света вскочила и набросилась на Олю, но Андрей быстро встал между девушками. Он аккуратно взял Свету за плечи и успокаивающим голосом сказал:
     - Спокойно, это сделала не она. Если хочешь кого-то винить, то вини меня, это я дал обещание, что всё будет в порядке.
Света сникла, принялась утирать слёзы. Андрей передал её на попечение Ольги, а сам подсел к Виталику.
     - Здравствуй! Мы ещё не знакомы, я – Андрей. Это я пытался решить твою проблему, но, похоже, неудачно, - Андрей слегка пожал руку Виталия чуть выше кисти. – Ты знаешь, кто это сделал?
     - Привет! – вполголоса ответил Виталик и поморщился, больно. – Конечно, знаю, тот, кого я так глупо поимел, Игрок.
     - Сынок Пантелея? – уточнил Андрей.
     - Ага. Говорил что-то типа почему платишь бате, если мне должен. Я ответил, что так его отец решил, начали бить. Сказал, что столько, сколько плачу Пантелею, столько же должен платить и ему. И ещё добавили, потом бросили, не помню, как Светке звонил, - Виталик начал волноваться, вспоминая недавние события, и снова поморщился от боли. – А я столько денег не найду до конца года!
     - Тихо, тебе сейчас покой нужен, - Андрей легонько похлопал Виталия по руке. – Предоставь мне доделать то, что сразу не доделал. Честно говоря, я не ожидал, что Игрок пойдёт против воли отца. Тебе что-нибудь нужно?
     - Только чтобы Света была рядом, а уж она всё организует, - слабо улыбнулся Виталик. – Спасибо, что помогаете! Без вашей помощи меня бы наверно уже похоронили, да и Светке бы досталось!
     Пожелав Виталию поправляться и наказав Свете, чтоб сразу звонила, если вдруг что-то понадобится, Ольга и Андрей ушли.
     Света снова подсела к Виталию:
     - Как думаешь, помогут?
     - Вроде серьёзный мужик, если смог с Пантелеем договориться, – ответил Виталик. – Андрей же не виноват, что у Пантелея сынок без мозгов… впрочем, как и я….
     - Ты не такой, не сравнивай себя с этим …, - но Виталий перебил Свету.
     - Не защищай меня от моего прошлого, я натворил немало дерьма, прости. А теперь всё возвращается обратно, ещё и тебе достаётся. Но я обещаю тебе, что в будущем ….
     Договорить своё обещание Виталик не успел, его прервал чей-то язвительный голос:
     - А-а, так вот ты где? Прости, немного задержался, не сразу нашёл! – Игрок мерзко захохотал.
     - Что тебе ещё надо? – Виталий попробовал подняться, но только скривился от боли.
     - Как что, должок-то свой ты мне так и не выплатил! – пожал плечами Игрок, медленно приближаясь к кровати, на которой лежал побитый им же Виталий.
     Но тут перед ним возникла Света.
     - Уйди дура, зашибу ненароком, - захихикал довольный собой Игрок, ему очень нравилось издеваться над людьми. – Виталик твой потом плакать будет!
     Но Света, стояла с каменным лицом и не думала отступать.
     - Света, не надо! – попросил Виталий. – Пропусти его!
     Игрок протянул свою потную руку к Светиному лицу.
     - Оставь девушку в покое, - вдруг кто-то громко произнёс сзади.
     Игрок нарочито медленно обернулся, какой-то парень, крупный, на полголовы выше, зараза.
     - Ты чего, баклан, рамсы попутал? Или не знаешь, кто я? – Игрок решил взять незнакомца на испуг.
     - Конечно, знаю! – Игрок тут же приосанился, то-то. - Шавка ты подзаборная, тявкающая на девушек, потому что кроме этого ты с девушками больше ни что не способен.
     Игрок попытался было подобрать отваливающуюся челюсть руками, но они не слушались. Так нагло себя с ним ещё не вёл никто.
     - Исчез отсюда, быстро, - незнакомец демонстративно сжал правый кулак, хрустнули костяшки.
     Игрок осторожно, боком, выбрался в проход и ретировался. «Эх, надо было всё же пацанов с собой взять! Да кто же знал, что у этого недобитого такие кореша? А девка миленькая …».
     - Игорь! – Виталик чуть не плакал. – Ты второй раз спасаешь мою задницу!
Света кинулась на шею новому знакомому, её всю трясло.
     - Может, расскажете, что это было? – Игорь слегка приобнял Свету, мол, всё хорошо. – И чего Игроку здесь понадобилось? Пожалуй, мне лучше задержаться тут у вас на какое-то время.
     После истории с Сергеем, Виталик и Игорь подружились, Виталик познакомил своего спасителя со Светой, а тот, в свою очередь, пообещал познакомить их со своей подругой Татьяной. Когда Виталия избили, Света звонила всем, в том числе позвонила и Игорю. Игорь, приехал, как только освободился и как нельзя кстати….
     Амина была за кардинальные меры, прикопать, да и всё! Горбатого могила исправит. Уж если он не побоялся отца, то нам его точно не переубедить. Ольгу Андрей отправил домой и они снова остались вдвоём.
     - А мы и не будем, - ответил Андрей. – Он же Игроком зовётся почему? Правильно, сильно азартен, а когда им овладевает азарт, соображать перестаёт совсем. Скорее всего, на этом Виталий его и поймал. Пантелей долго с ним бился, потом плюнул, подарил ночной клуб и предупредил, чтобы никакого криминала не было. Выпутаться самому мозгов не хватит, а у папаши и своих забот по горло. Живи в удовольствие, развлекайся и никуда не лезь, раз на большее не способен. Насколько я знаю, клуб «чистый», люди Пантелея следят за этим. Но, знаю я одного опера, у которого очень большой зуб на Пантелея. Но самого Пантелея ему не достать, так почему бы в таком случае не прихватить сы’ночку? Привести пару закоренелых наркоманов в клуб для нас не проблема, подкинуть наркоту тоже. Анонимный звонок и полиция проведёт рейд. А так как клуб числится на Игроке, то и спрос будет с него.
     - Ты думаешь, папенька их не отмажут? – засомневалась Амина.
     - Отмажет, конечно, но мы ещё немного «подсластим пилюлю», - улыбнулся Андрей. – И тогда, я думаю, что для Игрока сесть в тюрьму было бы наилучшим решением, чем попасть в руки разъярённого Пантелея. Вот только одна проблема, где достать наркотики?
     - Я организую, - кивнула головой Амина.
     - Тогда давай, быстренько рассказывай про Катерину, а то потом будет просто некогда, - потребовал Андрей.
     - Да чего рассказывать, мы же только познакомились, - Амина попыталась напустить на себя безразличие, но Андрей слишком хорошо знал свою подругу. - Она хорошая, у неё добрая улыбка. Видел бы ты, как она забавно смущается! А глазки, ох уж эти озорные глазки! Я, как только увидела её в первый раз, ещё без образа, сразу поняла, есть в этом человеке что-то интересное и не прогадала!
     - Девочка моя! – серьёзным тоном начал Андрей, но улыбка всё же победила. – Да ты никак влюбилась?
     - Дьявола, ты чего несёшь такое? Кто я и где любовь, ты хоть себе представляешь? – замахала руками Амина. – Всё, звони своему оперу, а скатаюсь, узнаю насчёт наркоты….
     Рейд прошёл на ура, кого надо задержали, что надо нашли. Никакие крики и угрозы Игроку не помогли и его вместе с остальными задержанными доставили в отделение полиции. Да, Игрок знал, что отец его вытащит, но он также знал и то, что Пантелей с ним сделает в наказание. Было только одно единственное строгое указание, никакого криминала и Игрок его нарушил. Как теперь доказать отцу, что он здесь не причём?
     Пантелей приехал лично забрать нерадивого сынка из цепких рук сотрудников полиции. Каково же было его удивление, когда на входе в отделение полиции он встретил Деда.
     - Ого, вот это встреча! – удивился Пантелей. – А ты здесь какими судьбами? Пришёл кого-то из своих вызволять?
     - Да вот хотел в твои бесстыжие глазёнки посмотреть, мои сюда не попадают, - усмехнулся Дед. – Я-то думал, что ты слово своё держишь, а ты, похоже, окончательно скурвился?
     - Что ты такое несёшь? – возмутился Пантелей. – Моё слово - гранит, все это знают.
     - Да ты что? – сделал удивлённое лицо Дед. – Тогда объясни мне за что ты тогда того парнишку на больничку отправил? Насколько я знаю, свой долг он платит тебе исправно каждый месяц. Девчонку его до истерики довели, а ведь я же тебя предупреждал её ни в коем случае не трогать!
     Пантелей побагровел моментально, он ещё не был в курсе событий, о которых упомянул Дед, но знал, что тот врать не станет. Какая сволочь посмела нарушить его слово, так подставив его, самого Пантелея?
     Они подошли к камерам, где сидели задержанные и Пантелей махнул дежурному, выпускай. Всё уже было решено ранее и дежурному больше ничего не оставалось кроме как открыть камеру. Игрок, ожидая взбучку, первым пошёл на выход.
     - Я не знаю, о чём ты говоришь, но я разберусь, не сомневайся, - заверил Пантелей Деда.
     - Чёрт, Пантелей, я же тебя просил приглядывать за сыном, - Дед погрозил пальцем Пантелею, словно школьнику. – Похоже, я твоего сына знаю лучше, чем ты.
     Такого позора Пантелей ещё никогда не испытывал.
     «Твою ж мать! Игрок, с-сука! Ну, всё, ты допрыгался!»
     Игрок, встретив взгляд отца, полез обратно в камеру ….

Главное выжить, цена не важна,
Кто не заплатит за это сполна?
И пусть продавец будет сам Сатана,
Сделка свершилась, налейте вина….

Продолжение:  http://proza.ru/2022/10/27/1289


Рецензии
Игорек таки доскакался, все ему мало, да уж...) Амина что-то не хочет себе признаваться...) Посмотрим)

Идагалатея   27.10.2022 09:31     Заявить о нарушении
Ами не привыкла к таким отношениям, она привыкла бороться за свою жизнь. Да и можно ли верить кому-то в этом мире?

Амая Месяцева   27.10.2022 09:45   Заявить о нарушении
Задумалась. Верить можно, но не многим.)) Особенно в таких делах)

Идагалатея   27.10.2022 10:26   Заявить о нарушении