Не сопротивление злу

Представьте, что в мире нет добра, а существует только одно зло. Я думаю, что тогда бы мир погряз в вечную бойню за выживание. Сначала были бы уничтожены слабые и больные, потом сильные станут уничтожать себе подобных. Выживать стали бы более хитрые и приспособленные к условиям жизни. В конечном итоге останутся самые сильные, но и они по причинам природным, болезням, нечастным случаям будут исчезать.

Основная масса людей не сопротивляются злу. Некоторые думают, а есть ли в этом смысл, если дебильный начальник, он же может меня уволит.  Жёны, у которых муж деспот думают, он же глава семьи, если я буду ему возражать, то он уйдёт от меня, как я тогда буду одна поднимать ребёнка.

Возьмём структуру власти от швейцара до министра, там тоже все боятся за своё место, у каждого подчинённого есть начальник и он тоже может быть непорядочным.

В наше сложное время, когда мир наполнен обманом и злом, люди редко думают о том, чтобы делать добро, не всегда знают, как противостоять злу. Все мы живём общей массой, думая о том, как делают все, так буду и я. Наш мир изменится только тогда к лучшему, когда каждый из нас осознает, что грех порождает зло, а зло порождает страдание.


Рецензии
"Наш мир изменится только тогда к лучшему, когда каждый из нас осознает, что грех порождает зло, а зло порождает страдание".

Даже если один сопротивляется злу, то это уже большое дело. Всегда помню слова о Серафима Саровского том, что вокруг одного спасающегося - спасаются тысячи.

С уважением

Вячеслав Александров 2   05.12.2022 19:54     Заявить о нарушении