Успешным и некрасово-толковым издателям!!!
Дайте ИНЕТО-КЛИЧ творческой интеллигенции
и неравноДУШным на издание "№№" определённого названия -
...наПРАВления книги (автор в этом также учАстлив),
чтобы все 1-е экземпляры после издания были наПРАВлены
в руки 1-м меценатам и участникам издания фОнда №№-книги*
...ПРОБа "не бъёт в нос" и при 1000-х УДАЧ в людях,-
...и МЕГА-ГИГА-УСПЕХ и начало ДАЛЬнейшим проектам*
................... И ещё главное,-
.....вЫбрать ФИО-гаранта на счёт книги-проекта
...........( Михалков, Машков Владимир,
..... Фёдор Бондарчук или Карен Шахназаров**)
......и других Мега-Достойных в России людей,-
кто станет в расположливости и в согласии с удостоверением
....своего НАРОДного мандата в дАнном проекте !!
*****И,- 1000 УДАЧ и УСПЕХа вам в данном проекте*****
\\ххххххххххххххххххххххх//
Некрасов почему стал Мега-Успешным издателем ??!!!
Ибо насУщно - животрепЕщущее впечАтывал
в лазеро-магнитное время !!!!
Николай Алексеевич Некрасов рождён 28 ноября [10 декабря] 1821,
Немиров, Подольская губерния, Российская империя —
27 декабря 1877 [8 января 1878], Санкт-Петербург) —
русский поэт, прозаик, публицист, классик русской литературы.
С 1847 по 1866 год — руководитель литературного и общественно-
политического журнала «Современник», с 1868 года —
редактор журнала «Отечественные записки».
По взглядам его причисляют к «революционным демократам».
Наиболее известен такими произведениями, как эпическая поэма
«Кому на Руси жить хорошо», поэмы «Мороз, Красный нос»,
«Русские женщины», стихотворения «Дедушка Мазай и зайцы»,
«Железная дорога».
Его стихи были посвящены преимущественно страданиям народа,
трагедии крестьянства. Некрасов ввёл в русскую поэзию
б огатство народного языка и фольклора, широко используя
в своих произведениях прозаизмы и речевые обороты простого
народа — от бытового до публицистического,
от народного просторечия до поэтической лексики,
от ораторского до пародийно-сатирического стиля.
Используя разговорную речь и народную фразеологию,
он значительно расширил диапазон русской поэзии.
Некрасов первым решился на смелое сочетание элегических,
лирических и сатирических мотивов в пределах
одного стихотворения, что до него не практиковалось.
Его поэзия оказала заметное влияние на последующее развитие
русской классической, а позже и советской поэзии.
Свидетельство о публикации №222102601709