Критика романа Рождение богов или графомания защищ

Критика романа Рождение богов или графомания защищается
Раскритиковал роман некого Алекса Кимена (нерусский, наверное) «РОЖДЕНИЕ БОГОВ» В ответ Литнет заблокировал мой роман "Крылья Мастера/Ангел Маргариты" под надуманным предлогом: якобы я не являюсь автором этого романа. Ну это вообще ни в какие ворота. Это называется затыкание рта. Оказывается, критиковать НЕЗЯ!!! Появилась каста неприкасаемых. Можно подумать, что Алекс Кимен после этого будет писать лучше. Автора, между прочим, громогласно назвали топовым. Вот вам пример падения нравов и падения русской литературы.


Рецензии
Вы шутите или ... неужели?

Андрей Макаров 9   26.10.2022 12:31     Заявить о нарушении
В смысле? Как произошло, так и написал. События развивались в течение суток. Это уже не первый раз, когда критикуемые авторы пытаются свести счеты через сайты. Я например ПОЖИЗНЕННО заблокирован в ВКонтакте за то, что размещал рекламу своих романов, на самом деле, причина в том, что я неодобрительно отзывался о союзе писателей в Донецке. Похожая история был после критики романа "Земледелие..." Даниэля Орлова. Ведущие сайты и сети стирали мою рецензию. Графоманы и их система защищаются, как могут. Поэтому у нас и убогие авторы и иже с ними их тексты.

Михаил Белозёров   26.10.2022 12:55   Заявить о нарушении
Если люди не видят, как плохи их тексты, значит, у них нет таланта. Это же элементарно. Людям просто не хватает пару миллионов нейронов в голове. Большинство людей не приспособлены к высокой литературе. Они ее не понимают и всячески пытаются изменить под себя. Последний пример Алексом Пименом очень характерный. Человек тупо твердит: "Не верю! Я написал шедевр!"
Я знаю нескольких писателей, который пытались обучиться технике прозы у братьев Стругацких. Для этого они обкладывались книгами мэтров и писали, подглядывая то туда, то сюда. Всё равно ничего не получалось: копия всегда хуже оригинала.

Михаил Белозёров   26.10.2022 13:05   Заявить о нарушении
Понимаю Вас! Прочитал 1-ю главу "Крылья Мастера...", оставил комментарий.

Андрей Макаров 9   26.10.2022 13:45   Заявить о нарушении
Михаил, представляете на кого Вы покусились)):
"Даниэль Всеволодович Орлов. Писатель и издатель. Член Союза писателей Санкт-Петербурга, Президент фонда «РУССКИЙ ТЕКСТ», Председатель оргкомитета Большого Фестиваля Малой Прозы, член русского ПЕН-Центра"
Кто такой Алекс Пимен, так и не понял, нет его даже в Интернете?

Андрей Макаров 9   26.10.2022 21:16   Заявить о нарушении
Я знаю, кто такой Орлов. Плевать. У них у всех регалий больше, чем у Брежнева, аж по полу волочится. А толку? Писать НЕ УМЕЮТ!
На следующий день или через день в проза.ру и фабула. ру включили фильтры. Число читателей упало до 20-30 человек. На фабуле месяц назад восстановилось, сейчас например около 230 скачиваний, а человек под сто в день. А в проза.ру фильтр до сих пор не удалили.
Я доставал главного редактора журнала "Сибирские огни" Щукина Михаила Николаевича. Спрашивал у него, почему он так плохо пишет, как в пошлом веке? И почему с такими данными он до сих пор главный редактор? Доставал племянника Тарковского - Михаила. Тот тоже ни в зуб ногой, даже рассказы не умеет писать. Но гонора, как у патишаха. Оба отмалчиваются. Я с ними очень жестко обходился. Называл вещи своими именами. Мне просто больно за Русскую Литературу. Пока у власти будут такие людишки, то изменений не предвидится. Зачем им то-то менять. Они и так хорошо сидят. Щукин куплен Москвой с потрохами. Его сборник издали в "Вече". "История Сибири". Но там же читать ничего нельзя, там нет литературы. А Михаил Тарковский создал собственный сайт, где учит мастерству прозаика и проводит конкурсы.
Уровень таких деятелей очень низкий. А главное, их очень много. Они сидят на ключевых должностях десятилетиями. У нас, в Донбассе, то же самое. Написал один роман в жизни, сел в кресло председателя союза писателей и сидит там, палкой не выковыряешь (Луганск). В Донецке такая же картина. Везде царит литературная убогость.

Михаил Белозёров   26.10.2022 21:51   Заявить о нарушении
А Алекс Кимен просто слишком мелок. Графоманская шавка.

Михаил Белозёров   26.10.2022 22:02   Заявить о нарушении
Если их не теребить, то "они" так и будут прозябать в расслабленном положении дела. Лично я им не нужен. Есть я или нет, им до лампочки. Сколько писателей кануло вечность? Масса. Среди них были и есть таланты. Эти таланты и сидели тихо смирно, ждали. когда их заметят. НЕ ЗАМЕЧАЮТ! Нарочно не обращают внимания. Путаются под ногами. Мы сами с усами. Так рассуждают эти деятели от литературы. Ну а я их пугаю. Во-первых, потому что лучше их пишу, а во-вторых, потому что называю вещи своими именами. Если будем молчать, то ничего не изменится, и орловы так и будут писать русофобские романы. И Александр Пелевин тоже пишет русофобские романы. Я ему об этом написал - молчание ягнят.

Михаил Белозёров   26.10.2022 22:10   Заявить о нарушении
Михаил, прочитал 2-ю главу "Крылья...", оставил комментарий.
Про то, что Вы пишете об этих парадных генералов, я в курсе, хотя и не литератор.

Андрей Макаров 9   26.10.2022 22:54   Заявить о нарушении
Интересно, что сразу же после моего письма о фильтрах проза.ру и фабула.ру, эти сайты вообще остановили мои ленты. Класс! Это называется свобода мнений!
Молодцы!!!

Михаил Белозёров   27.10.2022 20:37   Заявить о нарушении
Они находятся в той системе, где нужны именно такие, как они, Вы им чужды во всех смыслах. Вы не сможете, даже если захотите, им угодить.
Читая "Крылья..." я понял, в очередной раз, разницу "ними" и "ими".
Почитайте Кастанеду))

Андрей Макаров 9   27.10.2022 21:09   Заявить о нарушении
Андрей, я у Кастанеды в свое время ВСЁ прочитал. У меня в шкафу все его книжки стоят.
А как вы думаете, откуда взялся сюжет "Крылья Мастера/Ангел Маргариты"? Он не придуман, он реально существует, только перенесён на этот роман. Поэтому Кастанеду я понимаю очень хорошо. У меня есть "свой" метафизический опыт. Большинство того, метафизического, что описано в романе, мне знакомо не по наслышке, я с этими явлениями лично сталкивался.

Михаил Белозёров   27.10.2022 21:40   Заявить о нарушении
Михаил, я рад, что Вы знакомы с Карлосом Кастанедой! Также, давно прочитал все, что у него есть, но с мистикой не хочу иметь дело. Правила воина приветствую, стараюсь соблюдать))

Андрей Макаров 9   27.10.2022 21:49   Заявить о нарушении
Мистика - это общее понятие непостижимого, и всё. Любую мистику можно конкретизировать вплоть до ее цели и назначения.

Михаил Белозёров   27.10.2022 21:53   Заявить о нарушении
Скорее всего, я неправильно выразился про мистику. Хочешь или не хочешь, она присутствует, каждый пользуется ею в силу своих способностей и возможностей.

Андрей Макаров 9   27.10.2022 22:24   Заявить о нарушении
Да, конечно. Я с вами согласен.

Михаил Белозёров   27.10.2022 23:09   Заявить о нарушении
Администраторы сайтов, можете не волноваться, я не делаю на вас ставку. Ваши сайты уже исчерпали свои возможности. Есть издательства, которые с удовольствием возьмут мои романы. Я сейчас пишу два романа. Зимой закончу один, а весной - следующий. Вот эти романы и пойдут в печать. А вы можете и дальше злобствовать и прикручивать гайки. От этого русская литература только проиграет. Вы думает, что графоманы, которых вы поощряете, выживут? Нет. До этого их было масса и сейчас масса, и все они канули в Лету, таков закон жанра, а таланты останется. И ничего вы с этим не сделаете. Это не в ваше компетенции.

Михаил Белозёров   28.10.2022 18:49   Заявить о нарушении
Совершенно верно! Желаю успехов в дальнейшем!

Андрей Макаров 9   28.10.2022 21:48   Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!
Удачи!

Михаил Белозёров   29.10.2022 02:04   Заявить о нарушении