Страсть

Глава 13

В тот день, когда они с сыном вернулись домой, Богдана понимала , что ей предстоит разговор с Захаром. Еще там в Италии в общении с ним она чувствовала, что он ей больше не доверяет, но прямо он ей никогда об этом не говорил. Она со страхом думала, как объяснить ему появление Матвея в Италии и как они оказались вместе в такси — хотя все эти факты говорили сами за себя.

Но однажды у него все-таки выскочила фраза — Я ошибся, выбрав тебя в жены. Ты оказалась не та, за которую себя выдавала- В такие минуты она чувствовала себя виноватой и давала себе слово прекратить отношения с Матвеем, но так и не могла это осуществить, потому что он для стал всем.

Богдана слышала, как хлопнула входная дверь и направилась в кабинет мужа -Можно- спросила она тихо.

Несколько секунд он молчал, прежде , чем ответить -Входи-

Это было сказано таким тоном, будто она прервала важное совещание и, как всегда, пришла не вовремя. Развернувшись к ней на вертящемся стуле, спросил -Как ты себя чувствуешь? -

-Спасибо, мне гораздо лучше -

Он посмотрел на палочку, на которую она опиралась -А это зачем?-

-Нога еще подвертывается, боюсь упасть. Но доктор сказал, что все восстановится -

Он хмыкнул -Да, кроме наших отношений. Ты оказалась порядочной дрянью, связавшись с эти Матвеем-

-Захар, послушай, когда в семье наступают тяжелые времена, виноваты всегда оба, не надо сбрасывать с себя груз ответственности за то, что у нас не сложилось. Ведь, по сути, ты ушел от меня еще 6 лет назад. Тогда еще не было никакого Матвея, и я любила тебя. Но ты так решил, так почему обвиняешь только меня? Я хотела освободить тебя от своего присутствия и сына, но ты не отпустил, я до сих пор не знаю почему? Ты все это время жил с любовницей и я тебя никогда не упрекала-

-Хватит прикидываться овечкой. Ты хитрая и лживая тварь. Форум в Италии был прикрытием твоих любовных утех с этим богачом-

-Ну, значит мы квиты. У тебя есть любовница, я тоже живой человек, у меня есть Матвей -

И она уже развернулась, чтобы уйти -Стоять, я еще не закончил-

Наверное, у каждого человека есть порог терпимости и когда он заканчивается, ему на смену приходит смелость, дерзость и будь что будет -Зато я все сказала - не оборачиваясь, ответила Богдана.

Выйдя из кабинета, она тут же села на диван, нога ее не держала. Он выбежал из кабинета -Развод ты все равно не получишь и жить с ним я тебе не дам-

-Я это уже поняла, только зачем я тебе-

-Ты мне?- засмеялся он - да я видеть тебя не могу, ты мне противна также, как твой сын инвалид. Ты виновата в том, что я несчастен в браке с тобой, поэтому и тебе я не дам быть счастливой -

Ничего не сказав ему, она встала и пошла в комнату сына. Он уже сидел и смотрел на дверь -Ты долго, мама-

-Я с папой разговаривала -

Он потянул ее за руку и посадил рядом с собой на кровать

-Почитай мне- Она кивнула и, взяв первую попавшуюся книгу, начала читать. Совершенно не вникая в то, что она читает, Богдана думала о Матвее. В ту последнюю ночь они стали еще ближе друг к другу. Их обоих пугала разлука, когда они смогут увидеться.

Матвей говорил, что ему еще предстоит пробыть в реабилитационном центре не меньше года и это звучало ужасающе.

-Я не смогу так долго без тебя- плакала она- выздоравливай побыстрее.

Теперь им предстояло отвыкать друг от друга, отвыкать видеться каждый день, забывать понемногу прикосновения и объятия. Уже завтра она столкнется с суровой действительностью – когда переступит порог дома Захара.

Матвей уже давно решил для себя, что если приговор будет окончательный и он останется в инвалидной коляске, он не станет ей камнем на шее, ей не нужен второй инвалид. Больше всего он боялся, что любимая женщина будет его жалеть, пытаться ухаживать, как за сыном-инвалидом — это он перенести бы не смог.

Но ей он ничего не стал говорить, ей нужно было еще самой приходить в себя. Его очень беспокоил еще один вопрос, но о нем он решил узнать после ее отъезда. Он ничего не чувствовал как мужчина и это его пугало больше всего. Женщине трудно понять в этом плане мужчину, но он был в ужасе. Как и у любого мужчины у него были осечки, но то, что он чувствовал сейчас или, вернее, не чувствовал — был конец.

Но Богдана уехала со спокойным сердцем, что они скоро встретятся, а он чувствовал, что им придется расстаться и похоронить все надежды на будущее друг с другом. Но она , к счастью , о его мыслях ничего не знала, поэтому спокойно занималась сыном и планировала ему позвонить.

Ты будешь мне звонить?- пытала его она.

-Если мне разрешат буду звонить тебе по несколько раз в день. И ты мне звони-

-Обязательно, буду вставать, пока все еще будут спать, чтобы зарядиться от твоего голоса-

Смотри, а то муж увидит мой номер в твоих телефонных счетах -

-Я буду осторожна - обещала она, обнимая его.

Мам, ты чего перестала читать? - она вздрогнула, услышав голосок сына

-Извини, Данечка, задумалась - и продолжила чтение. Эта неделя для ребенка была счастливой. Рядом была мама, ему было получше, хотя температура все время держалась. Все свое время Богдана посвящала ребенку. Гуляла, играла, читала — делала все, чтобы отвлечь его от этой болезни. Восстанавливался он плохо. Совсем не поправлялся, а значит, сил было не так много, но Богдана не сдавалась.

Матвею она смогла позвонить только через неделю. Он ответил сразу. Голос у него был веселым, и она успокоилась насчет его самочувствия.

-Как ты, любимый?-

-Я в Германии в реабилитационном центре. Уже приступил к восстановлению-

-Ты в Германии? А что не остался в Италии?-

-Там нет таких возможностей, госпиталь мне сам нашел лучший реабилитационный центр в Европе, поэтому я здесь -

Они еще немного поговорили и ей пришлось прервать беседу, сын встал и звал ее

— Звони, Матвей, я очень жду твоих звонков-

-Обязательно-

Продолжение


Рецензии