Зулейха ты моя, Зулейха! Ч. 2

начало: http://proza.ru/2022/10/25/659

Зулейха ты моя, Зулейха!...
(хаму)

ЧАСТЬ 2.

Засиделся… Столько дел,
Что по списку не успел…
Я за голову схватился,
Даже как-то погрустнел

Выгулять собаку надо,
Взбить подушки и тюфяк,
Чтоб моя «Шахерезада»*
Не поставила синяк…

Рис купить и перебрать,
И соседу долг отдать,
Выгладить себе носки
Половик перетрясти,
Подлатать свою суму -
Вдруг сподоблюсь на тюрьму,
Сшить на кухню занавески -
Зулейхановой невестке,
В спальне выкрасить полы,
Расстелить везде ковры
Накрутить два таза мяса
Для татарской тутырмы*
Вышить тестю селгесе*,
Подоить семью лосей,
Что живут неподалеку
У сосновом, у лесЕ…

А в конце стоит пометка,
Если будет вдруг досуг,
То прибить на гвоздик крепко
Зулейхановый каблук.

Вот такая кутерьма,
Голову ношусь, сломя,
А ещё хиджаб* не стиран,
Не готова тутырма…

Не успел ещё я в срок
Расписать ночной горшок,
К Сабантую* - первачок*
И прибить дверной крючок.

В общем, снова облажался
Я не тем всё занимался,
Починить я только смог
Зулейхановый сапог.

* * * * *
Зулейха, как возвратясь,
Сапогом по морде – хрясь…
И каблук опять сломался,
Так ни разу не пройдясь


*Шахерезада - главная героиня сказочного цикла «Тысяча и одна ночь»
*Тутырма – домашняя колбаса по-татарски
*Селгесе – полотенце (тат.)
*Хиджаб - накидка, скрывающая тело и/или лицо, которую мусульманки надевают при выходе на улицу.
*Сабантуй - ежегодный народный праздник окончания весенних полевых работ у татар и башкир.
*Первачок (первач) - название самогона, образующегося на начальной стадии перегонки; является головной фракцией, первая часть от общего выгона самогона.


продолжение:http://proza.ru/2022/10/28/784


Рецензии
Мои аплодисменты:—)))Не мужик, а какая-то Золушка:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   26.10.2022 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Если бы "золушка":). Лентяй и скандалист.
С уважением,

Елена Тюменская   26.10.2022 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.