Атмосфера

Каждый человек обладает собственной атмосферой, и я сейчас не о газовой оболочке нашей планеты.

Закройте глаза и представьте, что рядом с вами сейчас находится человек, с которым связано много приятных воспоминаний и незабываемых ощущений. Чувствуете? Всё ваше тело наполняется необъяснимым ощущением добра и радости от одних только воспоминаний.

У каждого человека атмосфера имеет индивидуальный привкус, отличающий её от других людских атмосфер. У кого-то этот привкус похож на запах сырости асфальта после отшумевшего дождя, кто-то напоминает сладкую карамель, а некоторые пучину солёных вод. Я ни разу не встречала одинаковых атмосфер при общении с людьми. Может быть есть такие люди, атмосфера которых напомнит мне о том человеке, который уже на протяжении многих лет не является моим собеседником.

Все люди такие разные, у каждого разная атмосфера. Мне так нравится ощущать атмосферы людей, нравится тонуть в этом океане чувств, когда я общаюсь с человеком на разные темы. Мне так и хочется разбежаться и прыгнуть в этот незыблемый омут приятных разговоров в три часа ночи, или быть может в послеобеденное время.

Самое прекрасное, что есть в атмосфере — это то, что она присуща не только людям, но и другим объектам нашей Вселенной. Даже наши домашние животные, не обладающие человеческой речью имеют собственную атмосферу. Но что же такое, эта атмосфера, про которую я написала уже столько строчек? Как мне кажется, атмосфера — это воспоминания, ощущения, чувства, что мы когда-либо испытывали за всю нашу восхитительную жизнь. Ведь атмосфера не может создаться без определённых вещей, ибо вещи и есть почти что самая главная составляющая этой атмосферы. Даже мои статьи имеют собственную атмосферу. Эта атмосфера складывается из усилий и стараний, с помощью них я прорезаю эти строчки, заставляю свою душу выложиться полностью, чтобы подарить вам хороший текст. Но это не главное, что позволяет этой атмосфере быть — главное в том, что мне нравится, мне хочется подарить вам эти ощущения, что я испытала на себе, пока писала статью, и если в вещах не будет хотя бы грамма души, то и атмосферы из них не выйдет.


Рецензии