Душа

***
Я знаю,ты влюбился в мою душу,
Она тебя теперь не отпускет.
И если захочу - обезоружу,
Ведь от любви ко мне твоя душа летает.

Сдавайся в плен -
К чему это притворство?
Гони по встречной,
Маску лжи срывая.
Нас впереди с тобою ждёт лишь вечность,
Бессмертие и пропасть вековая.

Забудь про все,что было в прошлой жизни,
Иди на зов,на страхи не взирая.
И ты увидишь все,что я скрывала -
Мою вселенную -
От края и до края.

Умерь свой пыл и не кажись мне грубым,
Моя душа насквозь огнём пылает.
Не жди - все поцелуи будут скупы,
В ней в прятки Дъявол с Сатаной играют.

Смотри - об душу обожжешь все губы,
И раны будут вечно кровоточить.
Вкушай её,вонзая нежно зубы,
Никто из них здесь сделку не предложит.

Её у них навряд ли ты искупишь,
Моя душа живёт пока ты дышишь.
Лишь разлюбив меня,её ты сам погубишь,
Она горит - пока её ты любишь...


Рецензии