У нас ничего не осталось

Снег заметал улицы нашего и без того, снежного и одинокого города. Что же, я сидел на ледяной качеле и думал о своей жизни, какой она была до встречи с тобой, каким я был до нашей встречи. Знаешь, а я ведь совсем другим был, не таким, как сейчас. Сейчас я человек, в котором ты душу нашла, а до нашей встречи я был тем ещё... негодяем. Я улыбался, прокручивая в памяти наши с тобой воспоминания, и думал, куда всё потом подевалось... У нас ничего общего теперь, кроме этих воспоминаний, и это очень страшно, ведь раньше ты для меня всем была, да и сейчас тоже. Лет десять уже прошло, а я до сих пор помню твой цвет глаз, и то как ты смотрела на меня, радостно смеясь... Вот бы ты сейчас стояла рядом со мной, а я бы рассказывал тебе свои нелепые, и даже глупые шутки, из-за которых тебе было очень смешно. Нет, ты не смеялась, от того, что они были смешными, ты смеялась совсем из-за другого. Твоя улыбка была такой чистой и искренней, как эти хлопья снега, ещё не упавшие в грязь. Мои глаза сейчас блестят, ведь я вспоминаю как мы вместе смеялись, но они блестят не только из-за счастья, но и из-за горя, понимаешь? Я был очень рад, что ты встретилась мне на моем жизненном пути, и что ты поменяла меня. Прикинь, ты поменяла того, кого никто не мог поменять, а ты смогла. Твой уход поменял меня, твои глаза, твой голос, всё поменяло меня... Жаль, что я давно не снюсь тебе, и мы не разговариваем по телефону часами, как было раньше, но знай, что ты до сих пор мне снишься, и я перечитываю наши переписки, прокручивая в голове наши воспоминания... Вспоминать это всё, словно полёт в бездну, без гарантий выбраться на поверхность, ну и что? Когда я лечу вниз, я способен почувствовать себя настоящим, способен почувствовать себя тем, кем я был, когда являлся ещё живым человеком, а не мертвецом, что существует среди бетонных улиц. Очередной день уходит, а я даже сейчас не могу смириться с тем, что всё давным давно уже закончило своё существование...


Рецензии