Где настроение?

Я закрыла дверь своей квартиры со стороны нашего темного и серого подъезда, пытаясь расстегнуть карман, чтобы спрятать ключи. Как на зло, замок заело, и собачка застряла между тканями моей куртки. В моем подъезде было уже темно, несмотря на то, что ещё начинало лишь смеркаться. Темнота мешала мне исправить мою проблему, и ключи пришлось закинуть в другой карман, вместе со смартфоном.
Я быстренько спустилась вниз по лестнице, и между четвертым и третьим этажом заметила печальное лицо старика, который стоял возле окна, закуривая сигарету. Он оглядел меня своим глубоким старческим взглядом, и еле заметно улыбнулся.
- Привет, Джесси. Опять спешишь куда-то? - его голос был вялый и прокуренный, словно воздух в этом сыром и неприятном месте.
- Здравствуйте, дядюшка Френк - проронила я, проходя мимо него, и даже не имея желания останавливаться.
Он тоже не стал задерживать меня, и больше ничего не отвечая, потушил окурок о недавно побеленную стену.
Я вышла от туда, и то неприятное чувство, что я испытывала, находясь в подъезде, вмиг сползло с меня, будто гремучая змея. Я оглядела свой двор. Он был серым, и совсем непримечательным, в принципе, как и остальные дворы нашего пыльного городка.
Звук домофона быстро затих, после того, как дверь закрылась за моей спиной, и я пошла вдоль по мокрому от снега тротуару.
Запах озона ударил мне в нос, заставляя прочувствовать те ноты, которыми играла тёплая зима.
И я, уже насытившаяся всей этой городской необычайностью, надела наушники, не желая больше слушать звуки этого унылого городишки.
Каждый зимний вечер я брожу по этим улочкам, видя картины печали в каждом сером дворе, но сегодня, после захода солнца всё изменилось в неясную для меня сторону:
Люди в этом городе уже давно успели заработать себе депрессию, но сегодня их печальные лица скрашивала яркая улыбка. Что же произошло?
Бездонная тишина и покой вмиг превратились в громкий смех и веселье, а ледяные сердца всех этих прохожих растопила прекрасная тёплая погода.

Смотря на всё это, я ощущала себя единственной, кто остался со своей меланхолией в одиночку. В моих наушниках играла грустная музыка, и вдруг я поняла, что всё это время грусть и печаль была лишь во мне, а не в этих людях. Я остановилась, и подняв свой взгляд в небо, увидела, как тысячи миллиардов радостных хлопьев снега кружили в прекрасном танце нового года. Всё это заставило меня улыбнуться, и я, складывая свои губы в смешную улыбку, решила высунуть язык, чтобы поймать одну из снежинок.

А снег продолжал кружиться вокруг меня, падая прямиком мне под ноги. Снежинки оседали на пушистом меху моей куртки, на моих длинных ресницах и локонах каштановых волос, словно пытаясь подарить мне какое-то особенное чувство радости, которое помогло бы мне справиться со своей вечной печалью. Я не раздумывая сорвала с себя свои наушники, и затолкала их в карман, больше не беспокоясь о их существовании. Я слышала весёлый смех прохожих, которые испытывали такое же чувство восторга, как и я в этот момент. Я не знаю, что со мной случилось, но вся эта таинственная атмосфера приближающегося праздника заставила меня тоже почувствовать счастье.


Рецензии