Последний сон

- Куда приведут тебя твои мысли и воспоминания?! — безрадостным голосом воскликнул он. — Что ты всё время пытаешься сохранить в своей памяти, если это всё равно будет забыто вместе с твоим именем?!

Действительно, что мне могут принести все эти мысли, кроме постоянных бессониц и вечных рассуждений о выявлении смысла предметов и поступков людей, которым сейчас совершенно нет до меня дела?

Может всё-таки перестать искать какую-то золотую истину в вещах, где совсем нет золота? Для чего мне вообще всё это, и чего я от этого жду?

Мир всё равно проваливается в эту ледяную бездну, где никому не будет спасения, и мои мысли не смогут вытащить меня от туда, ибо они тяжелым камнем утянут меня на самое дно этого холодного и мрачного царства.

А там ведь нет боли, нет людей, нет любви, да и в потрёпанном целом… там нет жизни. Там пусто.

— Что ты хочешь сейчас услышать от меня, Джеймс? — спросила я, смотря на снег, что падал в эту бездну.

— Моё желание — узнать, почему ты так пытаешься запечатлеть этот мир в своей памяти? Разве он тебе не противен? — его голос… бархатный и словно рычащий, говорил мне об этом, а я продолжала смотреть в эту бездну, что находилась в паре метров от меня.

— Это твоё единственное желание? — я прочувствовала, как холод пробирается в моё тело.

- Это желание, будто самый последний сладкий плод, с недосягаемой высоты того дерева — он указал на замёрзшее дерево, еле видимое за горизонтом.

- Мои мысли - это единственное, что заставляет меня находиться здесь, прямо сейчас, с тобой, Джеймс… Я смотрю на тебя, и пытаюсь запомнить твоё лицо в мельчайших подробностях, ведь этот момент станет последним событием в нашей истории.

— Ты хотела сказать «в твоей истории»? — он перебил меня, и нет, мне не было обидно, что он так холоден, словно замёрзший лёд, свисающий с крыш, что вот-вот убьёт меня, упав мне на голову.

— Что же, ты прав. Мои мысли уводят меня в слишком далёкое пространство, которое тебе, увы, не суждено посетить без моей помощи. — Я пристально посмотрела ему в глаза, и засмеялась. — Ты ведь поэтому просишь меня показать свои мысли? Ты желаешь открыть эту дверь, что теперь заперта для тебя?

— Уймись! — он произнёс это с ядовитым оскалом, и толкнул меня к этой бездне.

И вот, те пару метров, отделявшие меня от этой бездны заметно сократились, и бездна была уже почти у меня под ногами. Я даже слышала завывания ветра, исходившие из её мрака.

— Ты всё-таки столкнёшь меня туда? — я знала, что Джеймс не ответит, ведь этот вопрос был риторическим… — Знаешь, Джеймс, я позволю тебе сделать это. Этот мир уже не спасти, он гаснет.

— Ты права, Сара... Мир гаснет, но ты единственная, кто препятствует этому…Эта бездна разрушит эту несокрушимую стену, и мир погаснет. Этому миру не выжить. — Пространство вокруг нас было настолько холодное и безмолвное, что я даже слышала биение его ледяного сердца.

Джеймс был прав, этому миру не выжить в этой пучине мрака и холода, и я была единственная, кто пытался сдержать весь этот смертельный напор темноты и льда, который должен был расправиться с этим миром.

Я мучила других людей, и они уже давно желали того, чтобы я погрузилась в свой последний сон, который к счастью, или к сожалению, стал для меня вечным. Его руки столкнули меня в этот мрак, а я даже не увидела его лица, чтобы запомнить последний взгляд...


Рецензии