Туман

Всю ночь моросил дождь, а под утро вообще пошёл снег. Я сидела на своей кровати, закутавшись в одеяло и смотрела в окно. Светало, и я уже была готова встретить этот рассвет с улыбкой на лице, но первые солнечные лучи было еле видно!
- Как же так?! - удивилась я, сосредотачивая свой взгляд, чтобы увидеть причину "помехи".
Приглядевшись, я поняла, что на город в котором я живу, опустился густой туман. Он поглощал в себя крыши домов, постепенно опускаясь на землю.
Я приблизилась ближе к оконному стеклу, и заметила, как люди тоже исчезают в этой пелене. Это зрелище было действительно интересно наблюдать, и я просидела на одном месте явно больше 15 минут, смотря, как живые силуэты исчезали в тумане.
По улице прошлась тишина. Всё это зрелище казалось мне каким-то загадочным, будто происходило что-то таинственное, мистическое...
В тишине, что создавал туман, слышался глухой зов, он пленил, звал, пытался кричать… Этому зову хотелось, чтобы и я вошла в этот туман, он желал поглотить меня, как остальных людей. Он пытался коснуться меня своими прозрачными ладонями, ухватить, и забрать в свою обитель, но ему мешало оконное стекло. Моё оконное стекло было для меня сейчас будто крепостью, непроходимой стеной, которую не сможет преодолеть даже такой туманный «монстр». От осознания этого, мне становилось тепло на душе, и я, не смотря, на то, что за окном морозы, и на улице температура ниже нуля, чувствовала себя вполне комфортно.


Рецензии