Этот момент

Обычно, когда мы засыпаем, мы анализируем прошедший день. Мы перебираем в памяти все эти моменты, которые нам предстояло пережить. Вспоминая, мы улыбаемся, а может даже вытираем слёзы с души.

Но бывает, что мы не замечаем этих моментов, занимаясь анализом проблем, что нам так необходимо решить. Именно тогда жизнь проходит мимо нас. Время утекает сквозь наши пальцы, а мы этого не чувствуем… И это ужасно!

Скажи мне это пару лет назад, я бы не придала значения этим словам, но сейчас, всё совсем по-другому. В этот момент я пишу эти строки, а вы читаете их. Именно в этот момент чья-то жизнь обретает смысл, а чья-то его утрачивает. В этот момент кто-то становится самым счастливым человеком, ведь у этого «кого-то» родился сын, или может быть дочка. В этот момент кто-то осознаёт, что не сможет больше оставаться наедине со своими мыслями и пишет родной маме в Волгоград письмо на почту, с просьбами простить, ведь этот «кто-то» ошибся по какой-то причине. В этот самый момент много чего может произойти, или уже происходит, а мы не придаём этому значения.

Но как-бы мы не забывались, посылая эти моменты в бездну, мы обязательно вспомним их, когда придёт время: мы начнём ценить их, когда потеряем.

Когда я смогла осознать, что эти моменты могут значить для меня, я постаралась начать запоминать их до малейших подробностей. Пытаться запомнить один единственный скоротечный момент — это как взглянуть на полёт улетающей птицы, которая летит в неизвестном направлении, и которая никогда больше не сможет вернуться обратно.

Есть моменты, которые невозможно запомнить, а есть и такие, которые невозможно выбросить из памяти. Они будут напоминать вам, кем вы были, и рассказывать, кем вы стали сейчас.


Рецензии