Дождь, да и только

Дождь, да и только.

Неоновые улицы тёмного города с каждой минутой становились ещё более сырыми и мокрыми. Запах петрикора исходил из асфальта, будто тысячи маленьких частиц наконец дождались своего времени, и выбрались на свободу, чтобы подарить этому пыльному городу свежесть дождя. Они падали с неба как звёзды, на сухой асфальт, пропитывая его собой.

На часах была полночь — время, когда на улицах почти нет жизни. Только тишина. Так может показаться на первый взгляд, но если присмотреться, можно заметить, как протекает жизнь даже в самом безжизненном месте.

Мне пришлось идти после работы по одной из таких «безжизненных» улиц.

Я хотела как можно скорей преодолеть этот подозрительный и неприятный участок города, перебирая ноги, я поспешно шла вперёд. Мне было страшно, я сжимала свой красный зонтик обеими руками, и перешагивала через лужицы скопившиеся на асфальте. В этих лужицах отражались краски неоновых вывесок, которые со временем постепенно гасли, исчезая в тёмной пустоте ночи.

Я огляделась. Невероятно. Меня окружали искусственные джунгли из бетона, в них была замурована печаль, но эта печаль не сказывалась на мне. Мне было весело, и кажется, моё настроение передавалось этим самым улицам. Я перешла дорогу через зебру, и оказалась на другой улице. Здесь всё было совсем иначе. Я снова оглядела пространство: теперь эти тихие и бесшумные улицы превратились в самые оживлённые и яркие, это были мгновения которые мне удалось запечатлеть в своей памяти.

Эта улица была совершенно другая. Она отличалась не только своим названием, но и своим характером. Не смейтесь, у улиц тоже бывают свои характеры, как например у этой.

Люди окружали меня, их было много. Они все куда-то спешили. На прошлой улице спешила лишь только я, а теперь, я наоборот, останавливаюсь, чтобы посмотреть как спешат другие. Я замечаю лицо каждого человека, который проходит мимо меня, и я вижу, как этот человек задумался, и не может увидеть происходящего вокруг него. Он банально уходит куда-то, так же, как и другие люди. Мне не было понятно, почему все куда-то так торопятся? Никто не хочет просто остановиться и посмотреть что происходит вокруг. От одной мысли об этом, мне стало печально, и то настроение, что было у меня минуту назад, ушло вместе с этими людьми.

Я остановилась возле остановки, и стала ждать свой автобус, который отвезёт меня домой. В дали я увидела свет, он исходил от фар моего автобуса. Этот свет становился всё ближе, и я, сжимая свой зонт, готовилась стряхнуть с него капли дождя, чтобы спокойно зайти в автобус и сесть на свободное место.


Рецензии