Пирог

Мой дом окутал холод, и я незамедлительно принялся закрывать окна, чтобы холодные частицы воздуха не заморозили растения в доме. Я вздохнул, и стал думать над тем, где в последний раз оставлял топор, который был мне нужен для рубки дров, что должны были сегодня же сгореть у меня в камине.
В последнее время я не собирался вообще рубить дрова, но я не мог знать будущее, и теперь, когда я размахнулся топором, и всадив острую часть этого оружия в промерзшую и засыпанную снегом древесину, я осознал, что время слишком быстро переместилось вперед, приблизив тем самым зиму, к которой я, частично не был готов.
Я никогда не любил зимы, и на это были причины. Во-первых, зимой всегда холодно,а это противоречило моим вкусам, которым по душе был тёплый климат. Да, я мог уехать на юг, где более тепло, но я всё ещё по сей день живу в Сибири, и каждую зиму борюсь с тем ощущением неприязни, которое во мне пробуждает зима.
Я схватил обеими руками нарубленные дрова, и занеся в дом, лёгкими и привычными движениями забросил их по одному в камин. Я смотрел, как огонь пожирает то, что я дал ему, и треща, он как-бы хотел сказать мне «спасибо».
Улыбнувшись, я приготовил себе чая, и принялся искать сладкого на полках холодильника. Я нашёл пирог, который мне оставила Люси, уезжая в очередной раз к своей матери. Я за несколько дней успел забыть про него, но я думаю, что он ещё не успел испортиться.
С мыслями о его качестве, я разинул рот, и откусив большой кусок пирога, начал его жевать. Его начинка состояла из ягоды и некоторых фруктов, которые Люси постоянно любила добавлять в свои стряпни. Я любил смотреть как она готовит пироги, но ещё больше я любил пробовать их на вкус, с мыслями о том, что же получилось на этот раз.
- Я надеюсь, что я не переборщила с солью? - сказала мне Люси когда-то. Она небрежно поправляла волосы, искав глазами нож, чтобы разрезать пирог, но я и без ножа смог отломать от него достаточно большой кусок, и съесть его у неё на глазах, радостно нахваливая её стряпню.
- Правда нравится? - спросила она меня опять.
- Даже очень, Люси, ты должна открывать собственный ресторан!
- Да ну, скажешь тоже... Ты лучше наколи дров, а то завтра снег пойдёт.
- Надеюсь не забуду! - я откусил пирог, и запив его горячим кофе, вышел из дома.
Я вспоминал это, сидя в кресле, возле камина, и передо мной представала та картина происходящего, которую я видел буквально пару дней назад. Мне было приятно вспоминать Люси, и её милую улыбку, которой она всегда мне улыбается. Её зелёные глаза сияют, при взгляде на мой восторженный вид, когда я откусываю большую часть пирога, и хвалю его, приговаривая: "Какая же ты умница! Так вкусно! Это так вкусно!»


Рецензии