И так тоже бывает... Глава XXV

Глава XXV. Амина и Катя

Манящий взор и гибкий стан,
Походка лани на ветру.
Не дай втянуть себя в капкан,
Не дай спалить себя костру….

     Катя ещё раз осмотрела себя в зеркале, вроде бы всё в порядке, можно выходить. Время позднее, вряд ли встретишь кого-нибудь из соседей. Хотя сомнительно, что кто-то из них признает в Катерине Алексея, если не начать разговаривать, конечно. Быстро проскочила как мышка, в машину и нет меня. А если и в окно увидят, что кто-то садиться в машину Алексея, всегда можно сказать, что это хорошая подруга и он доверяет ей свою машину.
     Так, фотоаппарат в сумочку, как же без него? Что ещё? Бутылочку с водой, кое-что из косметики, мало ли, подправить макияж придётся. Катя решила немного проветриться, в голове царил небольшой хаос из желаний, горького опыта и надежд. Покататься на машине под любимую музыку, выбраться за город на природу, это полезно для приведения мозгов в порядок.
     Вроде бы всё. А, телефон! Надо взять обязательно! Как-то в одной из своих ночных прогулок, выбирая место получше для того, чтобы сделать фото, Катерина так увлеклась, что сдавая назад не заметила в траве открытый колодец и провалилась в него задним колесом. Ну, это же не катастрофа, правда? Катерина полезла в багажник,  достала домкрат и запаску, чтобы подложить под машину. Однако при попытке поднять машину у домкрата отламывается ручка, и это уже больше, чем неприятность.
     «Ничего, вызову такси, сяду на заднее сиденье, чтобы не так в глаза бросаться. Да какая водителю вообще разница, лишь бы платили. Приеду домой, переоденусь и вызвоню кого-нибудь из ребят». И тут Катя вспоминает, что денег-то она с собой и не взяла, зачем они ей на прогулке, кошелёк остался, сиротливо лежать в прихожей. Холодок пробежался по коже, никого из т*знакомых с машиной у неё не было. Нет, была одна, её, тогда первая т*любовь, но она жила почти в ста шестидесяти километрах в области! А что ещё было делать? Позвонила Насте, так звали ту, которая свела с Катю с ума в первый раз, разбудила. Настюха выслушала, спросила – ты представляешь, сколько мне ехать до тебя по нашим дорогам? «Я буду ждать, а что мне ещё остаётся?» Но к счастью у Насти нашлась знакомая т*подруга с машиной, которая жила не так далеко. Приехал молоденький симпатичный парнишка на мерседесе и помог Кате выбраться из этого проклятого колодца!
Так что без телефона никак. И тот, словно почувствовав, что о нём вспомнили, зазвонил. Это была Амина.
     - Да, - ответила Катя взволнованным голосом.
     - Ну, и куда ты запропастился? - весело спросила Амина. – Я всё жду, жду, а ты не звонишь.
     - Я, я здесь, я никуда, - Катерина лихорадочно соображала, что бы сказать в своё оправдание.
     - Катя? – догадалась Амина. – Привет, солнышко! Как же я рада тебя слышать!
     - Да, привет! – засмущалась Катя.
     - Голосок я твой услышала, когда теперь увижу тебя саму? – игривым голосом спросила Амина. – Может быть прямо сейчас?
     - Нет, нет, я сейчас не могу, - быстро затараторила Катерина и сбросила звонок.
     Мысли лихорадочно скакали. Если она увидит, что у Кати образ не, скажем так особо впечатляющий, а по сравнению с Аминой, совсем никудышный, да ещё на какой машине она ездит! Старенькая Приора бегала ещё бодро, но ржавчина уже начала одолевать её со всех сторон. Не-е, Амина даже разговаривать с ней не станет, таких гадких утят как Катя, она, наверно раньше даже и не замечала.
Не перезванивает, это хорошо. Всё на свежий воздух, а то от Амининого звонка аж в жар бросило! Катерина решила сразу ехать за город, чтобы можно было спокойно побродить по лесным дорожкам и подумать, как дальше быть в такой ситуации. Однако, прибыв на место, она не успела отойти от машины, как телефон снова зазвонил. Полезла в сумочку, да где же он тут?
     - Да, - тихо ответила Катя, так как снова звонила Амина.
     - Ты чего это, спать уже улеглась что ли? – голос Амины по-прежнему был весёлым. – Стой, это что, у тебя там ветер шумит? Ты на улице?
     - Да, - казалось, ещё тише произнесла Катерина, она окончательно растерялась.
     - Ой, как здо;рово! Уже выезжаю! – по звукам было, похоже, что Амина и вправду начала собираться. – Говори адрес.
     - Я не, я, у меня тут адреса нет, - запинаясь, произнесла Катя. – Может сейчас не надо?
     - А чем «сейчас» отличается от «потом»? – и точно, Катя услышала звук хлопнувшей двери. – Ты чего там темнишь, у тебя всё в порядке?
     - Да, всё хорошо, просто я не готова…, - договорить Катерина не успела.
     - Не готова к чему? Погоди, ты там что, не одна, что ли? - вдруг предположила Амина.
     - Одна я тут, - Катя перешла чуть ли не на шёпот.
     - Тогда говори куда ехать, ты же понимаешь, что я от тебя теперь всё равно не отстану, - Амина вроде как выдохнула с облегчением.
     Делать было нечего и Катерина, сбиваясь и запинаясь, объяснила, как её найти. Будь что будет! Лучше сразу поставить точку, чтобы зря не дразнить себя несбыточными мечтами. Отвернётся, значит, отвернётся, забыть и жить дальше. От волнения по телу прокатилась мелкая дрожь, уж лучше бы её гаишники остановили!
     Патрули ДПС трижды останавливали Катерину. Нет, она ничего не нарушала, просто попадала в ночные рейды. Первый инспектор придирчиво осмотрел Катю, так как с фото в правах на него смотрел лысеющий мужик, но ничего не сказал, даже не хмыкнул. Попросил только не забыть почистить задний номерной знак, так как его забило снегом.
     Второй раз, тоже зимой, они были вдвоём с Настей. Ночью выбрались на прогулку, чтобы наделать очередных фоток. Инспектора видать заметили фотовспышку в темноте и решили проверить, что это там такое пыхает. Катерина уже завела машину, когда к ним лихо подрулила машина ДПС, а инспектор выскочил ещё на ходу, надевая попутно свою шапку. И надо же было Кате забыть выключить дальний свет! Открыла окно:
     - Инспектор такой-то, почему с дальним светом? Ваши права, страховку.
     - Так мы же ещё даже не тронулись, - когда кто-то рядом из своих, чувствуешь себя увереннее.
     Катерина достала документы и подала инспектору.
     - Ну, вы меня и ослепили, ничего не вижу, - инспектор не сразу понял, что дело было не в дальнем свете.
     На фото в правах и человек за рулём были разные люди. Но инспектор попался опытный, сдержал свои эмоции, поинтересовался: «не принимали ли вы часом?», попросил дыхнуть. Запаха не было, а сидящие в машине были пристёгнуты. А то, что кто-то ездит за рулём с макияжем и в парике не наказуемо. Пришлось отпустить, попросил только впредь быть внимательнее. А мог бы, и потребовать смыть макияж, так как в таком виде невозможно сличить лицо с фото в правах.
     Третий раз уже пришёлся на следующую зиму. Они тогда с т*подругой Дианой, под Новый год решили наделать праздничных фоток в украшенном городе и снова попали в рейд сотрудников ДПС. В этот раз инспектор попался совсем молоденький. Несколько раз заглядывал в права и в салон машины.
     - Я попросил ваши права, - выдал он, наконец, немного подумав.
     - Это мои права, - бодро ответила Катя, рядом сидела Дианка, та ещё оторва!
     В этот раз пауза затянулась, нет, не готовят инспекторов ДПС к такому! Но выход всё же был найден:
     - А у вас есть ещё какие-нибудь документы?
     - Да, паспорт, - Катерина вытащила паспорт и протянула инспектору.
     Тот открыл страницу с фото, хмыкнул и почесал затылок, там был тот же мужик, что и в правах. Катя поняла, что надо что-то делать, иначе они застрянут тут надолго.
     - Готовимся к Новогоднему карнавалу, - выдала она молодому сотруднику.
     Вот теперь все файлы сошлись! Инспектор вернул документы и отпустил.
     Всё это Катя вспоминала, пока ждала Амину, и Амина не заставила себя долго ждать. Красная Ауди припарковалась рядом с чёрной Приорой. Катерина, чуть дыша, стояла в паре метров от своей машины, боясь поднять взгляд на идущую к ней красавицу Амину.
     - Это кто у нас тут так смущается? – Амина был в хорошем настроении. – Ну, покажись уже, не бойся, я же говорила, что не кусаюсь.
      Катерина посмотрела на Амину, и у неё на щеках заиграл румянец.
     - Вот ты моя прелесть, ну, иди ко мне! – и Амина обняла Катю. – Очень рада наконец-то с тобой познакомиться! А чего сердечко так колотится?
     - Я тоже рада, - прошептала Катерина, пытаясь перешептать биение своего сердца. – Я не думала, что ….
     - Смелее подруга! – Амина отпустила Катю. – Не думала о чём?
     - Я… ты такая красивая, а я…, - глаза стали влажными, нет, только не сейчас!
     - Что ты? Ты умница, сама всего добилась, выглядишь неплохо, - Амина пыталась подбодрить Катерину. – Да, есть над чем поработать, но это же не проблема. Сделаем из тебя такую красавицу, что на меня рядом с тобой никто и не посмотрит!
     - Скажешь тоже, - но то, что Амина не ушла сразу и продолжает общаться, как ни в чём не бывало, придало уверенности в себе. Угасшая было надежда, возродилась с новой силой. – Мне никогда не стать такой красивой как ты.
     Катя потупила взор, лёгкая улыбка заиграла на её губах.
     - Ах ты, застенчивая подлиза, - снова засмеялась Амина. – Давай-ка мы сейчас поедем к тебе. У меня есть кое-что из косметики с собой, плюс твоя, попробую немножко подправить твой макияж, и тогда сама всё увидишь. А потом я договорюсь со знакомой визажисткой, уж она подберёт тебе такой макияж, который подойдёт больше всего к твоей милой мордашке.
     - Правда? - у Кати от волнения задрожал голос, такое просто не могло происходить с ней!
     - Хватит уже комплексовать и трястись! Давай вперёд, я за тобой, - и Амина слегка подтолкнула Катерину к машине.
     Катя пыталась извиниться за беспорядок в квартире, она никак не ждала гостей, но Амина махнула рукой, сама такая же. Покрутилась немного возле Катерины и сказала, что проще будет макияж полностью смыть и нанести новый. И видя, что Катя снова начинает смущаться, приобняла её и прошептала на ушко:
     - Ну, ты чего? Это же я, Амина. И я уже видела тебя без макияжа, так что давай уже сделаем из тебя конфетку. И скажи Алексею, что его время ещё не пришло, пусть ещё немного поспит.
     Да после такого нежного объятия и таких слов Катерина была готова не только смыть макияж, но и кожу снять, если понадобиться.
     А затем Амина разложила на столе косметику, усадила Катерину в компьютерное кресло, сама уселась сверху на Катины колени и принялась наводить красоту. Катя боялась даже дышать, не то чтобы шевелиться, всё происходящее казалось сном, и она ужасно боялась проснуться.
     Амина не давала Кате посмотреться в зеркало до тех пор, пока не закончила. Потом слезла с Катиных ног, которые уже начали неметь, и попросила оценить её старания. Катерина осторожно подошла к зеркалу. На неё смотрело вроде бы знакомое лицо, но нет, не может быть! Катерина никогда ещё не выглядела так хорошо, как бы она не старалась. Катя с благодарностью посмотрела на Амину и снова повернулась к зеркалу. А она не так уж и дурна! Такой мадам и полюбоваться можно!
     - Онемела что ли, Ка-ать, скажи хоть что-нибудь, - потребовала Амина.
     - Прости, я просто в восхищении! Ты настоящая волшебница, сотворить такое чудо! Я словно Золушка, а ты моя Фея! – Катерина прокрутилась вокруг себя.
     - Нет, волшебница, это моя визажистка, а я только учусь, - улыбнулась Амина своей лучезарной улыбкой. – Кстати, мы можем сфотографироваться вместе. Вы же любите выкладывать свои фото в соцсетях? Ну, конечно, если ты снова не будешь комплексовать.
     Катерина думала, что она сейчас упадёт в обморок. Как ни странно, но сказка всё ещё продолжалась, а Катя устояла-таки на ногах.
     - Да, думаю в таком виде можно, - и она снова потупила глазки, сделав вид, что стесняется.
     - Чудо ты моё! – Амина была рада, что Кате понравился её макияж. – Доставай уже свой фотоаппарат!
     Надо ли говорить, что впоследствии это фото собрало немало лайков и комментариев?
     А затем они пили чай на кухне и говорили, говорили, говорили, стараясь узнать друг друга получше. У сказки в этот день, а точнее ночь, был самый счастливый конец!
     Катя провожала Амину уже под утро, ей так не хотелось отпускать свою новую подругу, от которой она была просто без ума! Но у Амины днём было много дел, надо было ещё поспать хоть немного. Слишком поздно Катерина подумала о том, что можно было оставить Амину у себя, есть второй диван в другой комнате и долго корила себя за это. Но потом успокоила себя тем, что ничего ещё кончено, а наоборот всё только начинается. Со счастливой улыбкой на губах она уснула, не думая о том, что перед работой придётся смывать макияж на скорую руку. Заставить себя смыть такую красоту будет не просто, но ведь Амина ещё вернётся?

Порыв души,
И луч надежды,
На горизонте виден вновь.
Как сладок он,
Как безмятежен,
Приходит с верою в любовь!

Продолжение:  http://proza.ru/2022/10/26/1666


Рецензии
Катя попалась)) Интересно, будет ли продолжение их отношений))

Идагалатея   26.10.2022 18:32     Заявить о нарушении
А мне-то как интересно!))

Амая Месяцева   26.10.2022 22:06   Заявить о нарушении