Как коала уважение проявлял

                Любимой Герцогине Кэрролла и Ивлукича леди Бонни Роттен
     Снуют по тайге неумытики, шурьх, шурьх. Минуя орду, вниз по сопке, бытовку советских геологов надо бы взорвать тротилом и аммоналом, но некогда - шумит призывно славный град Тобольск, воли просит.
     - Славен град Кукуйский, - протяжно бредит улан на неприступных камнем стенах Тобольска, зорко всматриваясь из - под плотно прижатой к насупленным строго бровям ладони. - Славен град Тойперды Белуджский !
     - Глохни, - сыто зевает воевода, выпирая на стену накинутой небрежно бобровой шубой, - весь город разбудишь, уродец, все одно ж ни хера не видно.
     Редко проявляет объективность правоты донельзя коррумпированный чиновник на тяжкой службишке государевой, ан сейчас не соврал, действительно, не видно ни зги. Огоньки болотные мелькают, да квакают страбоскопами во тьме гаража кортежные мусорские брички, да гнусит с похмелья кучер чей - то, вскрикивая и дергая шеей. Но неумытики уже близко.
     - Как на стену влезем, - шепчет Старшой неумытиков, пряча за пазуху кривой свой нож и торопливо доедая пайковые шпикачки, - так сразу, ребьята, дабы запутать вконец воеводских, сядем дружно по над стеной, выставив жопы наружу, и унисонно насрем, нехай кал вниз летит, по гравитации.
     Всматриваются ребьята в неразличимый по темноте лик Старшого, справедливо подозревают в неказистом мужичонке Паука Троицкого, привычно по - пэтэушному именно обсирающемуся ежедень, но не прост центровой неумытик, он самого Ивлукича читал, помнит, что некоторый Курдец орудовал вервием, споря с тараканом, пока не бросил лихой насекомый в раззявленный рот героя боевую гранату, пока его, таракана, ждал за околицей Длинный Яков.
     - Подкулачники, - шипит Старшой, закидывая на стену крюк умный, кошкой прозываемый у матросов, - как дискутировать, то смелее вас нету никого, а как насрать со стен Тобольска - так нету вас.
     - Тута мы, - шумят неумытики, ощущая себя в торжественной обстановке вечной полуночи шаумянцами из тех мифических комиссаров, что то ли были, то ли не были, но свойственную легендарности задачу с лихвой исполнили, - мы тута, Старшой.
     Хочут шаумянцы намекнуть Старшому, что для выполнения физиологических функций человеческих организмов надо бы пожрать сначала, иль Потупчик какую узреть, иль того же Паука послушать пару минут, иль в рунет тычкнуться, иль тиви врубить да погромче, в край : Говорухина вспомнить. Осознают неумытики, что так жить нельзя. Помирают, послушно опадая иссохшимися от негодования плоскими телами у стен Тобольска. Слышат шуршание воевода с уланом, склабятся, ликуя. Отбили атаку !
    - Мы так мы, - ажно рычит воевода, горделиво выпячивая пузо необъемное, - таперича государь нам Орден вручит или полномочником каким назначит в Бодайбо.
    - Бодайбо, ты мое Бодайбо, - негромко напевает улан, маршируя по стене, не зная, что жив Старшой неумытиков пока что, лезет по стене кошмарным нетопырем, растопырив хваткие пальцы, покрытые от шпикачков салом и жиром, что способствует не только пищеварению, но и мастерству лазать по стенам, например, - из дубовых осиновых плашек, ты скажи, Бодайбо, ты пошто ?
     И выходит тута по ночному времени суток на стену детинца протопопица. Сссать ли выскочила, перекурить, не желая отравлять комнатную атмосферу дымом ядовитым махры отеческой, то ли просто звезды обозреть зело борзо. Узрела Старшого да за шиворотник его - хвать !
     - Га ! - взгайкивает протопопица, потрясая Старшим в стремительно холодеющем воздухе предрассветья.
     Внушает ей Старшой, что блогер, что орудует в пространстве, что патриот и не согласен ни с Каутским, ни с обоими, пусть ихнюю переписку в печь и кинули, зеленую, как купорос, нету понимания во взаимности со стороны протопопицы, кричит про мамыньки и ухойдакали. Хочет тута воевода пояснить протопопице, что Дитушка на пензию вышла подчистую, как дембель, улан про какую - то билизацию надрывается, а хитроумный, словно Улисс, Старшой тем временем облегчает кишечник, опадая в цепких руках протопопицы, изумленно сознающей собственную троичность внутри одного абзаца. А почему ? А я скажу. Потому, моя чудесная татуированная Бонни, что Снарк.


Рецензии