Мир Чудовищ Часть 1 Глава пятая
Кроме того, в углу размещалась широкая кровать из мягкого белого материала, похожего на ощупь на поролон. Она была со странным свойством, периодически меняя свою форму, плавно превращаясь то в круг, то в квадрат, но при этом вместила бы и десять человек, вместе взятых.
Всеволод рухнул на эту чудо-кровать, утонув в ней. Все были заворожены этой невероятной обстановкой, как и всей этой невиданной и странной технологией, не став сдерживать радость от этого.
- Ха-ха, ребят, вы не поверите, но я счастлив как ребёнок! – признался, смеясь, Сеня, заложив руки за голову, развалившись на кровати.
- Думаю, мы не станем отрицать даже на наш суровый профессиональный менталитет, что мы оказались в настоящей сказке, господа, - заявил Триккинс, улыбаясь. – Разрешаю про него забыть на время нашего пребывания здесь. Вы и сами согласитесь, что эта миссия – та, о которой вы мечтали в своих фантазиях, хотя я уверен, что самая смелая из них и близко не походила на то, где мы оказались, хе-хе!..
- Давайте, тут места на всех хватит, - зазвал Данилов жестом руки, не вставая.
Голес с суровым видом резко развернулся спиной, и прыгнул назад, плюхнувшись на кровать, отчего податливый материал утонул под весом его тела, заставив его погрузиться на полметра вниз, после чего он восстановил свою первоначальную форму.
- Это я понимаю – десяти звёздочный сервис, - ухмыльнулся Серджио, раскинувшись на этом элементе мебели.
Джим задумался, из чего сделана сия кровать, и Оманда не преминула воспользоваться этим, пихнув сзади его ладонью по спине, отчего он неуклюже плюхнулся лицом вниз на кровать, распластавшись на ней. Рейчел рассмеялась, сказав:
- Опыт – единственный способ понять свойства материала. Не обижайся, Джимми, но так ты бесплатно получил урок от химика, хи-хи!
Тот развернулся на спину, проговорив:
- Напомни мне дать урок по моей части, чтобы отдать должное.
Один только Рональд с невозмутимым видом присел на кровать, спокойно проговорив про себя:
- Ничего, вполне удобно.
Тут вошёл посыльный в серебристой форме, похожей на балахон, и внёс на блестящем извивающимся волнами подносе еду и горячительные напитки:
- Уверяю, господа, всё предложенное пригодно для употребления вашими формами жизни – наш синтезатор еды создал подобия ваших: спагетти с сыром, барбекю, и выдержанное белое вино прямо с плантаций, - заверил посыльный с улыбкой, и, оставив поднос с едой и бутылками вина, удалился из номера, не потребовав даже чаевых.
Некоторые из друзей гадали в уме, было ли это особенностью норм здешнего поведения, или же здесь чаевых просто нет в понимании.
Оманду заинтересовала «умная» программа, внедрённая в поднос, поскольку учитывала физику удерживания на нём, так как ни один даже не соскользнул с поверхности подноса. Волны огибали каждое блюдо на золотистых тарелках ромбовидной формы и бутылку из полупрозрачного фиолетового материала. На подносе находились также фужеры из того же материала в форме распустившихся широких цветов.
- Я понял одно: нам здорово повезло, дорогие коллеги, ха-ха! – не сдержался Джим, жадно накинувшись на порцию спагетти, убедившись в их съедобности лишь по бесподобному аппетитному запаху.
Также были предложены серебристо-золотистые столовые приборы – ножи и трехзубчатые вилки.
Рональд открыл золотистым штопором вино, и налил в фужер. Присмотревшись в напиток, он сделал вид, что опытный дегустатор (кого он хотел обмануть среди своих?), понюхав край заполненного фужера, но, отпив, серьёзно сказал:
- А они знают толк в хорошей качественной выпивке. Я как то был приглашён командиром смежного отряда во Францию к его двоюродному брату на женитьбу, так у его невесты была настоящая плантация с виноградниками и сдобренное вино прямо с погребов, - хвалясь своим положением перед подчинёнными. – Так что я тоже знаю в этом толк.
- Налетай, команда! – причмокивая, призвал к празднеству Стоун, и ребята не смутились такой предложенной привилегией, а затем, напившись целыми тремя бутылками разных сортов вина, что заставило их невольно уснуть на этой удобной кровати.
Шторы погасли, оставив в номере лишь мерцание огней скульптуры, поскольку светящейся потолок с полом тоже погасили яркость….
Наступил следующий день. Смена суток вычислялась супер точным городскими часами, работающими на не заводном и не перезаряжаемом принципе по аналогу «перпетум мобиле», то есть понимании «вечного двигателя». Во время принятого периода городской ночи иллюминация и освещение в мегалополисе почти гасли, кроме «блуждающих фонарей», мягким сиренево-белым светом освещая улицы, перемещающихся с медленной скоростью светящихся шаров, пролетающих на уровне двух метров над тротуарами. В это время население города также спало, чтобы восстановить физические и умственные силы для нового дня, так как он мог оказаться опасным и требующим мобилизации всех моральных сил в соответствии с повышенной ответственностью….
Ребята проснулись не одновременно. Серджио встал, чувствуя лёгкое похмелье, и, видя, что в номере всё ещё темно, побрёл в поисках ванной комнаты. Слабое мерцание давало обзор номера. Голес осмотрелся – в левом его углу у входа был коридорчик. Обнаружив в нём заветную также тускло мерцающую заветную комнату, он стал размышлять, всматриваясь в стены, и массируя двумя пальцами подбородок, где же тут умывальник? Заметив в одной из стен ванной странный студёный сиреневый полупрозрачный висящий шар, преходящий рябью цикличных волн, он решился дотронуться до него рукой, и она вошла в него, погрузившись в холодноватое на ощущение вещество. Высунув эту руку, он увидел, что часть этого вещества распласталась, равномерно растекаясь, по всей поверхности кисти.
- Хм, - заинтересовался Серджио, смекнув: он вытер этой рукой лицо – вещество также равномерно распределилось по лицу, но не затронуло глаза, ноздри и рот.
На ощупь это походило на сжиженную прохладную воду из-под крана, и Голес понял, что это и был – умывальник.
- Это так умываются здешние? – ухмыльнулся он, и вытер лицо другой рукой, на которую автоматически перераспределилась вся студёная масса сжиженной воды, что была на лице.
- А как же?... – не понял итальянец того, как всё это смыть с себя, то есть высушиться, поскольку лицо было влажным, а руки – в этом веществе.
Осмотревшись получше, он увидел слабый красноватый свет от расположенной на смежной стене круглой небольшой кнопки. Нажав её, его обдал приятный тёплый поток воздуха, но это был не простой воздух – он мгновенно высушил лицо, и, кроме того, каким-то образом дематериализовал вещество сжиженной воды с рук.
- Фантастика! – восторженно высказал Серджио, чувствуя, в какой крутой мир ему посчастливилось попасть на своём веку.
Тут от шума действий своего напарника, стали потихоньку просыпаться все остальные – к этому времени, а это был час принятого здесь официально рассвета, шторы номера плавно засветили прежним, но немного тусклее, чтобы не «резать» глаза с утра, ровным белым светом. Это создавало эффект рассвета, и Оманда, потянувшись на кровати и зевнув, на некоторое время даже подумала спросонья, что всё это невероятное приключение – всего лишь необычный сон, однако, протерев глаза, всё вспомнила. Этому ещё способствовал похмельный эффект.
- Где я? – немного испугал своим неожиданным вопросом Данилов Рональда, однако через секунду рассмеялся, похлопав его по плечу. – Ха-ха, я шучу: это был лишь восторженный тезис в пользу нашей удачи!
- Нас балуют… - философски протянул, смотря в никуда, командир.
- Ну-ка, соберитесь. Может нам и повезло, - профессионально отчеканил Рональд, - но мы не должны забывать, что официально мы на задании, и должны держать в это время планку – что вы напишете в рапорте в штабе – что прохлаждались?! Ой… - вдруг схватился за голову командир.
- Что с вами, сэр? – тут же забеспокоился Джим, обратившись к нему, положив ладонь на плечо.
- Эти крутые умники придумали всё, что только можно, - замычал Триккинс, встряхнув головой, - но средства от похмелья не смогли придумать?
- Вижу, вы тоже готовы опустить этот пункт в своём рапорте, командир, не так ли? – развеселился, пошутив, Данилов.
Оманда подошла к подносу, заметив на его нижнем ярусе коробочку с какими-то фиолетово-жёлтыми приливающимися таблетками.
- Попробуйте это, если готовы доверять нашим друзьям по разуму, - протянула она одну из них Рональду.
- Ты права – сначала командир: если это окажется аналог местного «цианистого калия», разрешаю прекратить миссию и выходить из этого места на поверхность, - то ли шутя, то ли из-за головной боли говоря правду, сумел оправдаться перед своими командир, замяв конфуз, и принял таблетку.
Рейчел на нижнем ярусе подноса также обнаружила бокал с прозрачной жидкостью, и преподнесла своему шефу. Запив, Триккинс вдруг почувствовал, что голова мгновенно прояснилась, до ещё и прибавился заряд бодрости, как после тренировки перед заданиями!
- Ого, беру свои слова обратно, эти ребята действительно толковые! – восторженно признался он.
Видя, что шеф так резко оживился, все, включая Серджио, вернувшегося с ванной, и видевший этот эффект «противо-похмельного синдрома», охотно приняли каждый по одной такой таблетке.
- Зря я, видимо, возился с этой чудо-мойкой… - пороптал Голес, резво ударяя воздух чередой хуков обоими накаченными руками.
- Какой ещё чудо-мойкой?! – удивительно спросили одновременно все его, отчего он удивился не меньше, не зная, что ответить, так как не нашёл слов, чтобы объяснить сказанное…
Вошёл портье, сообщив, что Старейшина связался с первым контактёром «наземных гостей с поверхности» Донтом, чтобы он, не обременяя функции Пяти, смог взять на себя роль куратора города для них на этот день, поскольку хорошо его знает.
- Отлично! – заключил Рональд.
Когда герои дошли до фойе гостиницы, их там встретил их старый знакомый – Донт, которого они смогли распознать по размеру и отсутствию на нём одежды, хотя, как они поняли, многие непривилегированные жители, включая местных детей, обходились без неё без чувства стеснения, так как не было видных половых признаков на телах этих существ.
Свидетельство о публикации №222102600791