Интеллектуальные садисты, их жертвы и адепты

      "Подлецы потому и успешны в своих делах, что поступают с честными людьми,
       как с подлецами, а честные люди поступают с подлецами, как с честным
      
                В. Г. Белинский.

   По сути Белинсий говорил о интеллектуальных садистах. К сожалению, некоторых из них правоохранительные органы объявляют инагентами. Инагент? Не воспринимается для понимания. А вот садист, убивающий в человеке душу, превращающий человека в жертву-адепта для своих корыстных манипуляций, гораздо понятней.
   Как считает медицина, склонность к моральному садизму тяжело поддаётся коррекции (трудно лечится). Добровольное лечение интеллектуального садиста является проблемой. Только если он осознал и готов идти на сотрудничество.
   Психологические садисты воздействуют на душевную сферу, вторгаясь во внутренний мир жертвы.
   Интеллектуальные садисты умело скрывают свои наклонности.
   Они обладают талантом манипуляторов, завоёвывая доверие, играя на чувствах.
   Получение такой власти повышает их самооценку, приносит моральное удовлетворение и материальные блага. А жертвы их манипуляций уверены, что они САМИ(!) решили совершить действие, акцию из благородных побуждений. Когда у них "ОТКРЫВАЮТСЯ ГЛАЗА" на содеянное,впадают в панику с не предсказуемыми последствиями.

   Против России идёт и идеологическая война, и в пятой колонне интеллектуальных садистов явно есть. Но странно-медицинское определение есть,
а юридического...?

   Почему я пытаюсь поднять эту тему на более высокий уровень? Я сам и часть членов садоводства "Светлана-2" (знаменитое объединение Светлана) не вольно попадаем в сферу интересов члена садоводства, интеллектуальной садистки Скорняковой Натальи Евгеньевны.

   Я зарегистрирован в садоводстве в 2005 году. Соседним участком владела мать Натальи Евгеньевны, Елена Павловна Вихрова. Женщина, а тому есть свидетели,
"Вылизывала" начальство и "ломала" души подчинённы-по сути идеологическая садистка, что кроме реальной высокой самооценки приносило ей и не малые дивиденды.
   Пока Елена Павловна плотно занималась постройкой дома, всё было спокойно.
Но когда она перешла на грядки, то места, где можно ей развернуться оказалось мало. И она, "положив глаз" на мой участок стала узнавать в своём стиле, кто я.
Ей сказали, что я "наладчик", естественно со "Светланы", а значит алкаш и "овощ".И естественно начала пытаться влезть мне в душу, понять мои слабые стороны. Жаловаться (кто развешивал уши), что боится меня, и боится за внучку, и я ворую, потому что, вроде, что-то пропадает, и всё это со слезой и комом в горле (она ко мне с "душой", а я не хочу "душевно" общаться.

   И всё же Елене Павловне "повезло". Вновь появившаяся соседка, эгоцентричная, из группы риска начала знакомиться с соседями. Естественно женщину с такими данными Елена Павловна легко превратила в жертву-адепта. оказалось у "жертвы" есть связи в прокуратуре и она поможет избавится от опасного соседа.
Осенью женщину родственники увезли, а весной это уже была еле двигающаяся старушка. Родственники видимо решили проще вылечить.

   Наталья Евгеньевна Скорнякова, с крушением объединения "Светлана" осталась без настоящего и будущего (как многие светлановцы). И чтобы дочь адаптировалась к новым реалиям жизни Елена Павловна поделилась своими уникальными способностями и превратила дочь в интеллектуальную садистку (Уникальный артистизм у Натальи Евгеньевны был). Потом Елена Павловна, из меркантильных соображений, передала владение участком дочери.
Дочь, получив документы, мать выгнала, так как её муж Юрий Константинович "На дух не переносил тёщу".
Я писал заявление участковому. Он приходил к Наталье Евгеньевне и её мужу, и проводил с ними беседу. Что они обещали, не знаю, но Наталья Евгеньевна уже от ипостаси Интеллектуальная садистка избавиться не хотела, возможно и не могла.

   Я до конца 2021 года работал и с садоводстве бывал только в выходные и отпуска. Напряжённость между мной и четой Скорняковых была, (не приятно) но я с этим мирился. В 2022 году я с мая до середины октября занимался участком, а у Натальи Евгеньевны обострилось желание завладеть моим участком и, для начала, превратить меня оговором в чудовище.
   Главное преп
ятствие в достижении цели была младшая дочь Катя, Екатерина Юрьевна-светлая, счастливая женщина с открытой чистой душой (две дочки, хороший муж). Она относилась ко мне больше чем по соседки. Так получилось, что перед её замужеством я вывел её из затяжной страшной депрессии, а ранее её, ещё девчонку "спас" от парня, который склонял её к интиму, Просто вовремя рядом с ними появился.
   Но мир не без "добрых" людей, Наталья Евгеньевна нашла эгоцентричную активистку, которую своим талантом манипулирования превратила в жертву-адепта. Жертва-адепт убедила своих, что ради примирения матери с дочерью необходимо опорочить меня самым преступным образом с привлечением детей.
   Философы тысячелетиями убеждают людей: "Убить человека, очень большой грех! Но убить душу в человеке, самый страшный грех, не имеющий оправданий".
   Мать! Мать, пользуясь жертвами-адептами, убила светлую чистую,счастливую душу своей дочери. Чем Катерина Евгеньевна будет жить? Превратится в "мать" или в "овощ" как её отец?
   Я написал письмо в администрацию Президента. Они передали моё письмо в МВД.
Но будет наказано зло или оно будет торжествовать очередную победу?!
   Ещё написал письмо-жалобу В прокуратуру Лен-области, пришёл ответ,вопрос поставлен на контроль. Полтора месяца прошло...?


   П.С. Из услышанного у соседей.
        Юрий Константинович (муж): "...вообще то могут и..."
        Наталья Евгеньевна: "Нам ничего не будет".

        Через три дня.
        Жертва-адепт: "... может ещё чем помочь?"
        Наталья Евгеньевна: "Нет-нет,мы уже с дочкой помирились".

        Интеллектуальные садисты-убийцы душ, душ которые могут "по зову своей
        обманутой души"пойти на любое преступление, яко бы верша правосудие- 
        проблема всего мирового сообщества, а моя проблема только один из
        примеров.    
               
    

   


         


    








   


Рецензии
Хорошо написано !!!

Григорий Аванесов   12.10.2023 22:26     Заявить о нарушении