Аргумент Всевышнего

                Игорь Хомутов (Рюрикович – Гамильтон)

                АРГУМЕНТ ВСЕВЫШНЕГО
                (Размышления философа)

   Четыре дня в неделю по телевизионному каналу «Россия 1» идёт программа «Вечер с Владимиром Соловьевым». Ведущий выступает вместе с командой специалистов-экспертов по политическим и экономическим вопросам.
   Казалось бы, вклад подобного коллектива в вопросах управления общественным мнением заслуживает внимания зрителей. Однако по какой-то необъяснимой причине докладчики по очереди представляли себя зрителям атеистами.
   На признание выступающих в своем безбожии ожидаемого отмежевания от их убеждений не последовало, как со стороны ведущего телепрограмму, так и других членов его команды. Это позволило зрителям понять, что вся остальная телепрограмма не стоит внимания, поскольку атеизм противоречит действительности.
   К такому мнению поневоле приходит общество, в котором еще жива память о том, что сотворили с нашей родиной атеисты в 1917 году.
   Мы не станем перечислять происшествия тех времен, поскольку история страны хорошо известна. Но всё то зло, которое нас постигло, закономерно последовало от учения, отрицающего Создателя.
   Целенаправленную работу Святого Духа по созданию жизни на земле атеисты подменили сказкой о возникновении жизни вследствие случайно произошедших химических реакций. Опираясь на незыблемость законов природы, атеисты сочинили правдоподобную историю о самопроизвольным начале и неизменном конце земной жизни. Поэтому по их теории любая форма начавшейся жизни непременно оканчивается смертью.
   Тело любого живого существа по своему устройству подобно механизму. От выполняемой работы механизм изнашивается и в конце концов ломается. Химические процессы, происходящие в организме, при остановке работы какого-либо органа прекращаются. Поэтому жизнь по законам природы всегда кончается небытием.
Создатель, предвидя прискорбный финал всех устройств, сделал, что называется, ход конем, т. е. ход в сторону от исхоженного пути. Господь пошел на обход, казалось бы, незыблемых законов природы. Он заменил их своими собственными божественными законами. В этом легко убедиться, взглянув на окружающий нас мир растений. Он существует вопреки законам мироздания.
   Атеисты оказались в дураках. Унижающее раскрытие сущности атеистов является не бранью, а заслуженным определением. Теперь эти два слова стали синонимами и означают одно и тоже. Умный человек не станет отрицать очевидное несоответствие между законами всемирного тяготения и подъемом соков растений от их корней к вершине.
   Для осуществления подобного волшебству эффекта при подъеме наверх питания растений Создатель сотворил новую материю с неземными качествами. Для решения задачи Господь использовал разрозненные элементарные частицы, которые подобно космическому дождю орошают земную поверхность. Оказалось, что космические элементарные частицы способны нести в себе информацию. Создатель использовал это свойство для связи элементарных частиц   воедино на основе объединяющей силы психических качеств. Поэтому созданная Им новая материя является подобием тела Божьего. Выражение «Образ Божий» относится только к человеку, наделенному «Святым Духом».
   Живую материю в растениях можно назвать «Разумной» или «Духовной» материей. Ее присутствие в растительном мире становится видимым в качестве ауры. Она окружает каждый живой листик или травинку. При отрыве растения от корней аура с его листьев пропадает.
   На долю духовной материи досталась работа по отбору из грунта тех элементов, которые были пригодны для построения из них органической материи ствола растений. Корни и надземная часть растений служили защитой для разумной материи от внешнего воздействия. Стволы растений создавались таким образом, чтобы они обрели возможность качать воду снизу вверх. Обретение стеблями растений подобной конструктивной особенности стало своеобразным подобием сердца в животном мире. По замыслу Создателя внутренние соки растений подаются наверх принудительно, преодолевая закон всемирного тяготения.
   Атеисты утверждают, будто бы безмозглый грунт смог самостоятельно проделать столь интеллектуальную работу по оживлению самого себя. Если убедить себя в том, что такая теория является чистой правдой, то возникает вопрос. Зачем понадобилось глупой земле напрасно совершать столь трудоемкую операцию, если заранее было известно, что по окончанию земной жизни растительность неизменно возвращается обратно в землю, из которой она и вышла. Получался «Мартышкин труд». Мир растений, возникший по замыслу Создателя, резко отличается от теории оживления земли, придуманной атеистами.
   Господь создал на земле растительность в качестве промежуточного этапа исключительно для зарождения в ней разумной материи. Поэтому не является правдой то, что по окончании своего срока жизни трава, кусты и деревья без остатка возвращается в землю. Духовная материя, находящаяся внутри органической материи растения, не уходит вместе с ней в землю и продолжает жить. Животный мир подхватывает эстафету. Через плоды растений, служившие животным пищей, разумная материя стала их составной частью.
Именно возникновение духовной материи являлось целью Создателя при оживлении грунта.
   Однако мир животных, завершившийся появлением человека, также является промежуточным этапом в преобразовании видов жизни. Известная нам по Евангелию окончательная цель Господа состоит в образовании вокруг Него бессмертного общества народов. Они сплачиваются вместе силой любви к Создателю и своим соплеменникам. Роль каждого народа в обществе будущего мира определится Вседержителем на Страшном Суде.
   Таким образом, стало ясно, что растительность самим своим возникновением однозначно свидетельствует о существовании Создателя.
   Как знать, если бы философы прошлого вовремя обратили внимание на то, что весь мир растений живет по Божьему замыслу, который противостоит законам природы, то учение атеистов вовсе бы не возникло. Из-за отсутствия учения альтернативного религии Октябрьской революции 1917 г. в России также не могло бы состояться.
   Однако, своевременного прозрения общества, словно не замечавшего противоестественную жизнедеятельность растительности, не произошло. Борьба за умы религии и атеизма сохранилась до наших дней. Только теперь стало возможным надеяться на возвращение обществу здравомыслия.
   После захвата верховной власти в России атеисты прежде всего выслали за рубеж весь цвет русского общества. Они опасались их отрезвляющего влияния на население.
   Среди изгнанных с родины оказался ряд прославленных имен: Бердяев, Бунин, Набоков, Шаляпин, Рахманинов, Ильин. В изгнании Иван Ильин сочинил афоризм о цели жизни, который, не задумываясь, часто повторяют наши политические деятели: «Жить нужно ради того, за что можно умереть». Однако, по справедливому христианскому понятию, смерти вовсе не существует. Поэтому ошибочно ставить целью своей жизни то, чего нет в действительности. В результате афоризм Ильина превратился в лозунг атеистов.
   В действительности в момент смерти человеческого тела рождается тело его души. Оказавшись в ином мире, душа, прежде всего, пожелала бы получить какую-нибудь защиту своей жизни, а вовсе не того, что сгоряча напророчил нам философ. Сам собой у нее вырвался бы совсем другой призыв: «Жить надо ради дарования Господом бессмертия души»!

Сентябрь, 2022


Рецензии