Лечебное

Я Бога ношу в кармашке,
В джинсовой рубашке.

Он гладит меня по сердцу,
И втихоря сыпет в еду перца.

Перед сном взбивает подушку,
И сны мне шепчет на ушко.

Он воспитывает меня как дочь,
А я и похожа на него, точь в точь.

Я как-то постирала рубашку,
Карман мой был нараспашку.

Пустой, без Бога внутри,
Мне сказали: "Еще посмотри".

Я посмотрела еще,
Там темнота и всё.

Я искала в стиральной машине,
И в горах на вершине.

Потом я искала в книге,
В церкви и в высшей лиге.

Еще я искала на небе,
В пещере в скале и в склепе.

Его не было нигде,
Даже в святой воде.

Я села тогда, и заплакала,
Всю рубашку слезами закапала.

И еле слышно, губами: "Ты где?",
И он ответил: "Везде!

Я внутри и снаружи,
Я в воде и на суше.

Я граница меж ними,
Я всё, что есть в мире!

Успокойся, и знай что Я есть,
Для тебя, это лучшая весть!"

Я легла на подушку,
Он мне сон на ушко.


Рецензии