Мир Чудовищ Часть 1 Глава четырнадцатая
- Прости, что нарушили твой обет, - подытожил Рональд.
- Ничего, - отозвался серьёзно Николя. – Теперь уже ничего не поделаешь. И эта ложь рано или поздно должна была открыться! Так что будьте как дома.
Оманда подошла к светло-серому шкафчику с изображением красного креста на нём.
- Это ваш медпункт? – поинтересовалась Рейчел.
- Угадали, - согласился, искусственно смеясь, Дельен. – Молодец. Вы и правда – медик.
Оманда нажала на кнопку в этом шкафу. В итоге он раскрылся створками, обнажив зеркальную стойку с аптечкой: прозрачными полками с медикаментами.
- Антибиотики, сыворотки, бинты, экстракт на прополисной основе, - бормотала Рейчел, разглядывая содержимое шкафчика. – Ого, да у вас, Николя, здесь полный комплект по спасению жизней Лэйров!
- Может, оставим этих двоих коллег по специальности с их интересами пока, а сами закончим сегодняшний экскурс? – предложил Донт, и ребята согласились.
- Я отведу её на своём болиде, куда скажете, можете не беспокоиться, - заверил Дельен.
- Договорились, - заявил Донт. – Тогда мы будем либо на рынке, либо в гостинице.
- ОК!
И они разошлись….
Оманда попросила ещё ликёра, заинтересовавшись новым знакомым, и, выпивая по чуть-чуть, спросила:
- Мистер, то есть, мсье Дельен, вы как опытный медик, можете рассказать об анатомии Лэйров?
- Конечно, - тут же ответил Николя, не вставая с дивана. – Их кожный покров состоит из составляющей целлулоида, что значит, что их трудно ранить колющим оружием или любым другим холодным, но сразу оговорюсь, что те чудовища, что на них нападают, применяют против них ещё массу других, невообразимых средств!
- Не будем о них сейчас, ладно? – предложила Рейчел.
- Гм… хорошо, извините… Так вот, кровь у них бирюзового цвета. Содержат, вы не поверите, одни лишь лейкоциты, или, скорее, некое подобие лейкоцитов, притом, что они по своим свойствам, выполняют ещё и функцию тромбоцитов и эритроцитов одновременно. Поэтому метаболизм у них отличный!
- Потрясающе! Они болеют?
- Да, но изредка. Здесь, в Аннэке, настоящий рай для медика: медицина Элегии шагнула далеко вперёд, опережая нашу на сотни лет. Разработаны медикаменты против наиболее опасных болезней.
- Сколько они живут в среднем?
- Их продолжительность жизни варьируется от 150 до 200 лет.
- Ого! – удивилась Оманда.
- Да, и в этом заслуга опять же здешней медицины. Они научились генетически изменять код старения в клетках, катализируя одновременно с этим жизни отвечающие митохондрии.
- Как это интересно для меня! – вырвалось у Рейчел, забывшей уже о команде….
Бинкл, Донт, Рональд, Джим, Всеволод и Серджио отправились следующим пунктом экскурсии, будучи последним на сегодня, - на овощной рынок.
Прибыв туда по Транспортной трубе, они вошли в его пределы, перейдя массивные серебристые ворота. Территория рынка была в меру наполнена Лэйрами. Павильонов здесь не было, лишь длинные оранжевые лавки с продающимися на них овощами, выращенными в теплицах Аннэка. Тут проходили и женщины-Лэйры и их дети.
Рональд нагнулся над одним из заинтересовавшегося дитя, и, погладив его по голове, мерно произнёс матери и ему: «Мы пришли с миром…»
- Я знаю, - ответила она. – Спасибо вам, хоть вы и не совсем учёные.
- А как вы… - запнулся Триккинс, но женщина-Лэйр в это время пошла с ребёнком вглубь рынка.
Командир повернулся к Донту, вопросительно посмотрев на него, на что тот покачал головой, проговорив:
- Даже не спрашивай; у наших женщин интуиции не меньше, чем у ваших!
- Пройдём, - предложил Бинкл.
Герои подошли к одной из лавок с продающими полупрозрачные овальные овощи Лэйрами. Затем Бинкл, купив парочку, сказал:
- Я изучал ваше кондитерское ремесло, и, поэтому я знаю, что вы удивитесь, узнав, что из этих овощей Баблинго мы делаем с помощью роботов на фабриках местные эклеры.
- Пирожные из овощей? – изумился Стоун.
- Именно так, - подтвердил Бинкл и, предложив ему овощ, сказал:
- Попробуй пока сырой, а потом дегустационно сравнишь с эклером, когда вернётесь в гостиницу.
И Лэйр дал попробовать этот овощ всем ребятам. Хватило на всех, так как Баблинго – достаточно большой в объёме. И по вкусу был похож на сладкий крыжовник….
Чуть позже гиды вернули наших в гостиницу, когда в городе стало вечереть. Его многочисленные огни заредели, погружая Элегию в искусственные сумерки.
В номере ребят уже ждала Оманда. Она скрестила на груди руки, смотря на Всеволода. Затем шепнула ему на ухо пару фраз, когда он проходил мимо. В ответ Данилов кивнул.
После ужина они сообщили, что ненадолго отлучаться «по делу», на что команда не обратила особенного внимания.
Рейчел привела Сеню в парк, расположенный за квартал от гостиницы. Это был уютный парк с искусственным газоном розового цвета, освещённый Ночными Шарами и редкими огоньками поздно-вечернего Аннэка.
Оманда присела на хрустальную скамью, усадив за руку Данилова.
- Ну, что ты хотела мне сообщить такого срочного? – терпя паузу, спросил Всеволод.
Рейчел помолчала, а затем выложила:
- Кажется, я влюбилась. Влюбилась в Николя!
У Данилова открылась челюсть.
- Оманда Рейчел, я не верю ушам!
Та тяжело вздохнула, вытерев руками лицо, и произнесла:
- Но глазам-то веришь? Я… никогда такого не испытывала ещё… Я… не смогла ему сказать.
Сеня подумал, затем решительно сказал:
- Значит, у тебя будет время, которое нам дано, на то, чтобы придумать повод сообщить ему об этом, - утешил её сослуживец, положив ладонь на её плечо.
- Спасибо за поддержку, - произнесла Рейчел.
На следующий день ребята вновь разделились: Оманда отправилась к Нии, предварительно узнав у Донта, где она сейчас, и потому, что девушка вспомнила разговор Нии в Галерее о Бутике, чтобы с ней отправиться туда; а ребята вновь пошли на экскурс с Бинклом и Донтом.
- Куда направляемся? – спросил их Рональд.
- Доброе утро, господа, - отозвался Бинкл. – Сегодня – последний день вашего пребывания здесь, поэтому пробежимся по концу списка нашей экскурсии. Нам осталось на выбор: кондитерский завод и стадион. Кстати, как вам наши эклеры?
- Не знаю, что было вкуснее – сырой овощ или изделие из него, - отозвался Серджио.
- Благодарю, - польстился Бинкл. –Ну так что выберем?
- А в стадионе какие игры проводятся? – спросил Триккинс Донта.
- Их много, но в основном – похожие на ваши легкоатлетические, - ответил тот.
- В таком случае, давайте махнём на стадион, - заявил Джим.
- Кстати, не в обиду будет сказано, но чтобы не забыть, - сообщил вдруг Бинкл. – Насчёт нашего договора….
Стоун хлопнул себя по лбу, сказав:
- Да, верно! Извините. У меня как раз возникла одна идея. В Павильоне Оптических Свойств мне удалось мало-мальски посмотреть на интерфейс ваших компьютеров, и я понял, что ваши программисты, бьюсь об заклад, не знают кое-чего, что знает у нас каждый школьник!
- Отлично! Договорились! – обрадовался Бинкл.
Джим отправился с Бинклом на компьютерный завод, а остальные – на стадион.
Донт ранее сообщил Рейчел, где сейчас Ния (а она сегодня была дома), и направил её туда по Транспортной трубе.
- Я догадываюсь, зачем тебе хочется посетить Бутик, - проговорила, улыбаясь ей, Ния.
- И зачем же? – переспросила Оманда.
- На интимные темы у нас принято не распространяться, - объяснила Ния, и они отправились туда.
Это был красивый, красочный магазин одежды, видимый через прозрачные витрины голубого полупрозрачного здания. Он светился белым и розовым цветами.
Войдя туда, Оманда увидела множество самых разнообразных нарядов всех фасонов и размеров (под Лэйров, естественно)…. Но самое интересное заключалось не в этом!.. Сбоку находились примерочные. Так вот, Оманда поняла, почему Бутик назывался Трансформенным – Лэйры примеряли наряды, даже не прикасаясь к одежде – лишь нажимая на её изображение в табло, они преображались «на глазах», облекаясь в нужный фасон! Он мог меняться, превращаясь морфингом в новый при выборе оного нажатием очередной опции одежды на табло.
- Мне нужно серьёзно поговорить с ним, - сообщила Рейчел Нии. – Поэтому не могла бы ты порекомендовать соответствующий наряд?
- Без проблем, подруга, - весело отозвалась Ния, подводя её за руку к свободной примерочной.
Войдя туда, она увидела табло с таблицей нарядов. Оманда терялась, не зная, какой костюм выбрать. Тут были розовые платья, серебристые, сверкающие в форме колокола, ярко-рубиновые с двумя разрезами с двух сторон, похожие на наши вечерние и так далее. Так, Рейчел сначала выбрала розовое полупрозрачное платье, нажав его изображение на табло, и прямо на её жилете оно проявилось, искрясь. Но затем Оманде оно не понравилось, и нажала на то вечернее. В итоге прежнее на ней розовое платье плавно превратилось в красное вечернее.
- Это – другое дело! – заключила довольная Рейчел.
Сегодня стадион легкоатлетических спортивных игр был полупустым. Зеркальные скамьи болельщиков были заполнены ими лишь отчасти. Электронные овальные табло крупно высвечивали счёт очков за каждого спортсмена, как у нас, и показывало запись в замедленном режиме с повторами крупным планом.
Лэйры-спортсмены и спортсменки метали фиолетовые копья в длину, бегуны одерживали дистанцию на синем спринте, а ребята с Донтом болели за них. Ещё сегодня было соревнование по метанию алмазных ядер. Выдержав по хронометражу ровно час, герои решили вернуться в гостиницу, чтобы встретиться там с Джимом и Омандой.
Лэйр-программист Компьютерного центра, имеющего цилиндрическую белую форму, усадил Стоуна за ПК, объясняя ему устройство здешнего Системного Блока. Затем поинтересовался, какой вопрос мог бы назреть у него в голове в связи с увиденным на экране монитора, на что подготовившийся к этому Джим, улыбнувшись своей нужности, спросил:
- Вы знакомы с термином программирования – «Окна»?
…Зная, что программист ответит отрицательно, что было и нужно Стоуну, и всем Лэйрам-учёным включительно, тот расплылся довольной улыбкой….
Свидетельство о публикации №222102600829