Это, любимая Бэйли, Махно

                ЕНВ Бэйли Джей
     Пакостный Егорлык, заступая на должность Мангашлыкского, нисколько не сомневался в сугубой алиллуйей правоте очередного господина объясняющего, просто мастерски угадавшего меланхоличное настроение товарища Пакостного. Встренув того на узкой таежной тропе, объясняющий, как и заповедано было отвеку Диомидовым, сначала весомо и веско потряс в плотно сжатом кулаке забавно шуршливыми предварительно высушенными жуками - короедами, в чем заключалась частичная отсылка к шаманизму Алтайского направления, конечно, но и в насекомистость встреченного также, затем, ритуально обернувшись нарядной сатиновой жакеткой, глубокомысленно изъятой из тяжкой глуби вещмешка, он, прискакнув и припав на контуженное под Иловайским колено, обратил свой слепой лик к Егорлыку, мудро жуя нижнюю губу :
     - Внемли мне, Пакостный, ибо я есть сила и слава дуровского  " Тилиграма ".
     Почвенный Егорлык хотел было указать на необходимость сертифицированной принадлежности упомянутого Дурова, но встретившись с упорствующим нутряным взором объясняющего, стушевался, достал из походной косметички забытого как - то Херурга густопсовую чорную тушь в разводах и намалевал на выразительном лице собеседника сакральный солнцеворот, как известно, символизирующий просто счастье по санскриту.
     - Фашизм, - верно оценил, ощупав лицо, объясняющий, приходя к ярости, - фашизм, Егорлык !
     - Он самый, - жевал жамку Егорлык, удаляясь от объясняющего в зеленое марево тайги. В тайге тогда неспокойно было. Смеркалось. Прямо посреди тайги стоял столпом некоторый субъект, остающийся мною за неинтересностью непоименованным, но одновременно и непонимающим такого факта : как можно неглупому в целом человеку увлекаться писс - фетишем моей новой возлюбленной Пенелоп из  " Твиттер ", если существуют в тот же момент бытия многие и многие прискорбные события, такие как зельц, снос внеочередных, вынос от всех, занос куда надо и кому надо нога тоже, а также смутность для общественного понимания первого абзаца этой любящей красивых женщин и одну грудастую трансгел сказочки.
    - Как можно, - шумел раскидистой в клюквенность ботвой неустановленный непоименованием, - одновременно, товарищи бойцы, читать Рансимена, жрать жареный бекон и очень не интересоваться всякой х...ней, написанной и иногда даже показываемой озабоченными и на русском ?
    Сам не знаю, как так можно, но, видимо, можно, раз именно так я и провел сей вечер. Аполитично, забив болт, возложив длинный и красивый, позаимствованный у тебя, о, Годохма Быстроногая, на все инсинуации и разоблачения неравнодушных, забывших отчего - то уже о генерале Лебеде, например. Это вот как вот так можно - то, взять и забыть выпуклую фигурку детских шашек в чапая, в угоду красоте и сексуальности тривиальных фоточек  " Твиттера ", некогда сотрясавшую полутора землекопов невероятно интеллектуального русскоязычного информпространства ? Опять не знаю, как, может, кверху каком, возможно, вниз задом по законам гравитации, но почему - то понятная всем вздорность калейдоскопически меняющейся новостной повестки втюхивается мне как потребителю со всех сторон с упорством, достойным лучшего применения. Сначала я сетовал на собственное непостоянство, великодушно позволяя различным деятелям едемдассейнить так, как им заблагорассудиться, но потом, устав, заподозрил я некую заинтересованность этих деятелей в конечном результате : засрать мозги, позволяя неустойчивой ситуации окучивания все теми же пятью процентами остального человечества веками существовать, лишь краями видоизменяясь, вызвать ярость, что будет умело направлена на негодный объект, просто испортить настроение, зацементировав статус кво в глобальном масштабе, всепланетно. И выходит, моя Богиня, что все эти деятели суть винтики и шпунтики поистине геббельсовского аппарата промывки мозгов, а раз так, а это именно так, то срать на них и х...й туда же тоже. В общем, Бэйли, остаюсь твой коала, великодушием роботов инета вернувшийся на твою грудь. Можно было было озаглавить эту историю любви как  " Пойдем спать - дуос", но читаю я о Махно, потому вот так вот как - то вот все.


Рецензии