Мир Чудовищ Часть 2 Глава шестнадцатая

  В номер вошёл Бинкл, он выпросил Старейшин быть с ребятами  в роли сопровождающего, на что те, немного подумав, согласились.
  - Пешком недалеко, как вы помните, - сказал Бинкл, добавив, - как только выйдите из лифта, он исчезнет на ваших глазах: операторы на пару минут разрешили задержать с маскировкой, чтобы не было эксцессов, например, если кто кого недосчитается.
  Все пошли к элеватору. Они шли чуть медленнее, чем надо, поскольку им ещё не хотелось возвращаться.
  - Как только дойдёте до элеватора, я оставлю вас на попечение самих себя; думаю, вы справитесь, ведь основное, чтобы вы достигли Поверхности, остальное -  сделает автоматика.
  Идя последней после Голеса, Оманда опустила голову, делая вид, что проверяет оружие на себе, теребя только одно и тоже – то, что было в прекрасном техническом состоянии.
  Серджио, взглянув на неё, как военный профи, не мог не заметить этой фальши, поэтому тяжело вздохнул, не зная, как ещё утешить эту несчастную. Но, вспомнив слова Старейшин, легонько стукнул её по плечу кулаком, радостно сказав:
  - Эй, не всё так плохо. Нам ведь пообещали, что, как только покинем цивилизацию, забудем всё, что с нами бы здесь ни произошло!
  Рейчел, обернувшись к нему на ходу, улыбнулась, а в её глазах прочиталось настоящее дружеское утешение, полного большего доверия словам от Голеса, как и другими из её отряда, нежели тех же Старейшин.
  - Спасибо, ребят, но, боюсь, что, не смотря на то, что Лэйры так продвинуты, им не удастся проникнуть в настоящее женское сердце, - всё также улыбаясь с искренностью, добро ответила им Оманда.
  (Хотя, в глубине души надеялась, что она ошибается…)
  Дойдя до элеватора, на этот раз работающего вверх, Бинкл произнёс:
  - Здесь я вас покидаю, - и, пожав всем руки, направился к Транспортной трубе, ведущей к себе домой, добавив: «Не волнуйтесь, как только ступите на элеватор, он также спокойно и быстро переправит вас к Главному лифту. Там тоже заложили программу выезда на Поверхность».
  Герои ступили на элеватор, пустивший их вверх. Скорость его лестницы была такой же быстрой, что и в первый раз. Когда герои достигли половины пути, Рональд скептически сказал: «Что-то не верится, что мы всё забудем, как достигнем поверхности». Но на эту реплику команда никак не среагировала, однако Джим заметил: «Это проверить будет не трудно – через минуту-другую, как окажемся наверху».
  - Надеюсь, у них больше не будет профилактических сбоев, - заметил Данилов настороженно.
  - По крайней мере, пока их нет, - ответил Голес.
  Но тут все услышали над собой скрежет и удары по металлу! Все посмотрели наверх, увидев, как из-за сильных ударов проминается одна из бронированных пластин. Она была расположена прямо над героями. Вот, из разных её краёв посыпались искры, и она слетела с обрамления, летя прямо на героев! Рональд, увидев это, крикнул:
  - Ложись!
Все быстро и рефлекторно исполнили его приказ, в то время, как пластина, сверкая отражением огней города, упала всем своим весом на элеватор, в сантиметре от героев, тут же раскрошив часть на нём, куда она упала, продолжая падать вниз. Никто из команды не пострадал, однако та часть элеватора, на котором находились герои, от отсутствия естественной опоры – самого себя – начала разваливаться и падать вниз!
  - А-а! – кричали герои, падая со значительной высоты вместе с разрушающимся фиолетовым элеватором!
  - Держитесь за него, - крикнул Триккинс. – На последних секундах спрыгиваем с элеватора.
  За секунду-другую ребята спрыгнули с разрушающейся прозрачной конструкции части элеватора, которая обрушилась на пол, разлетевшись раскрошившимися тысячами осколков.
  Ни один из них почти не ранил героев – лишь Стоуна задела пара осколков по спине, но он не жаловался.
У героев возникла другая, более устрашающая проблема – уничтожен единственный путь наверх.
  - Мы «отрезаны», - мрачно произнёс Джим.
  - Все целы? – забеспокоился за своих Триккинс.
  - Да вроде все, не считая такой жёсткой посадки.
  - О нет! – испуганно произнёс Сеня. – Началось!... Мы опоздали с высадкой отсюда…. Теперь у нас нет никакого способа  вернуться к себе.
  - А… это ещё не самое страшное, - заметил Рональд, - страшно то – что выбило пластину, огораживающую город, не так ли?...
  И все подняли взгляд наверх, на эту зияющую дыру. Из неё резко выскочило крайне уродливое и странное существо метра 2,5 в высоту! Ребята на пару секунд растерялись от вида этого монстра, когда он запрыгнул на ближайшие к нему высотные дома: один был куполообразный и прозрачный; второй – пониже – украшенный как галерейная картина экспрессионизма, формой куба. Существо вцепилось в эти здания, проткнув их поверхности длинными когтями, расположенными на каждом  из трёх пальцев, вырастающих суставами из тела монстра, которое было испещрено дырами, и выдвигалось вперёд массивной челюстью с длинными и острыми зубами. Между челюстями высовывался длинный, извивающийся, ярко-оранжевый язык. Сверху вырастала звезда из отростков с пятью глазами. Сзади же существа вырастал извивающийся, длиннющий, метров десяти, хвост, на конце которого располагалась ещё одна челюсть с перекрещенными клыками! Кроме того, сзади этой второй челюсти вырастали кисточки с загнутыми колючками и прозрачными шариками на них….
  - Что ж, так вот как они выглядят! – с отвращением и злобой произнёс Джим.
- Вернее, лишь один из них…. – поправил его Всеволод.
  Видя, что чудовище смотрит всеми пятью глазами на героев, командир крикнул своим:
  - Мочи эту тварь!
  Коммандос почти одновременно достали своё оружие, направив его в монстра, и начали палить в него.
  Но тот резко отскочил, почти в мгновение оказавшись прямо у их ног!
  - Какой юркий! – заметил злобно Рональд.
  Он перезарядил один из своих пулемётов М60, и выдал из него следующую очередь, все 250 патронов, целясь в морду монстра. В итоге тот вновь инерционно отшатнулся, позволив всем 250-ти пулям пролететь мимо, и выстрелил своим оранжевым языком в него! Подушкообразная оконечность языка соприкоснулась с ногами командира, прилипнув к ним. Дёрнув длинный язык, чудовище отшвырнуло прикованного к языку командира. Тот, крича, подлетел наискось вверх, в то время как зубастая челюсть выдвинулась вперёд, желая раскрошить негодного человечка ими.
  - Ну нет, ты не сожрёшь нашего Рональда! – процедил Всеволод, прикрепив к своему АК-47 оптический прицел, и, нацелившись на середину языка, выстрелил длинной очередью. Триккинс уже почти был в зубах твари, как язык зелёной гадостью разорвался от точных выстрелов Данилова, и свалился на пол.
Джим, уловив удачный момент, прицелившись, стал палить по глазам чудища из Браунинга, но то также отростками увернулось от пуль. Тогда Стоун скинул три чеки с трёх гранат, кинув их в чудовище. Из-за боли разорванного языка тварь стала менее манёвренной, и не успела отскочить от них. Они взорвались, раздробив два пальца с когтями на одной из ног тремя взрывами.
  - Так тебе! – азартно высказал Сеня. – Сволочь изворотливая!
  Тогда тварь применила свой длинный извивающийся хвост, схватив им в секунду Серджио, вцепившись крестообразными клыками. Голес попытался выстрелить своей автоматической винтовкой, но кисточки тонкими нитями оплели его всего, впившись колючками и липкими шариками, не давая возможности двинуться нашему герою. Хвост хлыстнул по прозрачному зданию, ударив по нему этими нитями итальянца об его стеклянную поверхность. От сильного удара, вызвавшего трещины, Серджио потерял сознание.
  Стоун и Оманда, оставшись нетронутыми этой тварью, пошептались, и совместно начали стрелять по хвосту. Тот не успел отцепиться от здания, и пулемёт МАТ49 Рейчел вместе с Узи Джима раздробили его середину ближе к схваченному Голесу. Вдобавок Оманда кинула пару гранат в тварь. Пули изрешетили зелёной гадостью хвост монстра, упавшего без чувств. Гранаты же заставили отшатнуться твари, но у неё уже была перебита одна конечность, поэтому один из взрывов достиг морды существа, в результате которого три из пяти его глаз разорвало, и они откинулись в стороны.
  Чувствуя поражение, чудище с ужасающим рёвом кинулось на героев! Те, испуганно смотря на это, отшатнулись, рефлекторно начав палить из всего, что у них было в арсенале. В результате тварь разнесло на части, одна из которых впилась когтями в Джима, заставив отлететь вбок.
  Оманда разозлилась, и, схватив выпавшее у напарника Узи, вместе с пистолетом-пулемётом МАТ49 начала палить по твари со словами:
  - Смотрю, ты никак не сдохнешь!
  Чудище разнесло от выстрелов зелёной гадостью на куски.
  Убедившись, что тварь погибла, Оманда подошла к каждому раненому из отряда, перевязав его взятыми средствами из её походной аптечки. Раны были не очень глубокие, и не задели жизненно важные органы, поскольку касались в основном ног и рук бойцов.
  - Спасибо, - поблагодарил её командир, очнувшись от болевого шока.
  - Это – всего лишь мой долг и профиль, - отреагировала, улыбаясь, Рейчел.
  - Оно мертво? – спросил взволнованно Стоун.
- Разделано в фарш, - выговорила Оманда, улыбаясь.
  Рональд очухался, злобно посмотрев в разделанную монстром брешь наверху, и произнёс сквозь зубы:
  - И это – только начало!
  К сожалению, он был абсолютно прав!..


Рецензии