Онегинская осень

Писать онегинской строфою,
Стих уложив в особый ритм,
Я согласилась бы с любовью,
Но жизнь диктует алгоритм...

Везде её я вижу знаки –
Не все проблемы решены,
И носят форму цвета хаки
России верные сыны.

И неустройство в жизни личной
Легко сумеем объяснить,
Как дождь в сознании привычен,
Но в подсознании шалит...

Опять сюжет напоминает
Двоих влюблённых в разный час.
И, как ни странно, навевает
Сравненья схожести для нас.

«Онегин, я тогда моложе,
Я лучше, кажется, была...»
Но через год я стала строже,
Жизнь по-другому потекла.

Иллюзий нам не надо строить –
Последствий их не избежать.
Я Вас не стану беспокоить,
К чему бесплодное стяжать?

Когда мои звучали струны,
Вам не угоден был союз.
Теперь не стало «девы юной»,
Несу я философский груз.

Что наша жизнь? Хотя нетленна
Души и Неба будет связь,
В земных дорогах, несомненно,
Она давно оборвалась.

«Я Вас люблю, к чему лукавить...»
Не созерцание, а дух
Способен сердце мне управить,
Стихами ублажая слух.

Всё остальное – не первично...
Дождёмся встречи у Творца.
Я там не буду безразлична
При виде Вашего лица.

Души короткое влеченье
Я силой воли утоплю.
Мне тяжко бремя развлеченья –
Я Вас придуманным люблю.

Пусть остаётся образ этот,
Чтоб не терять иную связь,
В которой живы два поэта,
Где их любовь не прервалась...

Продлим онегинскую осень
И листопада лёгкий вальс…
Судьба за нас у Бога спросит,
Заплачут Ангелы о нас.


Рецензии