Ксения - рассказ о нудизме, любви и красоте 2-1

Ксения 
Ч.2 (1)

Предыдущий фрагмент: http://proza.ru/2022/10/26/875

Нам чертовски повезло, что я, напрочь забыв разжать пальцы, продолжал крепко сжимать её руку. Раздался короткий хруст, Ксения испуганно вскрикнула и провалилась вниз. В море с грохотом рухнули обломки карниза: теперь только мои руки удерживали Ксению от падения. Я заглянул за край выступа. Девушка висела вдоль почти отвесной стены метрах в двух над тропой, и ей нечего было даже и думать спрыгнуть вниз: узкая в этом месте тропа вся была завалена крупными неровными кусками упавшего карниза. Кусками, готовыми свалиться вниз вместе с тем, кто рискнёт на них наступить. Ксения это тоже всё прекрасно видела.
- Не бойся. Я тебя сейчас вытяну наверх.
Но она, нащупав ногами какую-то невидимую мне сверху опору на стене, приказала: - Подтяни меня немного вверх.
Через мгновение Ксения уже стояла на чём-то внизу, крепко уцепившись пальцами правой руки за неровности каменного выступа, на котором всё еще лежал я.
- Ну всё. Стою уже. Всё, – глядя на меня снизу в верх и чуть задыхаясь произнесла она, - Руку отпусти. Вывернул всю. Ну и хват у тебя.
- Свалишься.
- Нет же говорю. Стою. За выступ удержусь.
- Ободралась?
- Да. Немного. Колени.
Я осторожно разжал пальцы.
- Наверх ты меня не поднимешь. У тебя нет для этого опоры. Равновесие потеряешь, оба свалимся. И зачем? Нам вниз надо.
- Тогда я тоже спускаюсь.
- Обувайся и внимательно слушай. Там какие-то скобы из стены торчат. Я на одной из них стою.
И тут я вспомнил, что вдоль тропы в самых узких её местах на уровне выше человеческого роста в стену вбиты небольшие стальные поручни. Вбиты так, чтобы можно было пройти по тропе под ними, перебирая для страховки по ним руками. Кто это придумал и когда, оставалось для меня загадкой. На одном из таких поручней Ксения сейчас и стояла.
По её твёрдому и даже слишком спокойному голосу я догадался, что она уже приняла какое-то решение. Такое, которое мне наверняка не понравится.
- Спуститься на тропу со скобы я не смогу, она слишком высоко, и стена здесь крутая. Наверх ты меня тоже не поднимешь. И ты просто так на другую скобу не слезешь. Тебя некому придерживать сверху. Упадёшь. Всё понял?
- А другие карнизы?
- Они все хилые. Сверху это не видно было. Так что придётся нам с тобой брат-акробат продолжить наши цирковые упражнения.
Она сделала паузу, будто еще раз оценивая возможность успешной реализации своего плана, и выдохнула: - Только теперь мы поменяемся ролями. Вот так.
- Да ты что?.. Совсем того?.. Ты вообще? Да?!.. – я даже не знал, что на это ответить. Потом неуверенно спросил, - Если я сползу за край площадки, перегнусь вниз и буду держать тебя за руку, ты сможешь присесть на скобе и ухватиться за неё другой рукой?
- Нет. Не получится, не дотянусь. Другие предложения есть? Или будем ждать, когда эти нас найдут?
Других предложений у меня не было.
- И ещё учти, ты-то можешь там сидеть, сколько влезет, - в её голосе прорезалась некоторая злость, - А я долго здесь не простою.
- Как ты себе это представляешь?
- Видел же, как я по тебе слезала.
Сначала во мне возник резкий протест, возмущение против такого предложения. В самом деле: ну, как я здоровый парень буду висеть на этой хоть и достаточно сильной, но девушке? В голове такое просто не укладывалось. Глупость, ерунда. Такое невозможно! Но потом, потом… За то недолгое время, что мы были знакомы, её уверенность в себе, её взрослость вместе с насмешливой рассудительностью, её невероятно практичное отношение ко всему и что-то еще более важное, что я пока не мог для себя сформулировать, а только чувствовал, не дало выплеснуться моему протесту молодого самца. Ксения, словно читая мои мысли, оценивающе смотрела на меня.
- Сколько ты весишь?
- Семьдесят.  Примерно. Ты не выдержишь.
- Несколько секунд выдержу. Пока. Потом – нет. И тебе практически не надо будет на мне висеть. Я всё уже придумала.
Я еще раз заглянул за край выступа. Нашёл глазами поручень, на котором стояла Ксения. Несколько в стороне из стены торчал такой же, но попасть на него не было никакой возможности. Пожалуй, она опять была права. Другого выхода у нас не было. Мне не спуститься без неё, ей без меня.
- Все? Пар выпустил? Молодец. Я боялась – придётся долго уговаривать. Теперь слушай внимательно. Тебе надо сделать всё в точности, как скажу. Ты должен стать на край площадки точно надомной. Ноги ставь так, чтобы они были справа и слева от меня. Площадка вся ноздреватая, найди на ней, где можно надёжно зацепиться пальцами, потом перенеси вес тела на руки и начинай соскальзывать ногами вниз. Я плотно прижмусь к стене. Меня используй, как направляющую для ног и для подтормаживания спуска - так ты не проскочишь мимо скобы, на которой я стою. И не обдерёшься о камни. Упражнение будет для тебя не из лёгких. В конце ты должен лечь точно на меня, а ногами встать на скобу справа и слева от моих ног. Потом будет самое сложное и опасное. Тебе придётся присесть, разводя колени в стороны таким образом, чтобы ты всё время корпусом был прижат ко мне. Так наш общий центр тяжести не слишком сильно выйдет за скобу. Будешь держаться за меня, а я за поверхность выступа. Какое-то время я так выдержу. Когда полностью согнёшь колени, скажешь мне. Дальше мы должны действовать очень быстро и точно. Между стеной и моими лодыжками будет небольшой зазор, ты заведёшь в него левую руку, но только после того, как я наклоню свои ступни вниз за скобу. Иначе ты меня сдёрнешь с неё. После этого ты должен быстро перебросить правую руку на скобу, спрыгнуть со скобы и уже в падении ухватиться за скобу левой рукой. В момент прыжка твоя левая рука не даст тебе опрокинуться назад. Всё. Ты на тропе, держишься за скобу, я над тобой, стою на этой же скобе. Дальше - проще. Сначала сбросишь камни с тропы, чтобы не мешали. Затем становишься лицом к стене, я переступаю со скобы тебе на плечи и буду опираться о стену, а ты аккуратненько приседаешь, пока я не ухвачусь за скобу. Потом я просто спрыгну на тропу. Так прекрасная дама окажется на тверди земной в целости и сохранности. Всё ясно?
Ясно-то, ясно. Но как только я понял, что мне предстоит опять тесно прижиматься к девушке всем телом, сразу сработал спусковой механизм мужской физиологии. Вот что ты будешь делать! Между тем Ксения торопила.
- Вопросы есть? Чего ждёшь?
- Подожди. Я не готов еще.
Но разве от неё что скроешь.
- Не готов потому, что готов? Тоже мне тайна. Не тяни время. Не поможет. И учти, меня особенности твоей мужской анатомии нимало не интересуют и совершенно не впечатляют. Уж поверь, есть с чем сравнить. Ничего, стоящего внимания. Кроме того, обещаю не смотреть.
Я мысленно её поблагодарил. Холодный душ пришёлся как нельзя кстати. Помогло сразу. Правда, ненадолго, но достаточно, чтобы начать спуск. Держась руками за камни, я скользил подошвами кроссовок по крутому склону вдоль боков девушки, стараясь как можно дольше оттянуть момент, когда коснусь её. Я честно боялся этого. Боялся, поскольку не был уверен, что ничего не случится, что смогу контролировать себя настолько, что удержусь от недопустимого, обидного, неприятного и опасного для неё. Но, в конце концов, как и говорила Ксения, я вынужден был прижаться к ней, и она тут же, видимо, почувствовала, что действие профилактического душа закончилось.
- Теперь учти, наша жизнь полностью в твоих руках. Одна ошибка, и мы оба рухнем, - в её голосе сквозило предельное напряжение. Это была отчаянная попытка спасти положение. И, к сожалению, напрасная попытка. Чтобы затормозить спуск мне пришлось сильнее сжать ногами бедра Ксении. Тесный контакт и моё движение вдоль её тела, практически, не оставляли нам ни единого шанса. Какое-то время мне ещё удавалось себя сдерживать, но ощущение шелковистой округлой упругости её ягодиц довершило дело. Я уже ничего не мог остановить. Моё тело конвульсивно содрогнулось, и в тот же момент я упёрся ногами в скобу.
- Эх, ты! – Ксения не скрывала своего разочарования, - Только на спине?
- Да.
- Хорошо, хоть так. Наверное, всю спину изгваздал.
- Не очень, - меня затапливало чувство стыда, и, и… нежности, - Извини. Я старался. Честно… и не смог.
- Стоп. Это всё потом. Не тормози. Теперь особенно. Мне нужно быстрее в море.
Дальше всё прошло, как и спланировала Ксения. Через пару минут мы уже стояли на тропе. Точнее, истуканом стоял я, а Ксения не оглядываясь рванула в сторону бухты.
- Осторожней на камнях, они очень скользкие, - только и успел я крикнуть ей в след.

(- Мур-р-р-р, -  мурлыканье сопроводилось недвусмысленным трением груди Настёны по моей спине, - А я так пригрелась. Тебе приятно?
- Приятно. Но уже кушать хочется, - делаю вид, что не понял намёка, - Вообще-то давно за полдень. Мы обедать сегодня будем?
- Ладно, пойдём. Покормлю тебя.
- Эй, ты что делаешь? - Настёна медленно поднималась со стула, при этом ещё плотнее приживаясь ко мне.
- Кормить тебя сейчас буду, - и совсем уже шёпотом, - Но сначала – ты меня.
И лёгкое поцарапывание коготков по моим бокам. Ох уж мне эти коготки. Собственно, всё. Полная боевая готовность. Подхватил моё сокровище, чтобы нести в спальню.
- Нет, вот прямо здесь, прямо, прямо сейчас, - прерывистый шёпот, - Сегодня же можно так…
Видавший виды диван принял двойной вес...
Обедать мы сели только через час.)

Выйдя на берег бухты, я застал Ксению уже вылезающей из воды.
- Иди, окунись, Казанова. Только смотри – волна сильно бьёт.
Обмывшись, скользя по камням, я выбрался на берег. Ксения устроилась на большом валуне и задумчиво снимала с ног налипшие водоросли. Я расположился неподалёку.
- Как думаешь, теперь нас не достанут? – она даже голову не повернула в мою сторону.
- Вряд ли. В любом случае из-за камней в эту бухту они на баркасе не зайдут. Даже если знают о ней. В посёлке я их не видел. Значит – не местные.
- То есть, про тропу тоже не знают?
- Думаю, да.
- Тогда будем выбираться отсюда. Обсохнем только немного.
- А в посёлке как? Прямо так и пойдём, что ли?
-  Там видно будет. Сначала выйти к нему надо, - Ксения наконец бросила на меня короткий взгляд. Грустно улыбнулась.
- Чего нос повесил? У тебя сегодня интересный день выдался.
- Злишься на меня?
- Нет. Будем надеяться, что даже случайно не зацепилось. По срокам – не должно. Да и по месту.
- Прости.
- За что? Так сложилось. А тебе трудно было бы удержаться. Проехали. Всё равно ничего не поделать, - потом она добавила, - Тебе ж, наверное, и восемнадцати нет, и с женщиной ты никогда не был. Да? Девушка-то у тебя есть?
Сначала я подумал было соврать: есть у меня девушка, и всё у нас было. И даже не один раз. И восемнадцать мне. Я поднял глаза на Ксению, готовый открыть рот, и… промолчал. Я вдруг поймал себя на мысли, что смотрю на неё не с будоражащим вожделением, а со спокойным восхищением. Именно так. С восхищением красотой этой молодой женщины. Внешней и внутренней. И даже уже не мог бы определить – какой в большей степени. Всё встало на свои места. Её внешняя красота оказалась продолжением внутренней. Та мысль-чувство, что заставила меня подчинить ей моё протестное самомнение молодого самца, наконец обрела законченность. Да, Ксения была красива и уверенна в своей женской красоте, точно так же, как была уверена в своих решениях и действиях, в своём понимании и видении жизни, в своих возможностях и силах. А еще она прекрасно отдавала себе отчёт в пределах этих своих возможностей. И если обстоятельства заставляли её выйти за пределы, то она умела спокойно и полностью доверить себя тому, кто мог решить возникшие проблемы. Доверить себя мужчине. И в этом своём абсолютном доверии она надеялась на то, что оно будет оправдано. А мужчина, если он настоящий, не мог не оправдать это доверие. Я не стал врать.
- Нет. Девушки нет. То есть, есть, но так, просто. Ничего серьёзного. Мы оба это знаем.
Потом, помолчав, спросил о том, что только что мне открылось, - Не оправдал твоё доверие? Да?
- Не оправдал? Совсем наоборот. Оправдал. Полностью оправдал.
- А как же?...
Ксения поднялась с камня и встала прямо, близко передо мной. Так, что я мог видеть её всю.
- Опять дразнишь?
Видеть её настолько рядом и никак не отреагировать у меня не получалось. Но и показывать это я не хотел - попробовал как бы невзначай прикрыться руками.
- Нет. Не дразню. Сейчас поймёшь, - и тут Ксения сделала то, чего я совершено не ожидал. Она мягко, но решительно взяла своими маленькими крепкими ладонями мои руки и положила их себе на бёдра. Меня, как током пробило.
- Видишь. Мы одни, без одежды, совсем голые. Вокруг никого. У тебя сейчас есть возможность попробовать сделать всё. Ты понимаешь, о чём я?
- Да.
- Но ты этого не можешь себе позволить. Не можешь даже подумать причинить мне боль. Хотя чисто физическое желание близости с женщиной – огромное.
Я только кивнул головой.
- Ты от этого желания не уйдёшь, но и не позволишь себе ничего лишнего. Такое трудно выдержать, но ты выдерживал всё это время.
- Но...
Ксения даже как-то по матерински-ласково прижала мою голову к своему животу, встрепала пальцами волосы. И я буквально задохнулся от её тёплого запаха, смешанного с запахом моря. И от нежности.
– Я тебе доверяю. Полностью. Я поверила сразу. Ещё когда ты бросился на Сергуна там, на пляже. Без этого доверия мы бы не выбрались.
Через несколько секунд она отстранила мою голову, и наши глаза встретились, - А что до остального, это чистая физиология. Мужчины, если они настоящие, умеют это контролировать. Во всяком случае те, кого я встречала на нудистских пляжах. И ты научишься. Всё понял?
- Да. Понял.
И странное дело, то ли от этих слов Ксении о доверии, то ли от только что испытанного чувства нежности, но возникшее было возбуждение ушло.
- Уяснил? Вот и хорошо. Сколько здесь до посёлка?
- Минут тридцать-сорок.
- И там еще. Идём. Не то зажаримся здесь и засохнем.
Действительно, Солнце уже стояло в зените, и в затишке бухты ветер совершенно не освежал нас. Пить хотелось ужасно.
Пока мы поднимались вверх по тропе от бухты я время от времени посматривал на море. Хотя больше любовался Ксенией. Именно, что любовался. Когда ушло возбуждение, я мог внимательно разглядывать её всю. Ровный загар спины и ног с едва заметными царапинками, стройную осанку, лёгкую в своей естественности спортивную походку, правильную округлость бёдер, светлый хвостик волос, качающийся по плечам в такт шагам.
Потом, когда мы уже поднялись достаточно высоко, в очередной раз бросив короткий взгляд на море, я увидел в некотором отдалении человека, отчаянно борющегося с волнами.
- Стой! Там человек в море!
Ксения моментально нашла его взглядом, - Как-то странно плывёт. Явно хочет пересечь бухту, а не на берег выбраться.
- На берег ему сейчас нельзя. Волной о камни разобьёт.
Да, пловец, видимо, из всех сил пытался выгребать против волн, тянущих его на камни. И явно не выдерживал этой борьбы. С каждой новой волной его голова показывалась из воды всё ближе и ближе к берегу.  Потом очередная громадная волна подняла его, потащила и, наверное, основательно приложила о здоровенный валун. Закружила в водовороте, откатываясь назад сквозь нагромождение камней у берега. Следующая опять швырнула вперёд. Он еще продолжал бороться, пытаясь выбраться на берег, но волны мотали его туда и сюда, не давая хоть как-то закрепиться.
- Его же сейчас искалечит или утопит! – ткнула меня в спину Ксения. Не сговариваясь, мы припустили обратно.
Пловец оказался крупным мужиком, которого мы с большим трудом вытащили на берег. Он был уже без сознания, не дышал. Хорошо еще, что волны затолкали его между двух камней, где он и застрял.

Продолжение: http://proza.ru/2022/10/26/884


Рецензии
Хорошо пишете. Браво! Можно многому поучиться. Мне очень интересно, нравится и, с уважением замечаю, что я так не могу. И это здорово. Есть к чему стремиться. Спасибо, читаю дальше.

Димитрий Галкин   06.04.2023 15:09     Заявить о нарушении
Благодарю за все добрые слова. Надеюсь, прочтёте все части рассказа. Здесь это почему-то случается редко. Не хочу заранее раскрывать все повороты основной сюжетной линии, но замечу, что в ней многое окажется не таким, как казалось сначала.

Просперо Пьеро   10.04.2023 10:03   Заявить о нарушении