Ксения - рассказ о нудизме, любви и красоте 3-1

Ксения 
Ч.3 (1)

Предыдущий фрагмент: http://proza.ru/2022/10/26/890

Следуя точно за Ксенией сквозь колючие заросли и стараясь, по возможности, повторять её движения, я умудрился почти без особых повреждений преодолеть это препятствие. А потом мы могли уже свободно идти рядом по тропе. Только сейчас, когда исчезла всякая опасность, я смог прислушаться к своим ощущениям. И удивился. Насколько легче, свободнее и удобнее было идти вот так в отсутствии даже всякого намёка на одежду. Солнце уже клонилось к вечеру, но продолжало здорово жарить, однако лёгкий ветерок, который я теперь ощущал всем телом, вполне компенсировал это. Пожалуй, только сейчас я в полной мере прочувствовал выражение – слиться с природой. На какой-то миг мне даже показалось – взмахни я сейчас руками, подпрыгни, и полетел бы. Не знаю, как это объяснить, но все краски будто стали ярче, запахи острее, и ни малейшего утомления. И еще мне было чертовски приятно идти рядом с какой же обнажённой стройной девушкой, краем глаза ловить её лёгкую спортивную походку, упругое колыхание красиво очерченной груди.  И совершенно не комплексовать, не стесняться.
Ксения, похоже, чутко угадала моё состояние, - Почувствовал?
- Да. Никогда бы не подумал, что такое возможно. Вот, кажется, полечу!
- Точно. Невероятно, правда? У меня всегда такое чувство, когда можно быть без одежды. Не понимаю, как люди могут отказывать себе в этом. Какие-то дурацкие предрассудки, домыслы или еще чего хуже напридумывают. А еще бывает хихикают идиотски над этим. Или стесняются своего тела, своей наготы. Прячутся. А зря. Человеческое тело естественно. И красиво. Если человек следит за собой. Зачем стесняться? Кроме того, собственная обнажённость очень стимулирует держать себя в форме…
- Ну, вот эти контрабандисты, вроде, нормально отнеслись.
- Нормально, но не сразу. Тут ситуация так сложилась. И у нас, и у них не было возможности поступать по-другому. Дело в том, что всё вышло само собой, естественно. Потому и отношение к нам было естественным. Понимаешь, о чём я?
- Да. Наверное. А твой муж так же думает? Вот ты столько времени провела голой со мной и потом среди этих мужиков. Тебя разглядывали по-всякому. Я, так и вообще, во всех подробностях, - тут я почувствовал, что начинаю слегка краснеть от воспоминаний о некоторых моментах нашего спуска со скалы, но уже не мог остановиться, -  Прости, нет, не могу не повторить – ты невероятно, невероятно красивая. И вообще… Но как он отнёсся бы?
- Вот ты о чём, - Ксения улыбнулась, - Нормально отнёсся бы. Знаешь, как говорится, смотреть – смотри, а руками не трогай. И опять же, у нас с тобой просто не было возможности сделать всё как-то иначе. Он поймёт.
- Смотреть – смотри, а руками не трогай... Это понятно, но…, - тут я замялся, - А это… когда со мной случилось… Понимаешь? И ты. С тобой. Ну, у тебя… Если?.. – через силу выдавил я, - А говоришь, не трогай.
- Понимаю. И никаких «если», - проговорила Ксения с деланной уверенностью, которую я, тем не менее, отлично почувствовал.
- Я по своему календарю еще раз посчитала. Через день-другой должны прийти месячные. То есть, уже не опасно. Это, во-первых. А, во-вторых, все попало на живот и спину, а не в меня. В первом случае – уж точно – я рукой сразу успела прикрыться. А во втором  случае – в море всё смыла. Это, в-третьих.
-  Мужу скажешь?
- Обязательно.
- Он меня убьёт.
- Нет, - Ксения остановилась, повернулась ко мне, положила руки мне на плечи и посмотрела в глаза, - Ты так и не понял. Твоей вины нет. И, знаешь, ты, ведь, действительно спас меня. Когда меня сорвало волной. Я страшно испугалась. А ты вложил мою руку в ладонь Сергея и прикрыл от удара о камень. Иначе меня бы просто разбило. Дурашка. Он благодарить тебя будет.
Неожиданно Ксения быстро приподнялась на цыпочки и поцеловала меня в щёку. Вышло так, что при этом она прижалась ко мне всем телом. Невероятно остро я почувствовал касание её тёплой упругой груди с твёрдыми бугорками сосков.
Нет, ну вот зачем, зачем я затронул эту тему?! Зачем она это сделала?! Ведь правда, до этого всё было так здорово. Мы просто шли и разговаривали. И всё. А тут воспоминание о тех двух острых потрясающих моментах накатило с такой яркой отчётливостью, и её поцелуй, и её прикосновение. Мне даже пришлось приотстать на полшага, чтобы, не дай бог, Ксения не заметила чего. (Любимая, пойми! Я был всего лишь молодым парнем...)
В этот момент мы подошли к тому месту, где был спрятан свёрток с сарафаном. Ксения подняла и развернула его. А я тут же присел на корточки, старательно делая вид, что завязываю шнурок на кроссовке.
- Думаю, полотенца тебе будет вполне достаточно. Обернёшь вокруг бёдер. Вроде, как идёшь с пляжа и завернулся в полотенце. Примерь.
Я продолжал завязывать шнурок.
- Ты чего там?
- Не смотри на меня сейчас.
- Не смотреть? Та-ак. Опять?
- Да.
- И чего я не видела?
- Да всё ты видела! – с отчаянной обидой ответил я, - Ты меня нарочно дразнишь?
- Вот дура! Забыла, что ты ещё не вполне привык. Извини. Это я виновата. Но какой же ты еще мальчишка, Андрей, - коротко рассеявшись, она отстранилась от меня, - Ну ка, встань.
- Зачем? Это же… В таком состоянии… Отвернись… Пожалуйста, - я посмотрел на Ксению снизу вверх. Лучше бы не смотрел. Опять помимо воли мои глаза словно прикипели к с сбивающей дыхание аккуратной щёлке на загорелом венерином бугорке. Всё это было настолько близко, что я еле удерживался, чтобы не прильнуть туда губами.
- Встань. Будто я тебя не видела уже. Во всяких состояниях.
Нехотя я поднялся.
- Ну, вот. Выгляжу глупо, смешно. Отталкивающе. Наверное. Зачем это тебе?
- Отталкивающе? – Ксения улыбнулась, -  Это ты на себя сейчас смотришь глазами мужика. В вас это заложено чисто биологически. Подсознательно вы же друг друга в таком состоянии воспринимаете, как конкурента. Потому и отношение негативное. Запомни на будущее – женщина на мужчину смотрит совсем иначе. В таком его состоянии. Конечно, бывает по-разному. Смотря по ситуации. Со страхом, отвращением, испугом. Или наоборот с чисто плотским вожделением, так тоже бывает. А, например, любящая и любимая смотрит на своего мужчину с восхищением, радостью, желанием принадлежать ему без остатка. Впрочем, и в этом случае место и обстоятельства должны соответствовать. Понял?
- Понял. А как ты?
- Как на друга, который из-за меня попал в неловкое положение. Стесняется его, и от этого ему становится только ещё хуже. Опять же место и время крайне неподходящие.
- Скажи чего-нибудь гадкое про меня. Как тогда.
- Не поможет. Такое только первый раз могло сработать. Придётся тебя по-другому спасать.
- ?
- Повернись ко мне спиной.
Недоумевая, я подчинился.
- Теперь не мешай мне. Так изредка приходится делать. Когда надо быстро…
Я почувствовал прикосновение её тела. Руки Ксении опять легли мне на плечи и невесомо скользнули вниз. Я уже понял, что сейчас будет.

(- Ну, Ксюха!.. Нет. Стой. Скажи, ты это всё выдумал? Вот прямо сейчас. Да? Меня позлить.
- Ничего не выдумал.
- Врёшь! Дальше, что было? - и горячее дыхание у моего плеча.
К этому времени Настя опять сидела на стуле у меня за спиной.
- Уверена? Хочешь продолжения?
- Хочу.
- Тогда держись.)

- Может не надо? Ты одна дальше иди, а я подожду пока.
- Нет. Так не пойдёт. Не могу же я тебя здесь так просто бросить. Мне еще твои обгорелости лечить. Иначе ты завтра не то что сидеть, даже ходить будешь с трудом... А сам ты ко мне не дойдёшь.
- Почему?
- Почему, почему. Опять заведёшься.
И я мысленно с ней согласился.
- Молчи, - тихий шёпот за спиной, - Закрой глаза.
Дальнейшее помнится смутно. Кажется, она рука Ксении лежала на моём разрывающемся от напряжения и желания пенисе, а вторая ласково гладила мошонку. Меня всего пробивало дрожью, а Ксения, усилив захват, стала совершать рукой плавные возвратно-поступательные движения. Секунда, две и меня буквально скрутило сладостной судорогой. Мои непроизвольные движения довершили дело. Теперь, когда не надо было понапрасну сдерживаться, разница оказалась просто потрясающей. Глубоко вздохнув, я с протяжным стоном разом выбросил и то чудовищное напряжение, что держал в себе, и весь воздух из лёгких…

( - Гад! Ты так пишешь. Я хочу продолжения.
- ?
- Продолжения! Не понял? Ты это нарочно затеял. Я поняла.
- Сама же просила.
- Я не знала, что ты и так умеешь… Заводить. Думала, что только вот так, - и Настёна, завладев обеими моими руками, сняла их с клавиатуры ноута, положила себе на бёдра. А дальше руки сами знали, что делать. Скользя ладонями по внутренним сторонам бёдер, они добрались кончиками пальцев до горячей и уже слегка увлажнённой глубины, вызвав лёгкий стон, сопровождавшийся в ответ теми же действиями, которые были только что мной описаны.
- Только теперь, чур, я буду сверху. И постарайся меня не задушить. Казанова.)

Ноги не держали.  Я сидел на земле и мало чего соображал.
- Ну, вот. Полегчало? Тебе же была обещана награда.
Ответ дался мне не сразу, - Это же была шутка. Да?
- Тогда – да. Шутка. А вышло, как обещано… Хотя, я имела в виду абсолютно другое. Держи, - у меня в руках оказалось полотенце, - Приводи себя в порядок. Идти можешь?
- Сейчас… Да… Могу.
- Вставай и вперёд.
Ноги еще подрагивали. Да что там ноги, по всему телу время от времени пробегала лёгкая дрожь. Но встать мне удалось. Потихоньку мы двинулись к посёлку. Постепенно я приходил в себя. Ксения молча шла рядом. Вот же идиотское состояние: на моём лице гуляла улыбка, а всё тело будто стало невесомым.

Продолжение: http://proza.ru/2022/10/26/899


Рецензии
К нудизму отношусь хорошо.С женой в квартире ходили голые.Возможно у него большое будущее при дальнейшем развитии человечества.

Александр Ледневский   05.06.2023 12:48     Заявить о нарушении