Пацанки Раков

Пацанки Раков.
Так получилось, жизнь иначе не изменишь. Она была такой, какая и останется для многих. Свернуть, или что-то изменить, поверьте ведь не просто. У каждого своя судьба. Они идут как будто вместе, но разница всегда видна. Как смеешь ты, простым погожим утром судьбу их поменять. Психолог, социолог и великий маг, ты чародей уж в третьем поколении, не понял сам что ты причалил ни туда, в сердцах крича: приплыли. Но суть совсем ведь даже и не в этом, а в том что как психолог ноль. Устроив провокационный номер в кусты по-быстрому сбежал. Возможно в этом есть глобальная проблема, которая в попытке вашей быть решена и не могла. Носки, трусы и расслабон совсем не так ведь представляет другая половина бытия. Они, как женственны особы, представлены как высший свет. С рождения они ведь леди, из золушек ведь богом давно определенны. И каждая в своём поиски определяет первый пол, как принцев или в общем-то никем, возможно даже и ничем. Так сами понимая, что принцев на всех и не хватает, уж сильно убиваются когда их ожидания совсем не оправдались. Так что же Вы, великий и ужасный так быстро вы ретировались покинув поле брани, аль уши ваши такое перенести и не смогли. О боже мой, ведь если б я был ведь психолог, о бог со мной, то честно выйдя к женщинам - пацанкам заранее я продумал, что должен говорить, и как дышать. Продумал также я ведь все реакции толпы на сказанные мной слова. Но, боже мой, я б никогда не вышел стать позорищем страны, не зная что смогу я покорить дикарский нрав ведь индивидов. Возможно вы ведь никогда и не были в качестве тореадора, и не выходили перед разъярённым ведь быком, как в принципе и я, но знаю я что в этом случае запас терпения и страха ведь никогда б не помешал. Так вот, о чём я, о пацанках, девчонках хуже сатаны. Вы вышли к ним открыто. Вот он я! Как красной тряпкой помахав им предложили друга ублажить и сделать просто лишь массаж его ступней. Так лучше бы вы голову засунули в пасть крокодилу и был бы результат гораздо прост и очевиден.


Рецензии