Ксения - рассказ о нудизме, любви и красоте 3-2

Ксения 
Ч.3 (2)

Предыдущий фрагмент: http://proza.ru/2022/10/26/895

Ноги еще подрагивали. Да что там ноги, по всему телу время от времени пробегала лёгкая дрожь. Но встать мне удалось. Потихоньку мы двинулись к посёлку. Постепенно я приходил в себя. Ксения молча шла рядом. Вот же идиотское состояние: на моём лице гуляла улыбка, а всё тело будто стало невесомым.
- Я сейчас, наверное, совершенно по-дурацки выгляжу?
- Почему? Нормально выглядишь. Так и должно быть.
- Это всегда так бывает?… Ну, когда  женщина... и не пытаться тормозить.
- Пока молодой, да. Потом, с возрастом, не так сильно.
- Жаль.
- Жаль. Но ничего не поделаешь. Но может быть ещё сильнее. Несравнимо сильнее. Если вместе с любимой. Одновременно.
- Одновременно? Разве так бывает? - я поймал себя на мысли, что могу совершенно спокойно разговаривать с Ксенией на эту тему. Между нами возникло абсолютное доверие.
 - Друзья, у которых это было, все говорили, что они сразу, а их девушки никак. Ну, отставали. Иногда вообще ничего.
- Значит, там не было любви. Я так думаю. Понимаешь, мы, женщины, чисто физиологически так устроены, что нам надо больше времени. А парням много не надо. Сам знаешь… Но если мужчина любит свою женщину, то он может удержать себя, дождаться её. И вот тогда они вместе испытают то, что поодиночке – никогда. Потому, что не каждый для себя, а друг для друга. Это и есть – дарить любовь.
- У вас с мужем так?
- Да. Так. И я просто чертовски соскучилась по нему. Мне его страшно не хватает. Понимаешь? Именно его. Его. И никого другого, - в этом коротком ответе прозвучало что-то совершенно неподдающееся простому объяснению. Это были нежность, любовь, доверие, забота, счастье быть рядом с любимым, радость предчувствия скорой встречи.
- Да. Понимаю... Зачем же тогда сюда одна поехала? Без него.
- Стечение обстоятельств.  Долго рассказывать. Неважно.
- Но ты сейчас изменила ему. Со мной. Как же так?
- Глупый. Здесь не было измены. Измена – это говорить люблю одному, но любить и отдаваться другому. Разве все произошло по любви? Разве я была твоей, как женщина? А ты взял меня, как мужчина?
- Нет. Конечно, нет. Всё было совершенно не так, - торопливо ответил я, словно желая защитить её от чьих-то напрасных обвинений.
- Вот видишь?  Теперь понял?
- Да… Ты и про то, что сейчас было мужу скажешь?
- Конечно. Любви без абсолютного доверия не бывает. И он поймёт. Доверие, ведь, взаимное. Он разве что слегка посмеётся. И крепко обнимет... Я его, а он мой. Это главное. Это не изменить. Смотри, мы весь день провели вместе. Абсолютно голыми, ты видел меня по всякому, и я тебя. И что?
Я замолчал, переваривая услышанное.
- Прости, можно ещё вопрос?
- Спрашивай.
- Вот, если бы он был рядом? Ты тоже так сделала?
Ксения посмотрела на меня с ласковой и одновременно озорной улыбкой, - Нет. Конечно, нет. Это бы не потребовалось.
- Почему?
- Все просто. Тоже чистая биология. В нашей компании в присутствии моего мужа, его Олегом зовут, в этом плане ты оказался бы тише воды, ниже травы. Чисто рефлекторно от одного его вида. Он был бы у нас альфой. И с тобой бы не произошло то, что произошло. Понял?
- Наверное... Да. Но, вот, ты сказала, что «так изредка приходится делать». В смысле – спасать. Ты имела в виду – на нудистских пляжах? Да? Значит, там такое всё же бывает?
- Редко. Но бывает. С молодыми мужчинами. Когда они переоценивают свою выдержку. Вам, ведь, невозможно скрыть реакцию. И от этого становится только хуже.
- Знаю.
- Ну вот, если он в паре со своей девушкой, то они просто быстро уходят в море, и там она ему помогает. Вообще, ты сегодня оказался в трудной ситуации: в твоём возрасте впервые на наши пляжи мало кто приходит именно по этой причине. Мальчики-подростки и юноши еще не настолько уверены в себе. Случись с ними такая неприятность, и придётся долго лежать на животе. Можно сильно обгореть. Гораздо чаще встречаются одинокие девушки. Нам проще. Ничего скрывать не надо. Некоторым это даже нравится. Особенно если есть что показать.
- Дразнят?
- Да. Не без этого.
Некоторое время мы шли молча.
- А мне можно будет ходить на тот пляж?
- С нами? Да. Почему нет? В большой компании – веселее. И, знаешь, я думаю, твоё присутствие будет даже желательно. Для равновесия.
- Какого?
- Два на два. С мужем приедет моя младшая сестра. Пятнадцать лет. (Тут я впервые услышал о тебе.) Та еще заноза.
- Тоже нудистка?
- А как же.
- Заноза?
- Еще какая! Я тебе открою маленькую женскую тайну. Хотя, похоже, ты уже о ней начал догадываться. В женской природе есть одна замечательная особенность: нам всегда надо, чтобы нами восхищались. Это держит нас в тонусе, рождает остроту эмоций, чувств, переживаний. А без этого мы становимся блёклыми, серыми, малоинтересными. Мы натурально чахнем. Но нужно восхищение не только нашего мужчины – к сожалению, к этому привыкаешь. Наверное, для большинства из нас, в той или иной степени, но нам нужно восхищение и других. Кстати, запомни на будущее. Любящий мужчина должен это понять и принять. Не мучить ни себя, ни свою женщину дурной ревностью.  Ему же будет от этого только лучше. Точнее – им обоим будет лучше. Женщина, чувствующая себя в глазах других привлекательной, желанной, очаровательной способна раскрасить жизнь своего мужчины яркими неповторимыми красками, насытить её позитивными эмоциями. Да что там, даже отдаваться его любви и дарить ему свою любовь она будет так, как это даже трудно представить. Ну, вот. А для того, что бы нами восхищались, мы применяем разные методы. Особенно любим дразнить. Часто это происходит непроизвольно. Как бы само собой. Это врождённое. Ходить по грани, но не переступать её.
Ксения замолчала, словно решая, говорить дальше или нет.
- Знаешь, сегодня я особенно остро это осознала. Ведь, я вас постоянно дразнила, хотя и не специально. Мне это нравилось. Меня это заводило. Читать по вашим лицам желание, знать, что я вам нравлюсь, но никто ничего лишнего себе не позволит… Скажи, я ужасная? Так вас мучить.
- Не знаю. Нет. Ты чудесная. Наверное, женщина такой и должна быть. Если ты нас мучила, то это было приятно.
- Спасибо. И извини еще раз.
- По-моему, специально ты только Сергея дразнила. После того, как мы его из воды вытащили. Мстила?
- Заметил?  - Ксения улыбнулась, - Конечно, мстила. И проверяла. Насколько можно его не опасаться.
Через некоторое время Ксения продолжила.
- Настя, моя младшая, вошла в тот возраст, когда девочка-подросток превращается в девушку. И начинает пробовать свои силы. Не зная их, и не умея ими управлять. Что б ты понял, с кем придётся иметь дело. В прошлом году мы отдыхали с палаткой на Лиське. В Лисьей бухте. Может, слышал?
- Нет.
- Неважно. Крымская Мекка нудизма. Недалеко от нас стояла семья с двумя близнецами, ровесниками сестры. Братья, не разлей вода. И она начала тестировать на них свои силы. Искусство обольщения. Это было нечто! По молчаливому согласию с их родителями, мы решили не вмешиваться. Как то наша молодёжь решит эту проблему? Ну вот, Настёна своим упорством довела дело до драки между братьями. Но всё кончилось не так, как она ожидала. Братская дружба победила! Они сообразили в чём дело и наказали её. Включили полный игнор. Перестали обращать на неё внимание. Совершенно. Родители близнецов сияли счастьем и гордостью за отпрысков. Мы с Олегом тайком улыбались. А Настёна ходила мрачнее тучи. Её здорово щёлкнули по носу. Впечатлился?
- Да.
- За год она поумнела и несколько отточила свои навыки. Пробовала даже к моему Олегу их применять, - Ксения улыбнулась, -  А? Вот же коза молодая! Но он оказался ей не по зубам. Или рожкам. К слову, она быстро это просекла и отстала. Мне даже вмешиваться не пришлось. Если ты решишь быть в нашей компании, то будь готов стать для неё мишенью. Ну а мы с Олегом будем тебе, конечно, помогать. Впрочем, во всём остальном Настя очень интересная, умная, начитанная, разносторонне развитая барышня. С ней скучно не бывает. И, разумеется, она у меня красавица. Ещё влюбишься. (Как в воду глядела!) Собственно, когда я обещала награду, то имела в виду, что познакомлю с ней.
Как-то незаметно мы подошли к посёлку.
- Кончилась наша вольность. Пора одеваться. Ненавижу эти тряпки на отдыхе. В Лиське можно было целыми днями так ходить. Одевались, когда за продуктами в посёлок или за питьевой водой к источнику… Вода, да, это отдельная история… Но, вот, захотелось новые места посмотреть. Знакомые крымчане посоветовали этот посёлок, и мы перед возвращением в Москву заглянули сюда. Цены на проживание оказались вполне подъёмными для нас,  вот мы и договорились с одной хозяйкой приехать в этом году.
- Так вы и Москвы? Я тоже.
- Отлично.
Ксеня быстро накинула сарафан. Я завернулся в полотенце – получилось достаточно пристойно.
- Заглянем ко мне. Надо твои обгорелости полечить. Облезать, конечно, всё равно будешь. Но, может, не так сильно.
Едва мы вошли за высокий сплошной забор, окружающий дом Ксении, она моментально скинула сарафан.
- Так-то лучше.
Я последовал её примеру. Потом, не зная, что делать, остался во дворе, а Ксения упорхнула в дом и быстро вернулась. В руках она держала тюбик с кремом.
- Повернись.
Некоторое время Ксения молчала, видимо, критически оценивая последствия моего пребывания на солнце.
- Ну и достанется же тебе от Настёны! Ладно, мы её уймём. Расскажем,  как ты меня спасал. Сейчас потерпи.
Потерпи… Это было одновременно и больно, и приятно, когда Ксения лёгкими, осторожными движениями наносила крем на обожжённые места.  Я и терпел. И мог бы еще долго терпеть.
- Ну, вот. Готов. Теперь надо, чтобы крем впитался.
- Можно ещё вопрос? -  как-то неожиданно для себя,  я решился задать вопрос, который смущал меня сегодня уже довольно длительное время.
- Говори.
- Ты, там, на спуске сказала про мою анатомию – «ничего, стоящего внимания».
И, чувствуя, как краснею, выдавил, -  Что, всё так плохо?
Едва услышав, Ксения заливисто рассмеялась.
- И ты об этом думал всю дорогу!? Да? Боже, ну да, сколько парней этим обеспокоены! Как же. А вдруг у них хуже, чем у всех остальных. Не бери в голову. Все у тебя нормально. Поверь опытной женщине. Все нормально.  И так, и так. Ладно, еще одна женская тайна. Дело не в чисто физических кондициях, а в умении применить. Это куда важнее. Понял? А еще важны сильные, нежные, чуткие мужские руки.
- Понял, - вздохнул я с облечением.
- Если научишься, твоей женщине в этом плане не в чем будет тебя упрекнуть… И еще. Тебе не мешало бы подкачаться. Во всех отношения – полезно. Лучший способ не комплексовать, это держать себя в форме. Хоть молодым, хоть в возрасте. К сожалению, достаточно много мужчин не обращают на это внимания. Больше на нас смотрят. Ещё и оценивают. А зря. Нам тоже не безразлично, как выглядит наш избранник. Впрочем, бывает и женщины запускают себя. Конечно, если они имеют дело друг с другом только в темноте и под одеялом, то без разницы.
 Потом она с улыбкой добавила, - Хотя, как сказать. Ну они, конечно, в этом случае сильно обедняют свою жизнь.
Помолчав, Ксения продолжила, - Не знаю, как ты к этому отнесёшься. Одна рекомендация. В общем-то, твоё дело, но если ты решишь загорать в нашем стиле, то как-нибудь приведи свою растительность в более аккуратный вид. Неопрятно сейчас выглядит.
- Что, надо так, как у тебя? Под ноль? – решился я уточнить после некоторой паузы.
- Не обязательно. Тут, кому, как нравится. Кому-то – так, кому-то – просто аккуратная стрижка. На мой взгляд – женщинам больше подходит первое, мужчинам – втрое.
Потом мы ужинали на свежем воздухе под звёздным небом приготовленной на скорую руку яичницей, зажаренной с варёным картофелем.
- Чем богаты… Мясного нет. Олег завтра должен привезти консервированную тушёнку.
Ещё было лёгкое местное виноградное вино. А под конец ужина Ксения вдруг на мгновение застыла, словно прислушиваясь к чему-то внутри себя, встала, повернулась ко мне спиной и провела ладонью у себя в паху. Посмотрела.
- Оп! Ну, вот. Календарь не ошибся, - в ее голосе сквозило явное облегчение, - На день раньше. Из-за этой беготни по жаре.
Она, улыбаясь, повернулась ко мне. И я заметил на её ладони красноватый мазок.
- Всё. Можешь спать спокойно. Никаких «если». Олег тебя точно не убьет. А теперь бери полотенце и уматывай. Мне некоторые гигиенические процедуры предстоят. «Женское проклятие». Оборотная сторона нашего биологического функционала. Ничего не поделаешь. И выглядит совсем не эстетично. Мужчинам лучше не присутствовать. Если не передумаешь, завтра в десять на автобусной остановке. Давай, давай, не задерживайся.
Я выметнулся из-за стола. Полотенцем обмотал себя уже за калиткой. Благо, была полная тьма.

Продолжение: http://proza.ru/2022/10/26/901


Рецензии