Ксения - рассказ о нудизме, любви и красоте 3-3

Ксения 
Ч.3 (3)

Предыдущая часть: http://proza.ru/2022/10/26/899

Надо ли говорить, что спал я, как убитый, а утром встал ни свет, ни заря. Переворошил все дедовы запасы одежды, какие попались под руку. Ничего не обнаружил подходящего и разбудил его самого. Дед, ворча и чертыхаясь, выудил откуда-то более-менее приличные старые парусиновые штаны и, заявив, что если и эти утоплю, то в Москву буду возвращаться в одних трусах, отправился досыпать.
А я, кое-как позавтракав, сначала слонялся по двору, потом пробовал читать, но обнаружив, что в третий или четвёртый раз перечитываю одну и ту же страницу, бросил это дело. Взялся было за починку старой дедовой рыболовной сети, которую мы с ним порвали в недавний наш выход в море. Запутал всё и бросил. Что делать? Времени до десяти – вагон, из рук всё валится. Рухнул опять на топчан и как-то незаметно провалился в дрёму. Вскочил, как от удара. Было уже почти десять. Ополоснул лицо водой и, еле сдерживаясь, чтобы не бежать, зашагал к автобусной остановке.
Ксению я увидел еще издали. На этот раз она была в тёмно-синих шортах свободного кроя и светлой блузке.
- Привет. Опаздываешь.
Но тут подкатил автобус, и это спасло мою репутацию.
- Ни чуть! Точно по расписанию.
У дверей автобуса забурлила шумливая толпа встречающих, провожающих, приехавших, уезжающих. И Ксения решительно ввернулась в эту кутерьму. Наконец, вдоволь потолкавшись, одни вышли, другие зашли, двери закрылись и автобус уехал. Площадка автобусной остановки быстро опустела. Кроме меня на ней остались трое: Ксения, зарывшаяся носом в старую застиранную туристическую штормовку чрезвычайно крепкого на вид мужчины, буквально утонувшая в его объятиях, и нетерпеливо скакавшая и вертевшаяся вокруг них взъерошенная коза в потёртых джинсах и линялой футболке.

( - Да, да, любимая. Это была ты.
- Ах, коза?! Так, значит! Ладно, от Ксюхи это услышать. Он от тебя!
- Как увидел, так и написал. А-а! Что ты делаешь? Мне же больно!
- Знаю! Потому и делаю... Коза, значит… Видел бы ты себя! Тощий, длинный дрыщ в штанах, в которые еще одного тебя можно было запихнуть, и в тельняшке времён гражданской войны. Умора!.. Ладно, продолжай. Милую.
- Продолжаю. Немного осталось.
- И так, взъерошенная коза. Ай! Всё, всё. Продолжаю, действительно продолжаю.)

Наконец Ксения высвободилась из объятий и обернулась ко мне. Приглашающе махнула.
- Андрей, иди к нам!
Я неторопливо приблизился.
- Знакомьтесь. Это Андрей, а это Олег и Настя.
Олег протянул мне руку, и мы обменялись рукопожатиями. Рука у него была что надо. Я еле выдержал. А потом поймал на себе изучающий взгляд серых глаз козы. Нет, те так. Изучающе-прицельный взгляд! Успел подумать – вот это попал. Попал, так попал. В голове пыхнуло Ксенино: «Еще влюбишься». Нет, ну разве так бывает? Да ни за что бы не поверил. Вот так, чтобы сразу. Один взгляд и всё! Утонул и не вынырнул. Стою и не знаю, что сказать. И коза молчит. Даже скакать перестала.

( - А ты что в тот момент подумала?
- Не скажу.
- Не скажешь? Да, ладно. Сколько лет прошло.
- Не скажу. Смеяться будешь.
- Не буду.
- Ну и наплачешься же ты у меня! - вот, что подумала.
- И всё?
- Нет… Во мне будто кто ответил: смотри, сама не наплачься.
Настя у меня за спиной неожиданно шмыгнула носом.
- Ты чего?
- Так, накатило. А вдруг бы мы действительно никогда не встретились?
И она еще сильнее прижалась ко мне.
- Ведь ты же мой. Всегда, всегда. Как же я тебя люблю, Андрюшенька.)

Затянувшееся молчание нарушила Ксения.
- Андрей тоже из Москвы. Наш человек. Мы вчера с ним познакомились. И учтите, он дважды меня спас. Правда! По-настоящему. От смерти.  Без шуток. Мы с ним в такую переделку попали!
- Подробнее можно? – Олег даже как-то весь подобрался.
- Потом, потом. Всё хорошо кончилось. Это долгая история. Идём домой. Отдохнёте с дороги.
Олег посмотрел на меня, - Наш человек? В каком смысле?
Я не знал, что ответить. Что имела в виду Ксения? Она ответила за меня.
- Наш, значит наш. В смысле, предпочитает нудизм. И во многих других смыслах тоже.
- Ну, раз наш, то, Андрей, может, поможешь донести? – только сейчас я заметил рядом с нами два здоровенных рюкзака, - Здесь консервы, а здесь арбузы.
Арбузы! Вот что отсутствовало у нас на рынке, так это они. Не росли арбузы на местных огородах, а везти их сюда откуда-то еще не было желающих. Рассудив, что если потащу именно их, то меня уж всяко угостят, я взвалил на себя рюкзак с этой ягодой. Олег взялся за другой. Еще была дорожная сумка. Видимо, с вещами. Её потащили наши (уже подумал - наши) барышни.
Едва мы вошли во двор дома, как я с облегчением, но осторожно скинул с себя рюкзак. Что сказать? Всю дрогу он становился тяжелее и тяжелее. Под конец мне казалось – тащу не меньше центнера. И ведь не остановишься передохнуть: Ксения и коза, весело болтая о своём, о женском, учесали вперёд. Правда, время от времени оглядывались назад, где мы с Олегом старательно пыхтели под рюкзаками. Хотя, похоже, пыхтел только я. Ну, сам же взялся. Так, что тащил и не роптал.
Попав во двор, Ксения и Олег не останавливаясь направились к дому. Уже на крыльце Олег обернулся.
- Заходи. Чего встал?
- Нет, - я отрицательно помотал головой, - лучше на воздухе побуду.
Коза тоже осталась во дворе и с деланным любопытством стала изучать, всё, что имелось вокруг: рукомойник в виде здоровенного стального бака на подставке, скамейки, стол под навесом, яблоню, абрикосовые деревья. Всё, лишь бы выказать мне своё полное равнодушие. Наконец она остановилась около стола неподалёку от меня. Утро было жарким, да еще рюкзак с арбузами – в общем, я основательно пропотел. А потому молча стянул с себя тельник и потопал к рукомойнику, чтобы хоть как-то освежиться.
- Так ты действительно нудист? – услышал я рядом.
- Да, - буркнул я, не ожидая никакого подвоха.
- Ну и отлично, раз так. А то мне тоже ужасно жарко, - с этими словами коза непринуждённо стянула с себя футболку и бросила её на стол.
- Уф, хорошо-то, как! - тряхнув копной волос, она подставила себя солнечным лучам.  Потом, с явным намерением оценить мою реакцию, повернулась ко мне, в то время, как я, изо всех сил стараясь сохранять невозмутимость и продолжая шагать вперёд, позволил себе лишь слегка повернуть голову в её строну. Впрочем, даже одного мимолётного взгляда мне хватило, чтобы на всю жизнь запомнить ту сумасшедшую, нежнейшую притягательную красоту её небольшой, только начавшей формироваться груди с коричневатыми ареолами и задорными бугорками сосочков. Груди уже не подростка, но еще не девушки. У меня перехватило дыхание.
- У-у, а ты успел хорошо загореть. Но я тебя скоро догоню, - и она принялась расстёгивать джинсы.
Тут до меня дошло - футболкой она ограничиваться не собирается. Я ускорил шаг, отчётливо поняв, что дальнейшее явно превысит порог моей стойкости. К наготе Ксении я, вроде, несколько адаптировался, но здесь было совершенно другое…
- Догонишь. Как же, - на последних остатках выдержки, с трудом ответил я, - Смотри, не сгори. Здесь тебе солнце не московское. А ты, вон, вся белая.
Умывальник стоял в тени. И он сам, и прохладная вода в нём оказались для меня спасением. Согнувшись, я подставлял себя под струю воды. Но спасение было недолгим.
- Ну и жарень! Хватит, ты не один тут, - меня бесцеремонно шлёпнули по мокрой спине.
Я оглянулся. И… Нет, это словами уже не передать. Пока я умывался коза успела полностью раздеться и теперь бесцеремонно отталкивала меня от умывальника. Я попятился. А она преспокойно принялась плескать воду себе на лицо, на плечи, на спину, разбрызгивая вокруг мириады искрящихся капель. Через мгновения я почувствовал, что дело плохо: «А если она сейчас обернётся»? Беспомощно оглянувшись, наткнулся взглядом на рюкзак и бросился к нему.
Около рюкзака я опустился на корточки и принялся усиленно его разглядывать, словно передо мной было нечто невиданное и удивительное. Потом зачем-то начал его развязывать. В голове звенело, и бешено крутилась только одна мысль – «Надо быстро переключить внимание». Да, как же. Попробуй, переключи, когда перед мысленным взором все время стояла голая пятнадцатилетняя коза.
- Ты это чего? – в поле моего затуманенного зрения появились её мокрые белые коленки.
- Тут узел какой-то тугой, - я еще ниже склонился над рюкзаком, памятуя, к чему меня вчера привела точно такая же ситуация: «Только не поднимай на неё сейчас глаза!» Вспомнил, и всё. Теперь я уже ни за что на свете не встал бы на ноги. «Вот зар-раза. Да что же это! Засмеёт же! Нудист. Как же. Издевается она, что ли, надо мной? Ксения тоже хороша: «Буду помогать, буду помогать». А тут бросила.» Примерно такие мысли лихорадочно бились в моей голове.
- И чего? – коза подошла ещё ближе.
- Арбузы теплые. На солнце нагрелись. Надо хоть один вытащить и в воде охладить, - мне в голову наконец пришла вполне разумная мысль.
- А тебе разрешали? Шустрый какой!
- Настя, зайди в дом! Разложи свои вещи, - раздалось с крыльца. Нет, зря я на Ксению напраслину возводил. Не бросила меня на погибель.
- Иду, - и Настя неторопливо пошла к крыльцу, по пути прихватив со стола свою одежду. А я, конечно, смотрел ей в след, пока она не скрылась из глаз.
- Ну, как? Сильно прижало? – в голосе Ксении звучала чуть ли не материнская забота.
Странное дело, её-то я совсем не стеснялся. И чувствовал себя достаточно спокойно, даже несмотря на то, что сейчас она была только в одних шортах. А, вот, с её сестрой…
- Не то слово, как прижало. И не пойму, почему так? С тобой-то, вроде, теперь вполне нормально.
- Почему? Так просто не объяснишь. Потом, может, сам поймёшь... Ладно, встать можешь?
- Могу. С тобой могу, – я встал, и даже пошутил, -  Чего уж там. Давно знакомы.
Ксения критически меня осмотрела.
- Да. Ну, ничего. У тебя шикарный прикид. Почти и незаметно.
- Уже отпускает.
 И в этот момент на крыльцо выскочила Настя, остановилась вся залитая светом, и от этого видная во всех подробностях.
 - Хочу на море! Два дня добирались. Потом остальное разложу! Ну, пойдём. Ну, пожалуйста, - она молитвенно сложила руки на груди, - Ну, Ксенечка, ну, будь добренькой. И Олег согласен. Андрей, а ты хочешь на море?
Я понял, что мне надо немедленно убираться. Тут никакие широченные дедовы штаны не помогут.
- Я в другой раз. Мне еще деду надо помочь. Рыболовные сети будем чинить.
Ксения понимающе улыбнулась мне, - В другой раз, так в другой раз, - и потом добавила уже тише, - Это в первый раз так, потом будет легче. И я поговорю с Настей.
- Надеюсь. Может, завтра, - также тихо ответил я и уже громче добавил, -  До свиданья. Олегу привет.
Уже за калиткой я обнаружил, что забыл у рукомойника свою тельняшку. Но возвращаться за ней не стал. Еще подумал: «Завтра возьму. Вот и повод будет… И полотенце надо вернуть.»

( - Её потом Ксюха нашла и хотела повесить сушиться на солнце, а я отобрала.
- Знаю.
- Знаешь?! Откуда? А то, что я её выстирала и выгладила?
- И это знаю.
- Ах, ты! И молчал! Столько лет. Ксюха сказала? Да?! Я же её просила не говорить.
- Думаешь, трудно было догадаться? Следующим утром стучу к вам в калитку, буквально через минуту ты открываешь. Одетая. И с таким равнодушным-равнодушным видом: «Там твой тельник на столе. Вчера оставил. Забирай.» И идёшь к дому. А потом уже с крыльца, как одолжение: «Мы на пляж скоро пойдём. Можешь с нами. Если хочешь». Ну, принцесса – недотрога. А в глазах совсем другое.
- Что?
- Сразу не понял. А вот когда тельняшку на столе разглядел – чистую, выглаженную, аккуратно так сложенную, только тогда дошло – ждала и боялась, что не приду.
- Верно. А до меня дошло, когда я её стирала и гладила. Или нет. Когда ее нюхала перед тем, как стирать.
- Зачем?
- Тебя почувствовать… Своего мужчину… А у тебя интересный рассказ получается. Продолжай.
- Да, в общем-то, это всё.
- Как всё?! А как мы рыбачить плавали на лодке твоего деда и чуть не утонули? Или как в «Долине призраков» два дня плутали? А Олег целую спасательную экспедицию поднял. Про это – нет?
- Это уже совсем другая история. В следующий раз. Или сама попробуй. Скоро отпрыски должны прийти. Надо быстро всё здесь в порядок приводить.)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.