Возраста тупик?

       
Возраста тупик и жизни лодка
Предрекает  заводь мутных дней,
Где стучится в душу рюмка водки,
Чтобы день за днём не стал скучней.
Мне не нужно этого насилия
С уязвимым возрастом моим.
Я пока могу расправить крылья
И развеять всех сомнений дым.

Расслабления чётко бытом правят.
Им подмять меня не суждено.
Выбиваюсь я из общих правил,
Что при здравомыслии дано.
Сколько на кону там остаётся
Слабины, что намурлычит кот?
Но пока не плохо сердце бьётся
Я осилю нужный поворот!..


Рецензии
Лучший целитель всех бед —
Оптимизм.
Он эффективней таблеток и клизм.

Он укрепляет гармонии дух.
Без оптимизма мир мрачен и глух.

А с оптимизмом —
Приятен и чист.

Слава тебе, человек-оптимист! - Это стих Игоря Тютюкина. Мне нравится его настрой. Сама выживаю при помощи оптимизма.

Нина Джос   27.11.2022 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.