А ЧТО?

 Вообще, когда я в Москве, я всегда передвигаюсь на метро, так в разы быстрее ... В метро, по пассажирскому потоку, видно, что многие так же поступают, несмотря на пафосный деловой прикид ... Москва, конечно, это "город - государство", как выразился один модный журналист и с ним  трудно не согласиться ... Так и есть ...

 В одну такую поездку, я услышала любопытный разговор, двух молодых мужчин, приятелей. Они увлечённо обсуждали какое-то интервью, я не знаю, но меня сразила позиция одного из друзей настолько, что я решила с вами поделиться .

 Ребята, судя по их виду, вели активный образ жизни, кроме какой-то умственной работы, следили и за собой, и за модой ... Выглядели ! Интересные во всех отношениях, можно сказать ...

 – Всё так ... Не хотят заводить семью! Что же тут удивительного, если всем известно, что разводов больше восьмидесяти процентов уже ... И "возмущение" этого ведущего я не разделяю ... 
 Я, например, представить себе не могу нормальную семью, в текущих условиях ... Где, при встрече с бывшими одноклассниками, уместней спросить не где работаешь, а где воруешь ?
 Дети ? Ты знаешь, я люблю детей, всегда улыбаюсь, когда вижу симпатичных, весёлых малышей ... Но мы живём в реальном обществе, со всеми его катаклизмами и уродствами; с самопродажами, воровством, и предательствами, и прочее ...
Так вот ! Хочу ли я семью и детей, чтобы они жили в такой загаженной среде ? Конечно не хочу !
 Я бы мог хотеть, чтобы мой сын стал хорошим спецом и по достоинству был оценён, что наполняло бы, по жизни, радостью ... Чтобы он мог чувствовать себя счастливым !
 Или , чтобы моя дочь стала известной балериной и была счастлива, что смогла сама добиться признания, например ? !
 Но в реальности, живые примеры, говорят об обратном, что успешными у нас считаются воры на всех "площадках", буквально мода, тренд на воровство ... Мечтаю ли я стать отцом вОра ? Нет !
 Дочь скорее всего рискует повторить судьбу Насти Волочковой, ведь никаких гарантий наша реальность, на этот счёт, не даёт ... Мечтаю ли я о дочере проститутке ? Нет !

 Не может трезвый, нормальный человек мечтать, о подобных перспективах, для своей семьи ...  Вот и получается, что ничего оптимистичного и светлого невозможно представить для будущего своих детей !!!

 Так вот,  эгоистами я считаю тех родителей, кто о будущем своих малюток не думает, а живёт не над чем не парясь .., – последние слова молодой человек сказал своему приятелю, когда они уже выходили из вагона . А я задумалась ...

– Уже больше восьмидесяти ...,– повторила я . – И, конечно, это вопрос к среде, в которой мы живём !
 
 А что не так, у нас со средой ?



ФОТО: "Комсомольская" станция метро. Город Москва.


Рецензии
Среда агрессивна, четверг - вороват,
А пятница - для Робинзона.
В субботу письмо пишет милой солдат...
Что ждёт его? Смерть или "зона"?

Доктор Би Куул   24.12.2023 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Доктор, за внимание и соображения по теме...
Есть экспертное мнение, что то в чём мы, не имеет аналогов в истории... Да не понятно, как себя чувствовать)

С признательностью,

Ольга Леднёва   24.12.2023 22:27   Заявить о нарушении
Доктор Би Куул, зарисовка с натуры в прозе, стихов не пишу. Иносказательно, чтобы никого не подставлять.
В одной стране, беженка роет носом интернет, ищет положительных "трюфелей" про сроки окончания безумия, попадается видео снятое в освобождённом селе, голос за кадром - ось ще один "герой" замерз (конец ноября 22 года, ночью -7) з телефоном у руци, так, кому ты там звоныв востанне , не звоныв, пысав - " спокойной ночи, любимая, я обязательно вернусь...". Повернувся, бля, ушлёпок.... В голосе злость и отчаяние, понимание ситуации.
" В субботу письмо пишет милой солдат....." Снова реву.

Галина Куриленко   23.01.2024 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.