как горох об стенку

Ты глуп как полено, да-да, ты бестолковый Буратино, которого не воспитали, ты бревно, от которого чувства отскакивают, как горох об стенку, ты стоеросовый, до тебя не дойдет, ты ничего не поймешь, причем никогда не поймешь, а потому оставляю без разъяснений, всё равно без толку, никому не пригодится и тебе тоже, живи вольной птичкой, лети, птенчик, на мой двор не жалую, своей живности много, все жить хотят, всем нужно тепло и свет, а значит, мы все имеем право на жизнь, вот и живи...отдельно, без меня, ты Буратино, впрочем как и я …И я тоже – на радость людям, и я грежу театром, но дело в том что мы ошиблись друг в друге, мы оба приняли друг друга за настоящих, но ты как и я деревянный, тебе как и мне не нужно ничего кроме представления на сцене, и привязанностей никаких, и ни чувств, ни эмоций – одни фанаберии с клюквою, ну на то мы и куклы, а нас кто-то дергает за ниточки, чтобы чувства рождали всамделишные, настоящие у кого-то там выше…Боюсь изловчусь и ниточки пообрываю к чертовой матери, и тогда окончится мое земное существование, и кожа из фарфоровой перейдет в глину, и глина начнет цвет менять из голубого в серый, из земли в землю, а дальше «как мушка в янтаре», и прости-прощай, Буратино, жил и не жил, а ответа пока нет – «зачем», а и правда зачем дали встретится именно с деревяшкой, такой же как и я, которую принималось за живую особь с ногами-руками-сердцем, а вместо нее только язык без костей, язык, в который не веришь с самого начала, язык, от которого море слез и ни капли веры через него же, а все потому что деревяшка.


Рецензии