С медведем повстречался я однажды

Среди отчизн мне с юности знакомых:
России, Украины находиться рад,
Где иногда заметны молнии и громы,
И после дождика холодный град.

Любимая страна СССР из детства,
В которой вырос и учился молодым
Оставила от правящих наследство –
Отчизны две, которым я не мил.

Россия, Украина пребывали вместе
В содружестве, любви десятки лет..
И радовали из Москвы частенько вести,
Давали на вопрос желаемый ответ.

Бывал я на Кавказе: в Теберде, Домбае,
В горах Алтая совершал маршрут
Геологом, встречался с дикой стаей
Козлов бегущих вдаль, где не зовут.

С медведем повстречался я однажды
Среди кустов он корни грыз один...
От страха побежал искать он правды
В предгорье, где отсутствие равнин.

Остались от медведя, от кустов коренья,
И я от удивленья с улыбкой при кустах
Стоял, смотрел и вспоминал  мгновенье,
Которые со мной на век в моих мечтах.


Рецензии