Мир Чудовищ Часть 2 Глава двадцать третья

  Проход вновь стал расширяться в стороны, образуя огромные своды, состоящие всё из тех изумрудных, кристаллических образований. Они отражались от фонарей сверкающим обрамлением, создавая красивую картину окружающего пространства.
  - Смотрите в оба, - уже который раз повторил всем Рональд.
  На Бинкла вдруг упала какая-то зелёная слизь, попав на предплечье. Тот резко посмотрел наверх, с ужасом увидев нового монстра, висящего на десяти блестящих гибких лапах! Ярко-зелёная, паукообразная, блестящая тварь блеснула своими двумя злобными светящимися красными глазами без зрачков, раскрыв свою огромную широкую пасть с длинными, острыми рядами зубов. Раздваивающийся, длинный, изгибающийся хвост блестящими, зелёными двумя хлыстами всё время шевелился. Прежде, чем Бинкл успел направить свой прозрачный бластер, один из хлыстов монстра-паука резко и молниеносно с размаху ударил беднягу, мощно отшвырнув его в сторону. Тот столкнул на лету Донта, Николя и Рональда, пролетев ещё десять метров, и ударившись о кристаллическую стену. Бинкл потерял сознание.
  Джим направил свой плоский фиолетовый бластер на «паука», но тот, резко обернувшись к нему, и увидев, резко хлестанул одним из своих хвостов, выбив бластер из руки Стоуна. Тот от боли ушиба стряхнул этой рукой, и тут второй хвост твари в мгновение обхватил Джима, сжав в кольцах его туловище. И поднял вверх. Жертва закричала. В следующую секунду обвивший Стоуна хвост молниеносно развернулся, откинув его в сторону. Тот раскрутился по оси, и мощно ударился об кристаллическую стену, упав без чувств.
  Всеволод, Оманда и Серджио выстрелили по твари, и в итоге лазерная сетка, сиреневый лазер и лучевая бежевая очередь настигли её, расплавив ей один из хвостов, и четыре лапы, однако паук быстро пробежал по потолку, и залез на стену, избежав гибели. Затем хлестанул оставшимся хвостом по стене, отколов кристаллики. Паук замахнулся хвостищем, и ударил по взлетевшим в воздух изумрудным осколкам. Те, словно туча пуль, обрушились на троих героев, сбив их с ног, и впившись в кожу и броню. Ребята упали, стоная от боли.
  Николя, лежа на спине, приподнялся, и выстрелил несколько раз по чудищу со словами:
  - Пошёл ты!
  Паук стал не таким быстрым от недостатка конечностей, и жёлтые лазеры поразили его, взорвав жёлтой, светящейся жижей, окропившей часть стены, потолок и пол пещеры.
  Но тут ещё три паука выползли из тьмы по стенам и потолку! Один из них прыгнул на Дельена, раскрыв свою огромную, клыкастую пасть. Прежде, чем француз что-либо успел предпринять, две передние острые лапы впились в его две руки, разрушив броню, и паук навалился на него, пригвоздив к полу. Николя закричал, бластер вывалился из раненной руки. Чудовище раскрыло свою пасть, намереваясь откусить несчастному голову. Рейчел, увидев это, испугалась за друга. Она с гневом начала палить, терпя боль от впившихся в её лицо и руки кристалликов, по монстру из двух своих бластеров. Сиреневые лазеры отшвырнули паука от Николя, а следующая партия лазеров взорвала оказавшегося на спине монстра жёлтым, светящимся фонтаном ошмётков.
  Тут два оставшихся паука, раскрыв пасти, вытянули из неё какие-то присоски, начав испускать из них зеленоватый газ. Он покрыл всех героев, которые закашлялись от противного и едкого запаха его испарений. Как поняла Оманда, – это был, несомненно, яд.
  - Не дышите, кашляя, крикнула Рейчел своим.
  Те, закашливаясь, закрыли рты и носы руками.
  - Больше не могу, - взвыл Серджио, а затем, что-то поняв, крикнул:
- Ложитесь!
  Все легли, а Голес пальнул из своего автомата лазерные, двойные очереди прямо в эпицентр ядовитого облака. То моментально вспыхнуло, взорвавшись, отчего часть стены и потолка пещеры обвалились. Но шустрые пауки моментально отползли от обрушивающихся кристаллов, однако одному из чудовищ не удалось вытерпеть жжение в лапах от нагретой взрывом части пещеры, и он упал прямо под ноги Донту. Тот, увидев на полу часть обрушившейся стены, и, схватив её, бросил на разминающие обожженные лапы паука. Сеня подпрыгнул, и локтем придавил тварь этим куском стены пещеры. Лапы твари одновременно растянулись, и из куска кристаллов потекли ручейки светящейся жёлтой жижи.
  Оставшийся паук, оказавшись на земле, внезапно прокусил из-за спины ничего не подозревающему Джиму руку, оторвав кисть! Из раны в области откусанного запястья хлынула кровь. Стоун заорал, схватившись за обрубок. Тварь с разворота хлестанула своими хвостами, подкинув Джима в воздух, и отшвырнув ещё и Голеса на спину.
  - Ну всё, пора с этим кончать, - процедил Данилов, выстрелив вверх из своего трезубца, смотря на подползающее к нему чудовище. Лазерная сетка малинового цвета накрыла растрескавшийся потолок, и гигантский кусок кристаллического потолка рухнул на паучище, в мгновение расплющив его под своим весом. Брызги жёлтой дряни окропили еле успевших отбежать от махины героев, и клякса этих внутренностей окрасила пол пещеры.
  - Стоун истекает кровью! – крикнул Рональд, придерживая Джима, готового рухнуть без чувств.
  Бинкл подбежал к несчастному, вытащив из своей аптечки серебристый шприц, и тут же впрыснул им что-то в обрубок руки Стоуна. Кровь через секунду перестала истекать из раны, а через ещё две – кожа на обрубке затянулась.
  - Сейчас вроде легче, - простонал Джим.
  - Не волнуйся, - подбодрил его Донт, - как вернёмся в город – отрастим тебе новую кисть.
  - А как быть с Николя?! – взмолилась Оманда.
  Такую же процедуру Лэйры провели с руками Дельена, продырявленными этими паучищами.
  Француз пошевелил руками, улыбнувшись:
  - Как ничего и не было: медицина Лэйров творит чудеса – не зря я выбрал специальность медика здесь.
  - Рейчел, ты в порядке? – обеспокоенно спросил Николя, увидев девушку, часть лица которой было обрамлено изумрудными кристалликами.
  - Считай пока это украшением, - нашлась Оманда, улыбнувшись.
  Данилов и Голес, тоже получившие по лицам кристаллы от хвоста паука, скорчили рожи в недоумении, не зная, как «идентифицировать» свои раны…
Дельен положил руки на плечи Рейчел, серьёзно произнеся ей:
  - Будь осторожней, прошу…. Если с тобой что-либо случится, я… не знаю, как…
  Оманда, польщённая этим откровением, улыбнулась, взяв руку Николя, и проговорила:
  - Не волнуйся, я – профи…. К тому же, не забывай, ведь я тоже – врач, поэтому….
  - И всё же…
  - Хорошо. Ради тебя…. Кстати, а мне идёт этот новый «макияж»?
  - Когда ты спросила, могу сказать уверенно, что да – с ними ты выглядишь как сказочная фея!
  - Ну, всё в порядке? – спросил ребят Триккинс, и, увидев их уверенные лица, сказал:
  - Тогда – вперёд!


Рецензии