Кронал. Глава третья
Тед непринуждённо возвращался со своего лёгкого ланча из-под торгового автомата, как вдруг зазвонил его сотовый. Сайтекс взял его, включив: «Да?»
- Тед, убирайся отсюда! – проговорил тревожно Джеймс. – Это мистер Линсфильд, и это - приказ!
-…Мистер Линсфильд?! – недоумённо произнёс Сайтекс, остановившись. – Что вы сказали?!... – растерянно переспросил он.
- Что слышал, что! – рявкнул Джеймс.
- Что с вами, мистер Линсфильд?! – озадаченно произнёс Тед.
Джеймс замолчал, не зная, с чего начать, но потом понял, что уже поздно отворачиваться, и поэтому нужно всё рассказать, раскрыть все карты на этот раз.
- …Послушай, Тед, - начал он уже более уверенно. – Ты же, конечно, знаешь мистера Либери, нашего сотрудника.
- Да, конечно, - проговорил Сайтекс, - Что с ним?
Джеймс замялся в ответ на этот вопрос, а затем продолжил:
- Дело в том, что я его вчера уволил.
- Уволили?! – удивился откровенно Тед. – Но за что?! Он же наш самый лучший сотрудник, если не ошибаюсь…
- Понимаешь, Тед, - произнёс волнительно Линсфильд. – Все мы лишний раз совершаем ошибки, а иногда и роковые.… Так вот, вчера я совершил такую роковую ошибку. Том Либери последний месяц разрабатывал некий новый препарат. Я следил за ним всё это время, поэтому могу почти с уверенностью сказать, что это за детище… Оно могло бы перевернуть всю фармацевтическую науку сегодняшнего дня на корню! Поэтому когда я убедился, что препарат готов, я… не знаю, что на меня нашло, но… я во чтобы то ни стало захотел выкрасть этот проект. И получить за него патент на моё имя за место Либери. Потому, что мне показалось,… в общем, я боялся, что Том учтёт наше кризисное положение и уйдёт к конкурентам. И мне захотелось забрать его идею.… Это – огромные деньги.
- …Ну так что тут рокового? Ликуйте победу, если вам всё это удалось сделать – вы теперь будете ещё богаче… - немного растерянно из-за услышанного съиронизировал Тед.
- Нет, не удалось, - отрезал Джеймс. – Не хватало некоторых ингредиентов. Тогда я всю ночь изучал выкраденные отчёты Тома с нашими лучшими химиками, и они подтвердили это. Тогда я узнал из записей, что Либери унёс опытный образец, единственный, в свой дом, чтобы хранить его там. Я понял это после того как уволил его. А сегодняшним утром мне пригрозили мои спонсоры и пообещали вернуть его. Но, похоже, они просчитались тоже… Я понял, что произошло как только один из них связался со мной. Этот препарат, лишь одна его выпитая капля способна в разы повысить общий тонус эффективнее раз в десять любого допинга вместе с анальгетиками, и стимулировать мышцы! Препарат должен был предназначаться как тонизирующее средство, заменяющее биодобавки, и мощный анаболик для спортсменов бодибилдинга. А теперь представь, что будет, если выпить больше, может, всё содержимое образца!.. В лучшем случае подопытный станет настоящим Суперменом, с тысячекратными силой и физическими возможностями!
- Что вы хотите сказать? – настороженно спросил Тед.
- Мне кажется, да нет, я просто уверен, что Том, чтобы препарат не достался никому, выпил его весь.… Наверное, этот препарат как-то подействовал на психику того, кто его таким образом примет… Потому, что Том расправился с тремя спонсорами, которые просто пришли извиниться, и к тому же были на голову выше него, а ещё… он смог разобраться с громилой-охранником. Возможно, ты мне не поверишь, но Либери подкинул его достаточно высоко, чтобы тот долетел до птиц!.. И я понял, что Том идёт за мной, чтобы расправиться ещё и со мной, таким образом, отомстив мне… Я, почему-то уверен, что он не ограничится мной, и убьёт всех, кто только попадётся ему на глаза.
- Вы сказали, что Либери разобрался с охранником, - проговорил озабоченно Сайтекс, - выходит, Том уже в здании?
- Вот именно! – подтвердил Линсфильд. – Поэтому умоляю тебя, свяжись со всеми, кто здесь находится, и постарайтесь убраться отсюда. Я тоже попробую связаться с остальными.
- Хорошо, - отстранённо произнёс Тед, выключив телефон.
Некоторое время Сайтекс находился в прострации: во-первых, он никогда не слышал Линсфильда таким, а во-вторых – не мог «переварить» то, что он ему сообщил. Всё же придя в себя, Тед набрал на телефоне номер Дины.
Том Либери непринуждённо шёл по опустошённому холлу первого этажа, направляясь к лифту – Том знал о том, что основное количество персонала сегодня расположена на двадцать пятом этаже, если не считать Линсфильда, неожиданно вспомнив план регламента на неделю, и намеревался подняться туда. Но на полпути к лифту вдруг остановился, почувствовав что-то левой рукой. Либери поднял её перед собой, с удивлением увидев какие-то крупные волдыри на внешней стороне кисти... Они покрывали всю её поверхность. Том, всё также смотря на неё, задумался, а затем произнёс по-деловому, словно лично это его не касалось: «Наверное, побочный эффект.… Как-то не подумал об этом.… А могло быть и хуже…» И, опустив руку, как ни в чём не бывало, двинулся дальше.
Дина Риловски, выйдя из-за угла коридора, увидела прислонившегося к стене Ника. Он надел на себя, как всегда, тёмные очки и широко улыбался, смотря на неё.
- Куда это ты собралась, если не секрет? – заслонив вытянутой рукой, положенной на стену, путь Дине, дерзко спросил Фарнест. – У нас ещё есть пока свободное время.
- Пара минут, - сухо отрезала Риловски, пытаясь снять его руку со стены. – Пусти, мне нужно в туалет. Это к тому, куда мне надо идти! – съязвила Дина, и Ник, убрав руку, проговорил:
- Ну, раз такое дело.… Так бы сразу и сказала.
Риловски, пройдя мимо уборной, зашла в следующую, ведущую в столовую, высказав, прежде чем закрыла за собой дверь:
- Лишь бы не видеть тебя!
- Ловкий трюк! – произнёс Ник, вытащив телефон и проговорив:
- Тогда ты сможешь слушать меня – вот и вся проблема.
Дина села за пустой обеденный стол, облегчённо вздохнув, так как заперлась от Ника на щеколду, но тут позвонил её телефон. Риловски включила его, услышав:
-Это опять твой бывший любимый Ник. Давай поговорим так, раз уж ты заперлась.
Дина отключила телефон, заблокировав его, и выговорила:
- Как бы не так…
Около лестницы и лифта на двадцать пятом этаже находилась застеклённая со всех сторон кабинка, в которой сидела секретарша Линда. Она была двадцати трёх лет, брюнеткой с длинной косой сзади, носила большие роговые очки, не красилась, и была одета в неброскую одежду: серую кофту и чёрную длинную юбку с чёрными колготками. Она должна была отчитывать каждого, кто приходил на этаж или уходил из него.
На этот раз ей пришлось пропускать довольно странного сотрудника, странного и внутренне и внешне…
Когда открылась дверь лифта, из него вышло нечто: одетого в штатские брюки и белую рубашку человек в очках, только на затылке и лбу покрытый круглыми, разной величины странными пупырышками… Тем не менее Линда узнала его, и, когда он подошёл к её кабинке, сказала бодро:
- Здравствуйте, мистер Либери. Я вас сразу не определила… Что с вашим лицом?! – удивилась она, переживая за него.
Том не понял, что эта фраза выражала сочувствие. Он сдвинул брови в гневе, интерпретировав сказанное ей по своему.
- На себя посмотри! – был его ответ. – Замарашка!
Либери пнул ногой кабинку. Сила удара была столь мощной, что всю эту деревянно-стеклянную будку разнесло вдребезги вместе с бедной девушкой! Она осталась лежать на полу вся в крови среди сотен осколков стекла, лежащих вокруг неё…
Тед набрал, как уже сообщалось, на своём мобильном номер Дины, но та по известным нам причинам, не отвечала: звонок был заблокирован.
- Нет! Только не сейчас! – выговорил со злости Сайтекс, перезванивая, но результат был тем же самым. – Ну что же это!
Затем, немного постояв в раздумье, Тед решил позвонить хотя бы Нику, хотя и не горел желанием. Сайтексу удалось дозвониться до него.
- Ник Фарнест слушает, - монотонно протянул Ник по телефону, околачиваясь между тем где-то на всё том же двадцать пятом этаже.
- Это Тед, Ник, - начал Сайтекс торопливо.
- Отвали! – огрызнулся вдруг тот и выключил мобильник.
- Что ж, другой реакции от него я и не ожидал… - вздохнув, проговорил Тед.
Бухгалтерия находилась на этом же, двадцать пятом этаже. Джордж Хабберн, не подозревая, что творится в этом небоскрёбе, спокойно сортировал бумаги в бухгалтерском отделе. Когда Джордж выполнил эту работу, он неторопливо зашагал в свой с тремя известными нам его коллегами кабинет. Но неожиданно Хабберна остановил телефонный звонок. Джордж, что-то ворча про себя, достал из кармана мобильный телефон.
- Джордж, это Джеймс Линсфильд! – был слышен крайне взволнованный и надрывный голос в трубке. – Том Либери свихнулся! Вам грозит опасность! Уходи из здания и сообщи остальным.
Джордж втайне недолюбливал Линсфильда, что, впрочем, как и все, и не поверил его словам, просто не понимая, о чём он говорит.
- Что это значит? Вы уверены в то, что говорите? – совершенно спокойно и даже со смешком, выговорил, риторически спросив, Хабберн – его эта информация даже немного рассмешила. – Том Либери – самый лучший и зарекомендовавший себя сотрудник нашей фирмы, вы что?!
-…Поверь мне, он стал настоящим психопатом, и способен на что угодно, даже… на убийство! – подбирал слова после неловкой паузы Джеймс.
- Вы наверное что-то путаете, - засмеялся Джордж, смотря на дверь, из которой только что вышел, и не замечая, тем самым, как сзади к нему подходит Том Либери или, вернее, уже его подобие.… Теперь он был почти весь покрыт этими округлыми волдырями, так что было видно как из-под его безупречного костюма выглядывают полностью покрытые ими пупырчатые руки и такие же шея и голова, а надетые квадратные очки лишь придавали всему этому виду зловещую фарсовость. Том широко ухмылялся, взгляд его был злобным.
- Вам, наверное, нужно отдохнуть, - продолжал своё Джордж, не видя, как сзади почти вплотную к нему подошёл Либери и протянул свои пупырчатые руки в его сторону.
- Ты не понимаешь! – крикнул на Джорджа по телефону Джеймс.
- Поговорим об этом в вашем каб… - Хабберн не договорил, так как руки Тома сошлись сзади на его шее, сжав её так, что Джордж тут же задохнулся от сломанной шеи и обрушился на пол.
Джеймс понял, что произошло, хотя и не желал думать об этом. Его охватила паника. Он вскочил со своего кресла и закрыл на ключ свой кабинет изнутри. Затем осел обратно в кресло и посмотрел на свою полку в столе…
Ник Фарнест, оперевшись на одну из инкрустированных хорошим деревом перекладин, что были закреплены вдоль стен всех коридоров здания, думал в уме – сколько времени подразумевал Линсфильд, говоря фразу: «…пока можете передохнуть…», как тут зазвонил его сотовый. Взяв его, Ник с огорчением узнал по вызову, что звонил Линсфильд.
- Ну вот, - пробубнил недовольно Фарнест и нажал кнопку ответа.
- У нас нет времени, Ник, - начал быстро говорить Джеймс, выражая настойчивый тон. – Слушай меня и поверь – Том Либери преследует и расправляется с нами по очереди! Он нас всех убьёт! Так что…
- Мистер Линсфильд, - вальяжно ответил Ник. - Сегодня не Первое апреля и, полагаю, что я тут – первый приколист, а ваша шутка никуда не годится.
- Да поверь мне, недоумок, - вспылил Линсфильд. – Это – не шутка. Я когда-нибудь вообще шутил?
-…Нет, - ответил обескуражено Ник.
- И не намерен делать это впредь! – закончил Джеймс. – А теперь слушай внимательно: Том стал опасен.
- С чего вы решили?.. – проговорил Фарнест, не понимая шефа.
- Длинная история, - отрезал Линсфильд, и, не желая распространяться на эту тему, сменил её. – Ты видел кого-нибудь из своих?
- Да…, Дину…
- Попробуй защитить её и пробирайтесь вместе к выходу.
Ник задумался и немного серьёзнее добавил:
- Ну,… даже если всё правда…, и у него есть причины… Что этот хилый и немолодой уже Либери, насколько я знаю, сможет мне сделать? Будьте спокойны, я не испугаюсь его: Дина за мной, считай, в полной безопасности! – и отключил связь.
- Хм… - произнёс он, согнув руку и пощупав свой бицепс с надменным видом, будучи всё также в своих неизменных тёмных очках.
И тут отворилась смежная с другими коридорами дверь. Из неё вышел испещрённый блестящими от натяжения волдырями, потерявший волосы на голове, распухший во многих местах, отчего его рубашка и штаны в них порвались, почти уже неузнаваемый Том Либери! Лицо Ника исказилось от увиденного. Он тут же убрал своё надменное выражение лица, состроив ошарашенную мину, недоумённо бросив: «Ч-что?!..». Фарнест не сразу, но понял по надетым на него очкам и бейджику с его фотографией на левом кармане его порванной в местах рубашки, что это был Либери. Ник испугался, и очень. Он прижался спиной к стене, не смея пошевелиться и отвезти от него, подходящего к нему, взгляд. Изуродованный Том подошёл к Нику, и, ухмыляясь, снял с него тёмные очки, бросив на пол, и увидев его ужаснувшиеся глаза.
- Ты знаешь, где остальные? – спросил его монстро-подобный Либери.
Ник, не колеблясь ни секунды, тут же сказал испуганно:
- А вы не будете меня трогать, если скажу?
- Обещаю – пальцем не трону, - ответил тот, не снимая ухмылки.
- Она заперлась в столовой, - обнадёжено произнёс Фарнест, искусственно улыбаясь. – Там, за третьей дверью.
- Спасибо, - ответило чудовище-Том.
Ник облегчённо вздохнул. Но тут же увидел, как монстр заносит кулак, направленный в его сторону. Фарнест вновь исказился в физиономии, скорчив удивлённое лицо. Том занёс кулак. Произошёл сокрушительный удар. Это – последнее, что увидел Ник в своей жизни… Мощь удара была настолько сильной, что Фарнест проломил собой стену! Среди клубов взвешенной в воздухе штукатурки, пупырчатый Либери выговорил:
- Сказал же – не трону пальцем. А это был кулак.
И посмотрел в сторону двери столовой…
Дина услышала шум расправы над Ником и, встав с обеденного стула, на котором сидела, пошла к двери, узнать, что это было, но на полпути к ней остановилась, увидев как прямоугольная ручка на двери поворачивается: кто-то пытался войти сюда.
-…Ник, это ты? – немного волнуясь, спросила Риловски, но ей никто не ответил, а ручка поворачивалась снова и снова.
Наконец, девушка решилась подойти к двери и открыла щеколду. Дина ожидала увидеть Фарнеста или Теда, или, в крайнем случае, Джорджа, но когда она открыла дверь, на пороге она увидела странный силуэт: столовая была без окон и сейчас не освещалась, поэтому была тёмной, а Дина не желала включать свет, чтобы посидеть в полутьме; коридор же освещался потолочными лампами, поэтому Риловски могла лишь видеть представшую ей залитую боковым светом коридора тёмную и странную фигуру, что принадлежала бывшему Тому Либери, когда он шагнул в столовую. Фигура выглядела зловеще: массивное двухметровое тело, испещрённое выступающими странными бугорками, которые были особенно видны на его кистях рук, шее и голове. Дина испуганно отстранилась, не веря своим глазам. Всё произошло быстро – Риловски даже не успела крикнуть…
Линсфильд подумал позвонить в полицию, но тут же понял, что они не смогут что-либо сделать, а если и сделают, то всё равно Том настигнет его раньше… «Что ж, я, в сущности, заварил эту кашу, мне и расхлёбывать», - думал Джеймс, всё сидя в своём кресле, и открыл ключом полку в своём столе.
В следующий момент запертая дверь его кабинета вылетела с петель и вместе с косяками обрушилась на пол! Из пробитого пролёта показался Том Либери. Его можно было узнать сейчас только по изорванной одежде, свесившемуся бейджику и его квадратным очкам. Это всё, что осталось от прежнего Либери! Его тело распухло, как и шея с головой, стало вместе с тем массивным, двухметровым в высоту. Он был весь покрыт круглыми волдырями, что крайне уродовало его неузнаваемое лицо. Одежда висела клочьями на его пупырчатом теле.
- Вот я и пришёл, мистер Линсфильд, - злобно прорычало чудовище, поправившись, - вернее просто Джеймс, чтобы поквитаться!..
Линсфильд ужаснулся, увидев его. Джеймс кое-как взял себя в руки. Видя, как
Либери медленно подходит к нему, он затрясся от страха, и начал торопливо и сбивчиво от волнения говорить:
- Послушай… Я сожалею о том, что произошло, правда. Я сделаю всё, чтобы исп… исправить эту дос… досадную сложившуюся ситуацию.
- Поздно, - огрызнулся холодно гигант-Либери, продолжая медленно подходить.
От страха Джеймс высказал сердито:
- Посмотри, во что ты превратился – в настоящего монстра, в чудовище! Проект пот… потенциально опасен; его нужно закрыть.
- Я это уже сделал, - прорычал Либери, - остался лишь я!
- Тогда я положу этому конец! – выговорил с истерикой Линсфильд, неожиданно открыв полку стола и достав из неё заряженный пистолет, резко встав со стула!
Джеймс направил оружие в монстра, нажимая на курок.
Том на этот выпад рассвирепел и, оглушительно зарычав, кинулся на перепуганного Джеймса. Во время прыжка с Либери слетели обрывки его рубашки и очки. Его реакция оказалась молниеносной – прежде, чем Линсфильд успел выстрелить, монстр настиг его, сметая его стол со стулом и рядом стоявший у широкого тонированного окна сейф в стороны! Чудовище выкинуло орущего Джеймса из кабинета, разбив вдребезги эту стеклянную стену вылетевшим сейфом, расположенную позади него. Линсфильд, потеряв на лету свой пистолет, и так и не сумевший ни разу выстрелить, оказался в считанные секунды на открытом воздухе, вылетев из здания небоскрёба! Вместе с летящим сейфом он стал падать вниз в десяти метрах от него. Не прекращая орать, Джеймс падал прямо на широкую проезжую дорогу. В последние секунды падения он с ужасом понял, что падает на проезжающий мимо по дороге бензовоз, увидев его внизу. В следующее мгновение Линсфильд обрушился на него, после чего на эту цистерну упал сейф, чем вызвал ответную реакцию: бензовоз сначала под этим напором выгнулся, а затем взорвался огромным взрывом, от которого во все стороны разлетелись его части, включая колёса!
Чудовище-Либери одобрительно хмыкнул, увидев эту картину, когда подошёл к краю разбитой стеклянной стены. Затем развернулся в сторону разрушенной двери. Стоя в центре разваленного кабинета, монстр довольно проговорил:
- Ну вот; я разобрался с теми, кто был причастен к моему делу, которых можно было убрать раньше всех… Хотя… - вдруг вспомнил Том, - …остался же ещё один, кто сегодня должен быть в здании – Тед Сайтекс. Осталось разобраться ещё и с ним!..
Свидетельство о публикации №222102701173