Рассказы Злобный Рыбинспектор Острожники

                Острожники
                Из серии Злобный Рыбнадзор


.............Сегодня в инспекции большой сбор, на стрелку съедутся много народа, сразу четыре опергруппы, на большой шухер для бракуш. Моя задача – постоять вечером в кустах на Ольгинском перекрёстке и посмотреть сколько браконьерского транспорта проследуют в сторону реки. Мы, в основном, знаем их приметы и номера. Постоял, посчитал, можно ехать к шефу с докладом, это он будет делать расклад какие группы, на каких участках будут работать. Моё дело развезти группы, а потом их собрать.
Уже хотел тронуться, как мотоциклист-одиночка с двумя наездниками привлёк внимание. Не доезжая с километр до перекрёстка, он по дороге через малые поля поехал к речке. Что ему там делать? Сто пудово – это наши клиенты. За полем начинается лес, через него уже протекает река. Я подождал с десяток минут и потихоньку проехал до леса по той дороге.
В леску машину убрал в кусты, сам прошёл к реке, послушал. Ага, влево от меня тюкают ножом, сразу всё понятно. Острожники вырубают древки для острог. Острожников мы очень не уважали, они вываливают свой карбид с фонарей – карбидка или прямо в воду, или на косе, а это травит на этом участке реку. Я по-тихому пошёл. Ага, увидел, на малой косе под бережком один лежит курит, другой присел у открытого рюкзака. Я разулся и подошёл без привлечения к себе внимания вплотную, спрыгнул с бережка прямо к ним, явился перед их очи как молодец из ларца, они аж вздрогнули, ну каждый остался на своих местах, только молодой, сидя у рюкзака, чуть передвинулся, закрыв собой рюкзак и стал что-то вытаскивать. Неосторожно звякнул металл о металл. Подсознание сдвинуло меня правее, он то видел, где я стою, мелькнула белая тряпка, сучонок разворачивает остроги.
Ииии, с разворота, не вставая наносит мне в бок удар большой острогой, но его беда в том, что там меня уже нету, я беззвучно отшагнул, его пустота начинает заваливать и тут он получает прямой удар в голову, на пару минут он в отключке. Второй, мужичок в годах, так и остался лежать спокойно. Я под стволом провёл их к мотоциклу, мотоцикл стары, истрёпанный ИЖак, такой на арест-площадке в ментовке только место будет занимать – никто его не купит. Я молодому: «Снимай шлангик с краника, теперь открывай крантик, а теперь кидай спичку!». «Неет!» - заорал он, - «Тогда я стреляю вам обоим по ногам и оформляю попытку убийства инспектора при исполнении, а это тебе минимум накорячится пять, семь годков на Чугуевской зоне, твоему батяне, как соучастнику троячок влепят. Как тебе такой расклад?».
Он подумал, и рука сама вытащила коробок спичек. Ярко пыхнул бензин. А я со спокойной совестью поехал в наш лагерь на море развозить опергруппы на охоту вот на таких поганцев, отравителей нашей матушки Природы!
И никто потом по жизни мне решился сказать в глаза что-либо, это только потому, что по жизни я, по отношению к Богу поступал честно по отношению к Его Творению!


Рецензии