Без приключений не могу

   Я  рано просыпаюсь. Рано ем, потом полежу немного и иду на работу.  Вчера всё то же самое. Пришла, а корпус почему ещё закрыт. Я кому-то позвонила, мне ответили, что ещё только семь часов. То есть, пришла на час раньше. А почему бы мне самой не посмотреть на часы? У меня это не первый раз. Домой шла по полю, прямо по диагонали. чтобы сократить путь. Сейчас уже можно. Урожай убран.
А у нас начались противные дожди. Каждую ночь. А наша улица так и не асфальтирована. Она самая новая. Единственная.На дороге мокро, грязно, Вот и ходим по краю поля, вдоль дороги. А меня почему-то вынесло прямо на середину поля. Всё равно ведь, уже все ходим в осенней обуви.  Но по полю чище и суше. Ещё на подходе к нашей лесополосе, по уже протоптанной  тропинке вдоль дороги, встретились девочки с первого этажа, которые всегда приходят  раньше меня. Одна из них спросила меня, почему иду по полю.    Рассказала им, что перепутала время, сейчас иду домой и решила сократить путь. Так она чуть ли не приказала мне:
-Больше не ходите по полю, Не дай Бог,  упадёте  и никто даже  не догадается искать Вас посреди поля.   Конечно, дала ей слово больше не делать этого, вернулась домой, полежала немного и опять пошла. Конечно, по дороге вспомнила приключение из далёких школьных лет.
- В девятом или десятом классе мы накануне немного поссорились с мамой. Я решила, что она от обиды утром не разбудит меня. Всю ночь боялась проспать, да и маму жалко.  Я ведь обидела её. Во сколько-то встала, собралась и пошла в школу. Почему на часы не посмотрела, не знаю. А у нас были  остановки с запоминающимися названиями. Одна из них – Аэропорт. Содержались там самолёты сельскохозяйственной авиации. Всё, конечно, освещено. Не доходя до этой остановки, увидела, что дорогу перебегают какие-то собаки. Откуда они взялись, сколько же их? Вот в таком  страхе прошла эти метров пятьсот, а там уже и Центральное отделение начинается У меня повеселело на душе. Пришла в школу, а там ещё только уборщицы занимаются своей работой. Спросили, прочему рано пришла. Про маму постеснялась рассказать. Просто сказала, что часы, наверное, на целый час спешат. Рассказала им и про собак.  Они всплеснули руками и сказали, что это вовсе и не собаки, а шакалы
-Как это – шакалы, спросила?
- А вот так, ответили. Каждую ночь воют. Именно отсюда и слышится их вой. Как я испугалась! Больше никогда так рано не выходила.
А сегодня произошло и вовсе какое-то, прямо мистическое приключение. Закончила работу, выключила комп, собралась домой, но так и не нашла свою шапку. Куда делась шапка? Долго искала. Обычно прихожу в свою комнату, раздеваюсь, пальто на вешалку, шапку сверху. Что могло произойти такое, отчего шапка потерялась? Посмотрела под столами, под стульями, в шкафах и на шкафах, на полках. Нет шапки. По дороге домой рассказала приятельнице. Она мне пообещала, что лежит моя шапка где-то рядом, смотрит на меня и смеётся.А завтра обязательно найдётся в самом неожиданном месте. Посмотрим, где она завтра окажется и будет ли смеяться? Мистика? Не знаю.
Нашлась моя шапка сегодня. Прямо на видном месте, под батареей, вывернутая. Сама выворачивала.


Рецензии