***

Каким - то иллюзорным, кажется, что было моё прошлое... 
И, как - то по - мистически,  мне видится сегодня настоящее...
А будущее? 
Как и было -
фантастическим,
но душу согревает, словно пламя...

("Красная шляпочка", ТТ, дача, дом, осень 2022г)...


Рецензии
Оказалось иллюзией порошлое
И мистикой кажется настоящее.
И не ясно, где доброе, а где пошлое
Выглядывает из будущего, блестящее.
Вся жизнь была, как фантастика,
То холода лёд, то жаркое пламя
Очнулся в мире денег и пластика
И красное поднимаю знамя.

***Красная шапочка и зелёные тапочки*** :)

Владимир Долгов   29.10.2022 07:45     Заявить о нарушении
Улыбнуло, всплакнуло, затихло...
Заиграло, запело,паникло...))..

Татьяна Татьина Медина   29.10.2022 21:58   Заявить о нарушении
Кризис закончится и снова можно будет уехать берег Тонкинского залива. Пишу сейчас рассказ для проза.ру "Камелия Нгуен Тхи Ча Ми". Про Дананг, переделываю, тяжело даётся. Вьетнам стал другим. За 30 с хвостиком лет Америка тоже стала другая и Россия изменилась, что никуда не хочется перебираться.

Владимир Долгов   31.10.2022 04:54   Заявить о нарушении
Моя муза задремала,
Но не спит, лишь замолчала.
Не устала,
Её просто укачало.
Нет в стихах конца и нет начала.
Мысли рвутся и порядком надоели,
Улетают в небеса,
Вот такие чудеса.
Может к звёздам иль без цели.
А потом слетают вниз аккурат в мои постели
И вертятся как в гробу иль в колыбели.
А у вас поди зима и заснеженные ели.

Владимир Долгов   31.10.2022 08:11   Заявить о нарушении
Ах, Владимир! Благодарю за эти чудесные письма! Хочется их читать и ..мечтать! Кстати, недавно мне поступило предложение возглавить школу в... Дананге. Это новое учебное заведение, нужен толчок, движение к успешному его началу.Пока думаю.
Буду ждать с нетерпением вашего рассказа об этом чудесном городе, как и ещё об одном вашем шедевре!
А мне как - то совсем не пишется... Да и раньше - то ничего не писалось путёвого! )).. Будьте здоровы, дорогой Владимир! ...ТТ

Татьяна Татьина Медина   31.10.2022 19:49   Заявить о нарушении
Соглашайтесь и не сомневайтесь, скоро будет очень плохо везде, кроме Юго-Восточной Азии. Это исторические закономерности, цикличность истории. Никто ничем не поможет, кроме правильного решения, которое сделано заранее. Только правильно все бумаги оформите, чтобы не было неожиданностей с властями.

Владимир Долгов   31.10.2022 22:26   Заявить о нарушении
А вы, как же вы, мой дорогой? Так встревожили меня ваши слова...

Татьяна Татьина Медина   01.11.2022 18:53   Заявить о нарушении
Я хорошо подготовлен, мне терять нечего,ха,ха. Для кого свободное падение экономики это удар, а для меня полёт. В пютницу уеду и буду вести три недели бродячей жизни. Проеду от Пенсаколы до Нового Орлеана. Беру с собой велик и берег Мексиканского залива откроит мне свои тайны от берегов Флориды до берегов Луизианы. Я романтик, баловень удачи. Бог меня не покинет и в этот раз.Там и найду своё новое место жительства, куда и перееду. Подальше от толпы и небоскрёбов, шума машин и гомона толпы. Заведу огород и буду смотреть, как пробиваются ростки бобов. И делать тай чи, повторяя движения лепестков раскрывающегося лотоса. Ом, мани падме хум. Я уже много лет переезжаю с места на место каждые два года. Мне нужны новые впечатления. А дела в стране действительно плохие.

Владимир Долгов   01.11.2022 20:20   Заявить о нарушении
Я рада... Тоже, вместе с вами, буду наслаждаться новизной ваших впечатлений. Скорейших сборов и прекрасных путешествий... Бог в помощь, Романтик! Это жизнь, которая мне знакома!За 10 лет Вьетнама, сейчас я пребываю примерно в таком же состоянии. Ново всё, начиная от вещей, что приобрели со мной новую жизнь, от погоды, что с каждым днём поражает своими изменениями... От того беспокойства, что творится в душе, перехожу в стадию умиротворения... В ожидании еще и ещё перемен в жизни, погоде, планах, мыслей... Я, как бы заново учусь, жить, принимая всё, что случилось или ещё случится, как вереницу чередов... Раз за разом стараюсь позабыть, хоть и с трудом даётся... Греюсь воспоминаниями.. .

Татьяна Татьина Медина   02.11.2022 08:14   Заявить о нарушении
Да, я уже стал привыкать к журчанию ручья и стал забывать шум морского прибоя. Красивые листья осенью будут долго тревожить моё сердце. Поживу среди прибрежных песков и пальм, они более аскетичны, буду по вечерам разговаривать с морем. Покупать у рыбаков рыбу и ловить креветок у берега. Беру с собой орхидею, алоэ и куст имбиря. Они мои друзья.
Сегодня подходили знакомые и прощались, они из Кубы, Пуэрто Рико, Египта и конечно американцы. Но я в конце месяца к ним вернусь и расскажу, как устроился. А пока в голове песчаные дюны и лёгкий ветер, который гонит по берегу белесую позёмку. Там песок белый, мелкие ракушки на берегу, которые выбрасывает шторм, да крикливые чайки. Край вечного лета. Хотя климат меняется, кто знает, что будет через год? Где-нибудь сниму комнату со всеми удобствами и начну жить свой очередной этап. Может быть и предпоследний, надеюсь года через два ещё куда сорваться.

Владимир Долгов   03.11.2022 05:12   Заявить о нарушении
Как - то не радостно стало мне от ваших слов...
Не потому, что жалею, да и не нужна вам моя жалость... И не жалость это, а скорее - зависть или ее какая - то другая форма...
С утра серо и скучно. Ветер завывает свои ехидные песни, как - будто испытывая моё терпение. Но буду сильной в ожидании бурь. Как же мизерен каждый мой день, час... Замкнуто. Душа ограничена в своём полёте...
Смотрю вдаль и вижу, как по берегу моря бредёт человек... Ноги босы, штанины закручены, одной рукой он ведёт велосипед, в другой держит своё нехитрое богатство... Он идёт уверенно, подставив лицо солнцу.Легкая улыбка коснулась губ, намиг он прикрыл глаза - что - то там впереди?

Татьяна Татьина Медина   03.11.2022 09:23   Заявить о нарушении